Перейти к содержимому

PaVL0

PaVL0

Присоединился: 07 май 2014
Оффлайн Последний вход: мар 17 2022 09:00
-----

#97341 Снять стартер самому на 2.7 CRD

Автор: PaVL0 на 30 Сентябрь 2018 - 09:33

Привет всем! В общем победил я этот стартер. Судя по тому что особых вариантов снятия не было, думаю повезло мне как одному из миллиона с этим верхним болтом. Заливал пару дней вэдэхой-не помогло при откручивании. Греть не получится, тк можно спалить машину, с азотом просто даже не представляю что это такое))). Пробовал набить 14 голову, вроде набилась и все равно слизала грани окончательно. Собственно фак, как туда долезть и снять его, если вариатов с откручиванием верхнего болта стартера нет...Могу не совсем правильно назвать узлы и агрегаты, но думаю все поймут про что идет речь...
Вообщем ставим машину на яму (именно яма, а не подъемник). На яме, на уровне раздатки ставим деревяшку (щит, перекрытие) не широкое для домкрата. Под балку железную, что крепит к кузову раздатку ставим домкрат (лучше бочонок узкий, чтобы не мешал в дальнейшем). Откручиваем это крепление и немного опускаем домкрат вниз, увидите как раздатка начнет опускаться. 
Далее откручиваем задний и передний карданы. Глушитель откручивать не нужно, его хода по резинкам хватает. Снимаем на коробке сбоку около переднего кардакна крепление троса переключения АКПП чтобы не мешал в дальнейшем и убираем это все повыше на коробку.
Вылазим с ямы и сняв аморитизаторы капота, фиксируем его на 90 градусов в открытом положении. Снимаем клемы и вытаскиваем аккум. Снимаем полку аккума, после чего есть доступ к шлангу который идет от бачка гидроусилителя (он там 20см где-то). Снимаем его и  сливаем в тару жидкость, что с него потечет. 
Этот моневр с гидриком делайте обязательно, тк при наклоне двигателя длинны шланга не хватит на растяжение и он либо порвется либо соскочит, как произошло у меня )))   После сборки окончательной, завел тачку и полилооосььь... Пришлось эту опирацию делать в самом конце, поэтому предупреждаю по собственному опыту))) 
 
Далее крепим цепь к уху двигателя (справа от первой форсунки) и немного его припаднимаем. Ищите гараж где есть цепь или думайте как его приподнять- опстить на 30 см где-то.   Спускаемся в яму и переходим к снятию подушки двигателя со стороны крепления стартера. Для этого обязательно снимите масляяный щуп (все его крепление к двигателю) и подготовьте тару для масла, тк при наклоне с двигла начнет масло течь.
Ключем на 18 откручиваем подушку.   Опускааем максимально двиатель и домкрат у раздатки вниз.
После этих маневров есть хороший доступ к верхнему болту. Сверлить не стал, тк есть возможность срезать его бошкой. Но берите уже съеденый круг не большого диаметра и начинайте срезать шляпку болта прямо около крепления к корпусу. По мере отрезания, появится возможно сть увеличения диаметра круга. Так потиху вы его срежите на 2\3 его толщины.   Далее я набил голову на 14 и просто свернул его бошку, после чего стартер у вас в руках.
 
Процесс сборки в обратном порядке.
 
Что касается ремонта стартера.  У меня показало на стенде то что хана полностью счеткам, втулкам и на 70% выроботка втягивающего. Замена обошлась с работой 130 руб. Из них щетки втулки 70руб. и 60руб втягивающее (не китай и с 2 мес. гарантии).  Мне повезло чел на Логойском тракте 20А (занимаются стартерами и генераторами, если что погуглите найдете) сделал его за минут 30, тк все детали были на месте.
Стоимость нового стартера порядка 400руб.,   б\ушки 100-140 руб.(не факт, что в идиале)   Это для справки на сегодня.
 
Вообщем все сделал, установил обратно и нарадоваться не могу. Машина заводится на раз, крутит и стартует очень быстро.
По времени ремонт занял: разборка и срезка стартера 3 часа, возьмем час на ремонт стартера и 1.5 часа на сборку. Это с учетом первопроходства, если учесть весь выше указанный порядок, то естественно можно сделать быстрее не напрягаясь.
 
Сегодня утром завелась идеально. Пойду снимать аккум и полку, да керхером вымою это масло с гидрика, добавлю до уровня и буду наслаждаться исправной работой сего механизма, чего и вам всем желаю )))
 
ЗЫ   Пытался залить фото, где более наглядно все видно,но  пишет вам не разрешено добавлять такие форматы, хз что там такое (формат обычной фото с ифона)))

  • 4


#87030 Покупка автомобиля Jeep, нужен совет и спец в Гомеле.

Автор: PaVL0 на 28 Январь 2016 - 01:55

Про плату мне рассказывал сосед джипер, что мол чет-то там если подтикает , то она из строя выходит, точно не скажу, но бывает такое, смотри чтобы сухая была коробка, там согнуться глянуть не трудно (это как минимум). Еще возьми где-нить расшифровку кодов ошибок, ошибки проверяются так: при выключенном зажигании быстро включить выключить 2 раза ключ зажигания (не заводить, просто чтоб лампочки загорелись) и на третий включить и оставить, ну и смотри что на компе выкинет (экран где температру в салоне регулируешь), там тебе покажет ху есть ху. По акпп естественно смотри чтобы не было толчков, пинков, задержек, как и в любом акпп.


  • 1


#87027 Покупка автомобиля Jeep, нужен совет и спец в Гомеле.

Автор: PaVL0 на 28 Январь 2016 - 11:32

Смотри все что часто летит и геморно делать. Проверь чтобы все замки дверей работали, все открывалось закрывалось, кузов должен быть без жуков (следствие повреждений ранних), прокатись сам за рулем проверь чтобы шимми небыло (не швыряло машину при езде непонятно). При разгоне не было скрежита аля колодки шумят (проблемы с шрусами кардана), если есть шум при разгоне и пропадает при отпуске газа, то хана. Все форсунки должны быть сухими. Проверь подогрев сидух и подогрев зеркал (не поленись всю электрику пощелкай. Обязательно проверь печку как идет поток воздуха при переключении скоростей и как она греет при HI и других температурах (исключишь проблемы с заслонками печки). Послушай чтобы вентилятор печки не гудел при езде по кочкам на разных оборотах. Ну и естественно смотри все остальное подвеска, подтеки с двигла и акпп. Все зависит за что покупаешь и что придется делать.


  • 1


#75010 Подкачка топлива

Автор: PaVL0 на 17 Декабрь 2014 - 02:51

У меня в подписи, бортжурнал на drive2.ru, там есть полное описание по установке и подключению. С лета поставил, и доволен на все сто. Поставил ровно после захапа воздуха на малом баке, теперь такие праблы не беспокоят, а вот был прикол залили мне на заправке бенз вместо саляры (сама баба пришла и залила))) ), так я там же через этот насос все выкатал за 5 минут (было 10 литров). Насос вроде 0.6 давлением у меня стоит
http://www.drive2.ru/l/3640978/
У меня работает по схеме: повернул ключ-маслает нагнетает, завел (начал стартер маслать)-отключился. Никаких дополнительных кнопочек принудительных и все через предохранитель.
  • 1