Правила и положения JEEP-CLUB.BY
Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения всеми участниками форума. Если в разделе установлены внутренние правила, то они дополняют данные правила форума. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
Предисловие
Наш форум создан для благожелательного общения, обсуждения и взаимопомощи в различных ситуациях при эксплуатации Транспортных Средств марки JEEP. Все участники обсуждения имеют равные права и обязанности, несут равную ответственность за исполнение данных Правил и законодательства Республики Беларусь.
Участникам следует понимать, что оскорбление участников, разжигание флейма и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации.
Запрещается создавать темы от имени Клуба. Этим правом обладает, по понятными причинам, только администрация или уполномоченные на это люди.
Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Если вы считаете, что какие-либо сообщения противоречат законодательству РБ, содержат коммерческую тайну или способны нанести ущерб физическим или юридическим лицам, вы можете сообщить об этом модераторам или администрации форума. Пользователи не могут претендовать на оставленные сообщения как на объект их эксклюзивного авторского права.
Придерживайтесь уже сложившейся культуры общения на форумах клуба. Будьте вежливы и доброжелательны друг к другу. Если вы видите нарушения Правил или вас провоцируют на это другие участники форума, не идите на поводу у нарушителей. Используйте кнопку [ Жалоба ] чтобы сообщить о нарушении.
Если вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
Форум, как и весь клуб, является структурой сугубо аполитичной, мы придерживаемся нейтралитета, поэтому любые попытки агитации, провокации на политические мотивы будут пресечены.
Официальные языки общения на форуме - русский и белорусский. Иные языки общения не приветствуются, если только фразы на иностранном не приводятся в качестве примера. Если вы на форум выкладываете какие-то цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык (или хотя бы кратко рассказать, в чем смысл этой цитаты).
Имейте в виду, что, как правило, на форуме принята форма обращения на "ты" ко всем участникам. К администрации и модераторам даже в личных письмах вы можете спокойно обращаться на "ты", и обращение к вам на "ты" со стороны других участников форума криминалом не является - у нас так принято.
1. Участник имеет право:
1.1. Создать новую тему в любом форуме в соответствии с данными правилами.
1.2. Требовать от других участников форума соблюдения данных правил.
1.3. Оспорить действия администрации, с которыми он не согласен, посредством личных сообщений представителям администрации.
2. Участник обязан:
2.1. При регистрации указать существующий адрес электронной почты. Именно на него робот пришлёт Вам пароль при регистрации. Если Вы желаете сохранить приватность, то можете запретить публикацию вашего адреса электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной Вами информации. Администрация оставляет за собой право использовать адреса электронной почты участников для рассылки объявлений общего характера, для рассылки спама Ваш адрес электронной почты использован не будет. От рассылок администрации Вы можете отказаться в своём профиле.
2.2. Перед тем, как оставлять свои первые сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Если Вы случайно ошиблись тематикой форума, попросите модераторов перенести тему в нужный раздел. Создание одинаковых тем в разных разделах расценивается как флуд.
2.3. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать фильтр по названию и описанию темы, а также поиск.
2.4. При размещении чужой статьи обязательно указывать источник, откуда была взята статья и автора.
2.5. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса или сообщения. За названия, подобные "Помогите пожалуйста", "У меня проблема", Ваша тема будет удалена, при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции.
2.6. Выполнять требования администрации и модераторов, высказанные в теме или в личных сообщениях. Если Вы не согласны с решением администрации, Вы можете позднее его обжаловать.
3. Участнику запрещено:
3.1. Регистрировать бессмысленные никнеймы (например JKh324asR534), также запрещается выбирать никнеймы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в никнейме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
3.2. Двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Регистрация двойника уже существующего никнейма (или визуально похожих).
3.3. Создание сообщений, содержащих рекламу (несогласованную с Администрацией, в том числе в ссылках и подписях), заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей. Сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб.
3.4. Создание тем, сообщений и подписей, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотребление визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные шрифты, бессмысленные картинки, обилие смайликов).
3.5. Использовать ссылки в подписи, которые нарушают законодательство РБ. Создавать подписи из более чем 4 строчек, а также использование тегов, которые по мнению администрации недопустимы (code, quote, большой размер шрифта и т.д.).
3.6. Использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума, или нарушают действующее законодательство Республики Беларусь.
3.7. Оффтоп в тематических разделах. Флуд в тематических разделах (для отправки жалобы на флуд воспользуйтесь кнопкой "Жалоба!"). Для свободного общения на любые темы есть специальный раздел – "Беседка".
3.8. Оскорблять и принижать других участников форума, их родных или близких, их мнения, взгляды на жизнь, вероисповедание и национальную принадлежность, а также провокация подобных высказываний и любой переход на личности.
3.9. Преднамеренное искажение слов, замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков. Преднамеренное нарушение правил русского языка, равно как и использование матных выражений, а также злоупотребление падонковским и "албанским" слэнгом. Пожалуйста, воздержитесь от написания сообщений транслитом. Если у вас проблемы с раскладкой - попробуйте воспользоваться сервисами, подобными translit.ru.
3.10. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).
3.11. Использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей технической документации, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются. При необходимости приведения содержимого технической документации следует использовать возможность прикрепления или теги.
3.12. Править свои собственные сообщения, после публикации, с целью исказить их первоначальный смысл.
3.13. Использовать красный жирный цвет текста. Данный цвет используется модераторами/администраторами при модерировании.
4. Администрация имеет право:
4.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
4.2. Удалять аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.
4.3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.
4.4. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.
4.5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.
5. Администрация обязана:
5.1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
5.2. Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.
5.3. При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил и на сообщение с нарушением.
5.4. Взаимодействие с Администрацией Форума:
- Любое обращение к Администрации должно содержать четкое изложение проблемы пользователя форума;
- Запрещено неуважительное отношение и обращение к Администрации форума, как на форуме, так и в личных сообщениях;
- Запрещены угрозы, просьбы, мольбы и т.п. в адрес Администрации Форума, как на форуме, так и везде (ICQ, e-mail и т.п.).
- Запрещена публикация бесед с Администрацией либо их содержания, без предварительного согласия администрации.
6. Виды наказаний
При нарушении одного или более пунктов данных правил за модератором и/или администратором закреплено право наказания провинившегося применяя один либо несколько типов наказаний перечисленных ниже:
6.1. Предупреждение (выносится Администратором/Модератором форума при нарушении Правил. (*) за некоторые нарушения Администратор/Модератор вправе выдать более одного предупреждения.)
6.2. Запрещение оставлять сообщения ( выносится после 5 предупреждений. Администратор/Модератор самолично выносит решение о продолжительности наложения наказания. )
6.3. Блокировка пользователя на определенное кол-во времени (выносится Администратором/Модератором за грубые проступки.)
6.4. Блокирование пользователя навсегда (выносится Администратором/Модератором как крайняя мера, если пользователь постоянно нарушает Правила и другие меры воздействия не оказали должного влияния.)
7. Организация.
7.1. Все официальные клубные мероприятия, независимо от места проведения, должны быть предварительно согласованы с администрацией клуба.
7.2. Создание тем в разделе официальных клубных мероприятий без согласования с администрацией запрещено.
Наказания могут быть обжалованы, окончательный вердикт выносит Администрация.