Итак, нашел я всё же свой Джип - ZJ Laredo 4.0, 1995, газ 3го поколения с внешним "мозгом", 231 раздатка (ну, не 242ая, но всё же...), резина 31 без лифта.
Купил его с предупреждениями продавца о некоторых неисправностях.. Нашел еще кое-что.. Так как всего достаточно много, то перечислю всё вместе в произвольном порядке.
Пока что жду возвращения Вована и Семена (еще полторы недели ждать). За это время надеюсь попасть к Диме Казаку. Но если кто может указать точнее, что и где можно починить в ближайшее время, буду признателен.
1. Раздатка, 231-ая.
После включения 4Lo (на месте и разгоняясь не больше 5км/ч, а затем снова остановился) едва смог врубить обратно на 2WD. Рукоята раздатки не идет, ее типа клинит, ну я и не тяну уж прям всем весом, так ведь не должно быть? Кое-как включил обратно после глушения двигателя и нескольких попыток. Проверить бы.. или на 242 заменить.
2. Ключ зажигания.
1-2 раза случилось, что ключ и вся эта рукоятка, куда он вставлен,... так вот при старте двигателя ключ "типа" залипает в крайнем положении и не может вернуться в предыдущее положение.. ломать тоже неохота.. но давать "искру" так долго тоже вроде неверно. Может надо менять замок зажигания или хватит просто смазать..?
3. Ну, регулировку переднего моста мне Виктор предсказал сам при продаже, я лишь испытал шум от чего-то шуршаще-скребущего во время движения по шосее. Чаще всего на скорости больше 60-70км/ч. Это в дополнение к гулу резины, само-собой. Если всё сходится, то шум шел как-раз из под ног водитела... т.е. в районе "морковки"..
Ну и сальник переднего кардана по-прежнему требует замены, как мне и было предсказано. В общем, то шумит, то не шумит.. но чаще шумит.. как-будто кардану вращаться что-то немного мешает. Проявляется это не только когда я давлю на газ, но и без газа.. однако начинается все же при наборе скорости где-то от 60...
А также руль слегка водит туда-сюда на ходу.. Т.е. держать его коленом труднее - надо то влево, то вправо периодически подкручивать... а я же вроде не на троллейбусе.. Надеюсь, что это прекратится после регулировки моста.
4. Петли водительской двери.
Прочитал способ восстановления с помощью изготовления новых втулок в петлю. Делается с помощью крышек отстойника крабюратора ВАЗ 2101-07. Крышки найти не удалось.. да и болгарки нужной нет. Может, кто-нибудь токарничает? Заодно и правый порог подварить было бы хорошо.
5.
Оторвалось от днища кабины, бедное... Передние болты немного держат, но задние, похоже, совсем развалились или типа того.. Одно отверстие для болта свобоно, надо только болт подобрать и вкрутить. А второе отверстие забито, болт обломан в полу под ноль, приржавел.. А ржавчина аж как-будто вспухла и соляным осадком покрылась.. Может от химчисток многочисленных? И так же на пассажирском сиденье.
В общем, надо высверливать и приваривать новую гайку.. А я же без сварочного аппарата в квартире проживаю.
Задняя спинка не раскладывается вааще - пластиковые рычаги сорваны. Седушки вперед откинул, думал спинки открутить и снять эти ручки, поискать замену на разборке.. Хрен - тоже приржавели болты, но без вздутий, так я за полчаса смог 3 болта открутить с ВД40... А еще 3 даже не стал, поеду к знатокам для начала.
6. ГУР очевидно протекает через крышку сверху бачка. Немного стал "поскрипывать" руль при начале поворота рулем, но крутится так же легко.
...через сутки после первого сообщения - уже не так легко крутится.
7. Как-то раз я поспешил и завел двигатель не дождавшись пока кончится несколько морганий Check Engine и AIR BAG. Двигатель завелся, но не работали поворотники и AIR BAG продолжал гореть. Заглушил и завел медленнее - всё заработало. Это нормально?
8. Как в предыдущем пункте, но еще и коробка ответила каким-то скрежетанием на мою попытку перевести рукоять с Р на D.. Даже перевелась, но мне ее стало жалко от такого скрежето-визга, и я вернул назад на P и заглушил.. После повторной заводки в более медленном темпе всё пошло нормально.
8. Несмотря на хорошее аудио, перешедшее мне с авто, думаю о возврате к оригинальной магнитоле. Может, у кого завалялась рабочая? Рамки обрамления на панель вроде нашел на разборках.
9. Вентиляция.
Воздуховоды дуют не совсем одинаково - крайние слева (на стороне водителя) дуют слабее.. Ну и на включении 3-4 скорости вентилятора есть гул.. как-будто лист какой-то поперек шланга застрял и бубнит... Думаю сам прочистить.. Но вдруг придется снимать панель для других операций.. я был доверился знающим и для прочистки вентиляции.
10. Ошибка задних ламп.. Весь задний свет работает, но ошибка высвечивается постоянно.
11. Ошибка бачка омывателя, вернее датчика жидкости - вечно жалуется, что омыватель кончается, естественно и при полном бачке омывателя. Надеюсь на электрика, который вчера уже восстановил мне "джунгли" проводов в водительскую дверь.. Восстановил безошибочную работу ЦЗ установкой одного нового привода. Бачек будет побежден
12. Ремни безопасности пружинят, но не фиксируются при дерганьи.. Т.е. самое важное они не делают. Это лечится или на разборку за новыми старыми? (в принцип я уже шарю по разборке), тем более, что все 4.. или 5.
13. Колодки ручного тормоза отстутствуют (Виктор предупредил). Установку новых можно объединить с другими работами с целью экономии?
14. Свет.
Передние фары "запотели", водительская немного неуверенно держится, возможно, крепление где-то обломилось. Буду разбирать на предмет высушить, посадить на гермет и может быть подлечить крепление. Однако, начитавшись про слабый штатный свет, думаю про замену на неброский вариант с сайтов из Польши.. но без всяких "сферических" штук и ксенона.. Техосмотр не хочу усложнять.
15. Для диагностики...
Вдобавок хотел бы оценить состояние АКПП, Двигателя, Стартера, зажигания, генератора (аккумулятор уже успел сесть за 3 часа горения 1 лампочки салона), Кондиционера, заднего моста, переставить газовый баллон со 100-литровой торпеды за задней спинкой поперек авто на более компактный.. чтоб помещался за меньшей частью спинки сиденья, а большую можно было бы отложить для великов или спанья. ИНтересует покупка деталей салона серого цвета, правого переднего крыла, противотуманок, парктроника на зад, сигнализации с автозапуском.... Ремонт/покраска немногочисленных "жучков" на кузове..
16. Стеклоподъемники.
У моего внедорожника правый передний стеклоподъемник боится дождя... 3 минуты с евда капающим дождиком при открытой двери на даче - перестал закрывать окно, гад... постоял несколько часов - закрывает Но открывал он его легко всё время.. или моторчик сдох.. или просто провода оголились где-то.
но я видел где-то на форуме телефон специалиста по стеклоподъемникам! А то в задней пассажирской двери, по словам продавца, моторчика нет вообще.
Ага.. и задняя щетка не функционирует.. Омыватель льется, а щетка спит.. Об этом тоже успели предупредить.
17. Тросик открывания капота... естественно ручка оборвана... Но к машине прилагались плоскогубцы. В общем, решается стандартно посещением разборки.
18. Скрипы в салоне.
Требуется новая пепельница сзади справа (дребезжит крышка на проволочках),
Задние седушки сидят не плотно (люфт вверх-вниз в защелкнутом состоянии).. пытался киянкой сегодня приемный кронштейн подколотить - не помогло.
В передней панели хрустит что-то внутри.. ну и ранее упомянутые "лифтанутые" рамки обрамления панели.
Центральная панель (подлокотник)... пока держится, но шатается ого-го.
19. Замок задней двери.
..сердцевина не проворачивается.. зато ЦЗ работает. Т.е. это "на проходимость не влияет". Но раз уж такой список...
20. Шумит что-то периодически на ходу, на месте, по горячему и на холодну... типа вентилятор радиатора короткими периодами то включится, то отключится.. или еще что-то.. это при выключенном кондиционере.
21. Шины (б.у. Goodyear Wrangler AT).
Ну, размер-то не штатный - 31х10.5хr15.. Толсто и мясисто, но протектор весьма истерт. Однако на ходу добавляет гула.
Проблема в другом - завтра попробую и на шиномонтаж заскочить - в одном или двух местах боковины шины есть что-то типа легкой перетяжки, т.е. вся боковина одинаково выпуклая, но в одном месте он немного утоплена..
Думаю про штатную резину - авось и ГУР и подвеска обрадуются Неужели не доношу этот АТ-комплект до конца.. а как же важность балансировки.. Опять же есть что проверить.
И много другого!
Буду очень благодарен за наводки и предложения!
Арсений +375 29 3470347
Сообщение изменено: Zdraste (28 Май 2012 - 12:21 )