Сообщение изменено: Comanche (08 Июнь 2016 - 03:17 )
Не включается турбина
Автор темы: Comanche, июн 08 2016 03:16
13 ответов в этой теме
#5
Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:35
#8
Отправлено 13 Июнь 2016 - 09:44
#12
Отправлено 13 Июнь 2016 - 02:02
Менять свирл и сами заслонки в коллекторе нет смысла. Во первых это дорого, во вторых это снова не на долго. А в третьих авто прекрасно себя чувствует без этих наворотов в угоду экологии. Конечно при наших условиях эксплуатации и качеству топлива желательно сразу отключать клапан EGR и выбросить эти заслонки.
Если есть сомнения в правильности диагностики можно просто временно подключить сопротивление в разъем, чек должен погаснуть, двигатель заработать как и прежде. У меня к примеру уже давно приготовлено это сопротивление,( поставлю когда буду менять топливный фильтр), клапан EGR отключен программно.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых