Перед каждой установкой полуосей чистить чулки мостов надо обязательно! Там всегда есть грязь и не важно где и как катался авто. Для этой цели у меня есть специально изготовленный скребок. К концу обычной водопроводной трубы приварен кусок металла обрезанного под полукруг внутреннего диаметра чулка. Сразу выгребаю все как лопаткой, потом обматываю ветошью (надежно закрепляйте ветошь) скребок и чищу уже по чистовому.
- JEEP-CLUB.BY
- → Просмотр профиля: Репутация: Van777
Van777
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 738
- Просмотров: 17 292
- Титул: JEEPER
- Возраст: 54 лет
- День рождения: Ноябрь 6, 1970
-
Пол
Мужской
-
Город
RB-Sweden
-
Имя
Ivan
-
Мой авто
Commander XK 3.0 (CRD)
#99329 Замена шаровых
Автор: Van777
на 28 Декабрь 2019 - 06:06
#99261 247 раздатка
Автор: Van777
на 11 Ноябрь 2019 - 06:26
Зачем аналог, есть это же масло в оригинале от Mobil fluid 424, которое разливает в свои упаковки Mopar. Тему обсуждали как на этом форуме, так и на российском. Единственная проблема это 20л. упаковка, мы покупали в складчину. Но можно поискать по конторам которые его используют.
- 1
#97602 CТО Гусар-сервис диагностика и ремонт автоэлектрики и двигатель, подвеска итд
Автор: Van777
на 25 Январь 2019 - 02:11
Н да, вот такие у нас они эти сервисы.
- 1
#97483 Туман и электроглюки
Автор: Van777
на 14 Ноябрь 2018 - 01:48
Глюки потолочной консоли начинаются очень часто по одной причине, после перепадов температуры на улице на внутренней стороне крыши образуется конденсат, который успешно затекает на плату управления борт. компа. На предыдущем моем Чероке приходилось снимать всю потолочную консоль и сушить. Но самое интересное это то, что авто переставало заводиться и зажигалась ошибка - нет связи с КАН шиной. После сушки все проблемы исчезали.
- 1
#97355 help - сломанная свечь накала
Автор: Van777
на 02 Октябрь 2018 - 09:30
Новые свечи смазывали медной пастой.
А вот это не совсем хорошо. Для свечей накала надо использовать только керамическую пасту. Есть еще вроде и Bosсh, он дешевле.
Прикрепленные файлы
-
20180910_180041.jpg 62,8К 0 Количество загрузок
- 1
#96570 Чип-Тюнинг
Автор: Van777
на 10 Март 2018 - 07:01
Да и причем здесь шрус и крестовина? У вас что при чип-тюнинге угол кардана меняется, или полуосей?
Меняется усилие на тот же шрус, мост и.т.д. Хорошо знаю только что наша Мерсовская АКПП вполне выдерживает большие нагрузки, так как изначально рассчитана на них. Чего никак не сказать о крестовинах кардана и шрусах, вылетают они в этом случае оочень быстро. И это 100% факты зафиксированные, как уже и говорил на соседнем форуме. И становятся они просто расходным материалом а так да, можно и дальше кататься! Я не против чипа, только не пойму зачем он на этом моторе и этом авто?
- 3
#96558 Чип-Тюнинг
Автор: Van777
на 07 Март 2018 - 06:06
Свирл я могу отключить самостоятельно в любой момент сопротивлением 4.7 Ом. Но его если отключать, то надо сразу удалять заслонки а для этого пока нет повода. Тем более после отключения клапана ЕГР сажа туда не летит. Ну а если со временем придется менять прокладки маслоохладителя а это рано или поздно делают все, вот тогда и посмотрим. Как бы то не было, но эти заслонки влияют на смесеобразование, на прогрев двигателя и сглаживание провалов при наборе оборотов.
По расходу, как уже и говорил особо разницы не заметил, хотя конечно теоретически она должна быть. Но, так совпало, когда глушил клапан одновременно переходил на большую резину, с 245/65 R17 на 265/65 R17 и плюс лифт 2 дюйма. Потому расход должен был уменьшиться и одновременно увеличиться. Итого имеем - на большом Коммандере трасса 9-10 л. это на крейсерской скорости около 100 км.в.ч., город 14-15, но средний у меня почти всегда одинаковый 11-12 л. Думаю потому что в моем городе нет пробок. Сразу после покупки в полном стоке был расход трасса 8-9л. Средний 10-11 л.
- 1
#96548 Чип-Тюнинг
Автор: Van777
на 06 Март 2018 - 09:08
Ресурс двигателя - как минимум минус в два раза, повышенный износ турбины, плюс ускоренный износ шрусов и крестовин кардана, плюс (не у всех или пока не у всех), головная боль с нестабильной работой двигателя, троение при прогреве, жесткий звук, черный выхлоп и.т.д. Были зафиксированы случаи кончины форсунок из за чипа а они у нас стоят как "гравицапа" к космическому кораблю и вдобавок толком не ремонтируются.
Чип можно делать сразу, когда пробег 10-50 тыс. км., гонять до 100 -150 тыс. максимум и скидывать дальше такое авто. Ибо нагружать ту же турбину увеличением наддува на авто с пробегом под 300 тыс. совсем неразумно. Это все я прошел, когда еще был ярым поклонником марки BMW. Ну а более подробно за инфой добро пожаловать на соседний ресурс российского Джип-клуба. Там целые темы создали люди сделавшие чип, и купившие авто после него. Лет семь назад там все поголовно бредили этим чипом. Теперь многие ищут возможность вернуть все в сток.
Ну плюс наверное один - ты делаешь всех (ну или почти всех) со светофора! Ну так это я тоже очень часто делаю и без чипа , еще бы с таким мотором и паровозной тягой в 512Нм. А вообще покупают такие авто совсем не для гонок. На счет уменьшения расхода, тут скорее эффект "плацебо", теоретически так же как и у меня после отключения клапана ЕГР, должен быть меньше. Только это меньше вряд ли заметишь. Расход на таких авто больше зависит от стиля езды.
Теперь коротко по своему авто - клапан ЕГР отключен программно сразу после покупки ( примерно на 30 тыс. км). ЕГР - это действительно зло, особенно для дизеля и качества нашего топлива. Привод дроссельных заслонок (свирл) не трогал, так же и сажевый фильтр, после отключения ЕГР соответственно их ресурс и так увеличивается. Ну а если это хорошо работает, не надо этому мешать. И кстати когда отключал ЕГР, меня тоже старательно агитировали на чиповку.
- 3
#95183 мигает приборка !!!
Автор: Van777
на 06 Июль 2017 - 08:11
Две стандартные причины, первая - аккумулятор на исходе, вторая - контактная группа замка зажигания, официалы делают замену бесплатно. Сам записан на реколлы.
- 1
#94367 НУЖЕН СОВЕТ! по мультимедии!
Автор: Van777
на 23 Март 2017 - 10:20
Если хочется меньше проблем, тогда только бу и штатное. Если что то другое и требуется что бы работали кнопки на руле а так же штатный усилитель, то вариантов тоже немного. В этом авто очень завернутая шина управления. В общем для начала http://jeep-club.by/...а-китайца-и-ещ/
- 2
#92244 И снова Техосмотр..
Автор: Van777
на 09 Ноябрь 2016 - 03:13
Три года уже будет как без техосмотра. Принципиально и не потому что денег нет. Просто ненавижу это государство!
- 1
#89633 Grand Cherokee 2007 проблема с карданом
Автор: Van777
на 29 Июнь 2016 - 09:07
Сам не менял, но на российском форуме есть большая тема по этому вопросу. Все меняется и балансируется. Есть специальные СТО которые занимаются такими делами. Но можно это все сделать и самостоятельно. Крестовина вроде подходит от Форда. Центрируется при помощи штангенциркуля.
А сюда не пробовал звонить http://minkard.by/
- 1
#89453 Не включается турбина
Автор: Van777
на 13 Июнь 2016 - 09:44
Делов на 15 мин. Копеечное сопротивление 4,7 кОм 1W (на радиорынке 300 руб) на средние контакты разъема привода, отключаем свирл и полетели!
Прикрепленные файлы
-
DSC01164.jpg 203,3К 0 Количество загрузок
- 1
#89122 Установил таки, на своего Коммандера регистратор.
Автор: Van777
на 26 Май 2016 - 08:48
Ну вот, как всегда, много изображений! Так я их вроде на стороннем ресурсе загружал а все равно ругается.
- 1
#89121 Установил таки, на своего Коммандера регистратор.
Автор: Van777
на 26 Май 2016 - 08:43
Ох, и долго же я к этому шел, то выбрать никак не мог, то времени не было! В общем, что-то получилось!
А выбирал действительно долго, так как хотел именно две отдельные выносные камеры, наличие GPS модуля, возможность подключения к монитору штатного головного устройства, что бы снимал более-менее хорошо, как бонус получил еще и обновляемую базу радаров. Ну и по цене был бы вполне умеренной. Выбор остановился на многофункциональном устройстве Inspector Scirocco. И тут на момент покупки, можно сказать - конкурентов данному регистратору просто не было. Подробно характеристики и возможности регистратора перечислять не буду, все есть в интернете. Скажу лишь, что устройство действительно неплохое и вполне стоит своих денег и даже больше. Конечно, рассматривал и хваленый двух камерный BlackVue DR650GW-2CH, читал отзывы, да наверное пишет он неплохо, но нет своего экрана, да и глюков тоже хватает. Фильмы снимать я не собираюсь, потому не увидел я в нем чего-то уж очень крутого за такие деньги!
Специально не писал об Inspector Scirocco раньше, так как купил и установил его почти пять месяцев назад и хотел досконально оттестировать. Ибо на форумах встречались отзывы о не стабильной работе регистратора и разных глюках. Основная причина проста и предупреждение есть даже на его официальном сайте - не надо экономить на карте памяти! Любит Inspector Scirocco высокоскоростные карты. За пять месяцев эксплуатации был только один глюк и то я его спровоцировал долгим ковырянием в настройках, регик завис, и пришлось просто вырубить питание.
Ну а дальше непосредственно сам процесс установки:
Сам регистратор и карта памяти (покупается отдельно). Упаковка, кстати, на отлично!
Дополнительно был куплен контролер питания. Отключает питание регистратора при падении напряжения аккумуляторной батареи ниже 11.2V (при работе во время стоянки), не давая таким образом разрядить батарею в ноль.
Контролер отлично приклеился на двухстороннем скотче в подрулевом отсеке. Разъемы не резал, все подключилось через розетки (докупал одну).
Самое сложное было организовать питание. Собственно об этом я еще думал при замене головного устройства, когда в подлокотник устанавливал разъем USB, тогда же установил туда и переключатели. Первый отвечает за подачу напряжения к регистратору, положение №1 – плюс от замка зажигания, положение №2 – постоянный плюс. То есть получил право выбора управления питанием. К примеру, зачем мне в гараже при стоянке авто чтобы работал регистратор а вот при стоянке на улице очень даже не помешает. Конечно, есть функция “автосторож” по детектору движения, но это не совсем то.
Второй переключатель это TV тюнер (установлен давно). Третий – управление видесигналом регистратора, то есть, при желании выводим изображение на экран монитора ГУ. Подробнее об этом немного дальше.
Готовим кронштейн с тонкой нержавеющей стали для самого основного блока регистратора.
Основной блок устанавливаем на рамке люка, чуть выше солнцезащитного козырька. Поднял глаза вверх и увидел, что твориться сзади авто. Такую установку я планировал изначально. Регистратор выдает изображение на выбор – обе камеры, передняя камера, задняя камера. Изображение с передней мне конечно не надо а вот зад всегда включен. Ибо выезжая один раз со стоянки задним ходом не заметил скрывшийся в мертвой зоне маленький авто и чуть ли не въехал в него, хорошо у водителя был очень громкий сигнал! Камера заднего вида конечно есть, только она больше для парковки. А тут желательно иметь еще и общий обзор.
Провода запускаем под обшивку. Ничего никому не мешает. При желании все снимается без следа.
Переднюю камеру без проблем клеим рядом с датчиком дождя, можно выше, но у меня там зеленая тонировочная пленка. Да и так она никому не мешает, с водительского места ее почти не видно за салонным зеркалом. Там же вверху на край стекла со стороны водителя (на фото не видно), клеем GPS модуль с динамиком, который будет предупреждать нас о радарах.
Для задней тоже делаем кронштейн с нержавеющей стали.
10.jpg 155,81К
0 Количество загрузок
Снимаем обшивку задней двери, штатную резиновую гофру с проводкой , все легко отстегивается на разъемах. Тут жирный плюс инженерам Крайслера! Далее заклепочным пистолетом крепим кронштейн к двери по центру (в зоне действия стеклоочистителя), протягиваем кабель от камеры, через гофру и под обшивку крыши. Собираем все обратно. Длинна кабеля задней камеры с избытком, наверное хватит затянуть в большом автобусе. У меня еще пришлось сворачивать около метра лишнего в кольцо под обшивкой.
11.jpg 200,42К
0 Количество загрузок
На заднем стекле заводская тонировка плюс шторка, пришлось соображать вставку в ткани для обзора камеры. Кстати, немного опасался из-за заводской тонировки, не повлияет ли это на изображение камеры. Оказалось совсем напрасно, даже наоборот – через тонировку меньше бликов на камере!
12.jpg 160,9К
0 Количество загрузок
Кнопка быстрого управления записью регистратора мне по большому счету не надо (регик со всем управлением висит перед глазами), но на всякий случай наклеил на центральную панель справа, завернув провод назад за панель. Пусть будет как доп. индикатор, при записи горит красный диод. Можно было бы наклеить ближе к водителю, слева, но там у меня тангента радиостанции.
13.jpg 84,68К
0 Количество загрузок
Дальше, наверное, будет интересно только тем, кто захочет именно такую модель регистратора. Ибо я столкнулся с такой проблемой, как подключение регистратора к головному устройству. Дело в том, что вывести видеосигнал к ГУ можно только при помощи кабеля-разветвителя (в комплекте). И вот тут возникает проблема, при подключении видеосигнал уходит на видеовход ГУ, но пропадает на экране самого регистратора. То есть выбор - либо монитор ГУ через кабель- разветвитель, либо переподключение напрямую кабель питания к регистратору. Это значит надо выдергивать кабель-разветвитель, что при моем монтаже не представляется возможным, все кабеля уходят под обшивку потолка.
14.jpg 125,81К
0 Количество загрузок
15.jpg 139,15К
0 Количество загрузок
16.jpg 101,77К
0 Количество загрузок
В общем, взяв тестер, я прозвонил все входы и выходы на кабеле-разветвителе и составил схемку, вычислив управление по видеосигналу. Потом вскрыл разветвитель и спаял его по новой, выведя провод управления на переключатель (установлен в подлокотнике фото 4). В итоге получил возможность переключать видеосигнал по желанию - регистратор или монитор ГУ, без выдергивания проводов с основного блока
Теперь выводы - три месяца испытаний показали, что все отлично работает. Установка получилась неплохо, никаких лишних проводов не висит, все превосходно вписалось в штатный дизайн салона. Простыми словами – как тут и было. Снаружи заднюю камеру не видно совсем, на все 100%, переднюю надо присматриваться.
Еще раз повторю, ничего в авто не сверлилось, не портилось и в случае необходимости демонтаж происходит без следа.
- 2
- JEEP-CLUB.BY
- → Просмотр профиля: Репутация: Van777