Перейти к содержимому

Фото

Полная замена масла в АКПП


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1
iskander

iskander

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip
  • 66 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Доброго дня,друзья! Собираюсь поменять масло в АКПП(2,7 crd,2004 г) полностью,с промывкой. На сегодня пробег 260000,  а вечного ничего не бывает. Может у кого какие мысли есть по этому поводу? Типа я сделал там-то и все в огне или не делай ни за какие коврижки, а то хуже будет. Буду благодарен всем мнениям


  • 0
Размещенное изображение

#2
NESVIG

NESVIG

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
  • ГородНесвиж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Доброго дня,друзья! Собираюсь поменять масло в АКПП(2,7 crd,2004 г) полностью,с промывкой. На сегодня пробег 260000,  а вечного ничего не бывает. Может у кого какие мысли есть по этому поводу? Типа я сделал там-то и все в огне или не делай ни за какие коврижки, а то хуже будет. Буду благодарен всем мнениям

Самое авторитетное мнение будет у Казака и (или) ГусарСервис!


  • 0

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


#3
iskander

iskander

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip
  • 66 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Самое авторитетное мнение будет у Казака и (или) ГусарСервис!

Спасибо, но они лица заинтересованные. Так можно на любой сервис АКПП позвонить. Мне нужно мнение простого люда, прошедшего сею процедуру, или раздумывающего, как я


  • 0
Размещенное изображение

#4
Droba

Droba

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • ГородПинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Я делал полную замену. До замены было все норм и после тоже все работает) чуть больше 10 литров ушло, если не изменяет память

Сообщение изменено: Droba (13 Март 2018 - 12:03 )

  • 0

#5
KinVM

KinVM

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

делал 3 раза частичную замену, на пробегах 146500, 202300, 254700км. Последние 2 раз сам менял, ничего сложного в этом нет. Масло Титан Фухс 4134, на замену 4,3л. Фильтр + прокладка поддона Meyle 0140272102 и щуп самодельный.


  • 0

#6
NESVIG

NESVIG

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
  • ГородНесвиж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

На моём теперешнем ВК предыдущий хозяин почти 25 тыс назад делал полную замену аппаратным способом.

Ушло почти 16 литров. Поэтому я сейчас (по теплу) буду делать частичную замену, сколько солью столько -же залью + фильтр + прокладка поддона.

И так каждые 20 - 25 тыс. Конечно с контролем уровня и состояния масла в промежутках замены. Эксплуатация авто не жесткая.

 

В твоём случае, если никогда не делал полную замену, я бы сделал полную замену, но только без всяких промывок!!!!!

Но это надо смотреть по состоянию масла.


  • 1

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


#7
NESVIG

NESVIG

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
  • ГородНесвиж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Вставлю! НЕ МОЁ!!!

 

Вот немного еще по теме замены (вырезка из статьи проф. сервиса). Мне понравилась.

(цитата)

По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения.


  • 2

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


#8
Николаич

Николаич

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 369 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:сергей
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Менял себе в коробке масло у Казака,заинтересован должен быть ты,а не он(в чем его интерес?),делаю замену каждые 60т.км.,может и большеват пробег,но пока все гут,пробег авто 230т.км.Меняют каким то агрегатом под давлением.обслуживаюсь там с 2012года.


  • 0
Размещенное изображение+375293180299 +79621999815

#9
DemonFOX

DemonFOX

    Местный Jeeper

  • Модератор
  • 983 сообщений
  • ГородМинеральные Воды / Минск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)

Вставлю! НЕ МОЁ!!!

 

В частности на Вашем а/м стоит АКПП МВ 722.6. При откручивании сливных болтов на гидротрансформаторе и масляном поддоне через непродолжительное время самотеком сольется все масло из системы ~8л. И не нужны манипуляции с селектором АКПП. Собственно Mercedes-Benz (чей силовой агрегат у вас применяется) никогда и не предполагал такого бреда, как частичная замена масла. Только полный слив, только хардкор.


  • 0

5720ME7.png

GSM+Viber: +37529-774-88-77   Skype: masterpkw   email: masterpkw@gmail.com

Актуально: Master PKW (www.sauber-mercedes.by)

 

В прошлом (www.mercedes-benz.by) (www.byopel.com) (www.audi.by) (www.benzstyle.by)


#10
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Не стану утверждать, но нет на моём бублике сливного болта.Двигатель снимал, бублик рассматривал, но не снимал с вала. Подскажи, где он может быть. Я читал, что в поздние года производства 722.6 слива с бубликов не было.
  • 0
Размещенное изображение

#11
DemonFOX

DemonFOX

    Местный Jeeper

  • Модератор
  • 983 сообщений
  • ГородМинеральные Воды / Минск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)

Да, может такое быть. Их не было в начале производства шестерки и в некоторых случаях в конце. В следующем поколении - девятке, на всех без исключения.


  • 0

5720ME7.png

GSM+Viber: +37529-774-88-77   Skype: masterpkw   email: masterpkw@gmail.com

Актуально: Master PKW (www.sauber-mercedes.by)

 

В прошлом (www.mercedes-benz.by) (www.byopel.com) (www.audi.by) (www.benzstyle.by)


#12
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Да, может такое быть. Их не было в начале производства шестерки и в некоторых случаях в конце. В следующем поколении - девятке, на всех без исключения.

Значит нам не повезло.
  • 0
Размещенное изображение

#13
NESVIG

NESVIG

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
  • ГородНесвиж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Очень интересно!!!

Можно в студию подробности?


  • 0

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


#14
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Подробности чего?
  • 0
Размещенное изображение

#15
NESVIG

NESVIG

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
  • ГородНесвиж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Подробности чего?

Можно фото или ссылку на ютубовские видосы по наличию "сливных болтов на гидротрансформаторе и масляном поддоне"!!!!!!!


  • 0

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


#16
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Про гидротрансформаторные болты ссылки нет, где то читал, не помню где, а про поддон АКПП....? У тебя на вжике что не было? На 2.7пробка есть, на 3.1 не знаю. На 3.0 тоже ж вроде мериновская коробка. Неужели нет?
  • 0
Размещенное изображение

#17
Van777

Van777

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Коробка мериновская, но слива нет. Причем у многих даже нет пробки на слив из самого паддона АКПП. Только снятие, что как бы с одной стороны правильно (все равно фильтр менять), но с другой  не удобно, все масло из всех щелей ловить.


  • 0
Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#18
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Да, может такое быть. Их не было в начале производства шестерки и в некоторых случаях в конце. В следующем поколении - девятке, на всех без исключения.


Коробка мериновская, но слива нет. Причем у многих даже нет пробки на слив из самого паддона АКПП. Только снятие, что как бы с одной стороны правильно (все равно фильтр менять), но с другой не удобно, все масло из всех щелей ловить.


Коробка мериновская, но слива нет. Причем у многих даже нет пробки на слив из самого паддона АКПП. Только снятие, что как бы с одной стороны правильно (все равно фильтр менять), но с другой не удобно, все масло из всех щелей ловить.

В том то и дело, что не удобно. Слил через пробку что слилось, а потом снимай почти пустой поддон для замены фильтра.Не повезло вам, аднака.

Сообщение изменено: oejek67 (21 Апрель 2018 - 12:58 )

  • 0
Размещенное изображение

#19
Van777

Van777

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Не, не, все правильно со снятием паддона! Там столько внутри каки всякой на магните. Это специально сделано, что бы чистить не ленились.  


  • 0
Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#20
NESVIG

NESVIG

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
  • ГородНесвиж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Про гидротрансформаторные болты ссылки нет, где то читал, не помню где, а про поддон АКПП....? У тебя на вжике что не было? На 2.7пробка есть, на 3.1 не знаю. На 3.0 тоже ж вроде мериновская коробка. Неужели нет?

На 3.1 нет пробки слива, только снятие поддона, три раза этим занимался.

Сейчас на ВК тоже не предусмотрена пробка. Скоро (5 тыс) буду заниматься частичной заменой. может вварю пробку, удобно - слил масло и снял пустой поддон.


  • 0

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964     8163IH5.png





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых