Впервые заглох при -10. В баке было 15-20л соляры. Утром Вебаста через 7 минут отключилась. Завел, проехал 3км, остановился по делам, заглушил. Через 15 минут завел и поехал, а через 2км заглох. Затянули в теплое помещение. Продул и пролил теплой соляркой топливопровод подачи от фильтра в бак. Залил в фильтр 300гр солярки. Завел и доехал до гаража. Теперь очкую куда-то далеко ехать. В баке наверное скопилось всего. Заправляюсь на одной заправке несколько лет, проблем не было.
Посоветуйте где и кто может быстро снять и промыть топливный бак. Люк к топливозаборнику отсутствует.
... советовать конечно дело не сложное ), но что бы слелал я в такой ситуации?!
Изначально пошел бы от простого к сложному. Что бы исключить, что всякая гадость, начиная от парафина и заканчивая суглеем из смеси грязи и остатков ингредиентов различных присадок не только в баке, а и в самом фильтре - первым делом поменял бы топливный фильтр. Если стоит штатник - поставил бы обычный Кнехт или аналог KL100/2. Сам езжу на таком уже года четыре. По всем параметрам он полный аналог нашего штатника, но без датчика воды и без бокового штуцера,что исключает лишние места для подсоса воздуха. Ну и он на порядок дешевле. И даже если есть неумалимая склонность только к штатным девайсам, то хотя бы для проверки он более чем подойдет.. А штатник уже можно поставить к следующей зиме или после устранения причины. Такая замена бы исключила из списка причин одну неизвестную - то бишь сам фильтр... Если проблема ушла, получается отделался испугом и ~30BYN. Если нет - наверное снятие бака. Само снятие ничего сложного в себе не несет. Свой бак снимал и чистил сам. Только при установке просил помощи, что бы поддержал парнишка. На машине товарища вдвоем сбросили и поставили за пару часов. Где то вылаживал отчет, буду дома за компом, попробую найти. Что касается грязи, то в моем случае чистой только была наверное четверть сетки заборника. Остальное было в таком суглее, который счищал отверткой. Вобщем при наличии ямы, некоторого времени и большого желания - бак снять и почистить совсем не сложно...
Опять же повторюсь, что советы давать конечно проще, чем ремонтировать, да и не всегда есть время, условия и тд..., но я бы пошел по такому пути. Может кто из парней еще чего подскажет и посоветует.. Буду рад если хоть чем помог... Если какие вопросы вдруг - пиши, буду рад помочь чем смогу... В любом случае - удачи в ремонте...
Вот нашел ссылочку, когда снимал бак. Там в теме фотки и тд, может будет интересно:
http://forum.jeep-cl...а-мало-топлива/
Сообщение изменено: Halura (11 Март 2018 - 09:02 )