Перейти к содержимому

NESVIG

NESVIG

Присоединился: 08 окт 2012
Оффлайн Последний вход: фев 04 2020 09:37
-----

#97707 Где и кем мы работаем?

Автор: NESVIG на 29 Март 2019 - 08:41

А электроскутер из Китая магеш? :)

Иван, скоро в РБ их будет навалом!

Академия наук трудится над этим вопросом!

"Минскач" будет электрическим, обещают. Правда не говорят когда!


  • -1


#97622 Мечтаю приобрести Jeep Cherokee KJ Liberty - прошу совета!

Автор: NESVIG на 12 Февраль 2019 - 03:06

Тяжело будет найти нормальную машину, особенно ДЖИП, для себя ГОДЫ!!!!!

Но они есть, поэтому надо искать!

Не благодарное дело давать советы. Надо брать с тем двигателем, у которого машина в достойном состоянии!


  • 2


#97510 Клубные встречи

Автор: NESVIG на 07 Декабрь 2018 - 08:17

ПОДДЕРЖУ!!!!!

Только предлагаю ПЯТНИЦЫ!!!

Четверг это как выставленный средний палец на руке!

ИМХО.

И по месту - может где в КГ, основная масса я так понял в этом районе тусит!

И определить Джип-КАФЕ! Я не местный пусть кто предложит!

 

 

Ну и царь-поводырь (или королевна) нужен!!!!


  • 1


#96922 Нужен хелп под Брестом!

Автор: NESVIG на 04 Май 2018 - 08:08

Ну да, вроде все поставили. Поехали дальше, в Брест!  :soldier:

 

Спасибо всем участвующим! Будем в Минске, отблагодарим лично :)

Будете 6-го мая  в Несвиже!! Маякните, буду рад встрече!!!!

Чай - кофе!!!!!!...........


  • 1


#96785 Топливный бак 2,7 CRD

Автор: NESVIG на 10 Апрель 2018 - 12:20

100% колодка под днищем над задним мостом.

Засерлася грязью и другой консистенцией.

У мну такое было, почистили всё работало корректно.


  • 1


#96612 Полная замена масла в АКПП

Автор: NESVIG на 13 Март 2018 - 04:01

Вставлю! НЕ МОЁ!!!

 

Вот немного еще по теме замены (вырезка из статьи проф. сервиса). Мне понравилась.

(цитата)

По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения.


  • 2


#96611 Полная замена масла в АКПП

Автор: NESVIG на 13 Март 2018 - 03:50

На моём теперешнем ВК предыдущий хозяин почти 25 тыс назад делал полную замену аппаратным способом.

Ушло почти 16 литров. Поэтому я сейчас (по теплу) буду делать частичную замену, сколько солью столько -же залью + фильтр + прокладка поддона.

И так каждые 20 - 25 тыс. Конечно с контролем уровня и состояния масла в промежутках замены. Эксплуатация авто не жесткая.

 

В твоём случае, если никогда не делал полную замену, я бы сделал полную замену, но только без всяких промывок!!!!!

Но это надо смотреть по состоянию масла.


  • 1


#96229 Вопросы по форуму

Автор: NESVIG на 11 Январь 2018 - 04:17

Там где "Просмотр новых публикаций " чуть сверху правее  "Color Picker".  вот там можно настроить любой цвет фона .просто водя мышкой по квадрату и там же щёлкнуть мышкой ,чтобы поменять цвет .

Ура ЮРА! получилось!

Я лошара.

Спасибо!


  • 1


#95476 А как на счет коррозии?

Автор: NESVIG на 28 Август 2017 - 08:09

Резал болгаркой свой кузов, после аварии (вжик 3,1 2001 года).

Положил 15 кругов 150 диаметра. Ржавчину обнаружил только немного на задних арках и заднем фартухе под бампером.

Лонжероны резал газорезом, т.к. круги садились моментально.

Это машине 16 лет!!!!

Вывод делайте сами!


  • 1


#95094 Брест Off-road Fest

Автор: NESVIG на 21 Июнь 2017 - 10:55

ДалЕко ехать.


  • -1


#95025 3.0crd ДЕРГАЕТСЯ СИЛЬНО ! НУЖНА ПОМОЩЬ

Автор: NESVIG на 13 Июнь 2017 - 12:55

Я сам не специалист, только учусь. Хороший форум у русских, очень полезно почитать.Рекомендую зарегистрироваться и почитать его.

http://jeep4x4club.ru/

 

Фильтр топливный , воздушный 5000 пробег , менял лично.
воздух нигде не травит.
форсунки смотрели , сказали что коррекция хорошая , как проверить слив в обратку и где ?
и по поводу зажигания , можно поподробнее?

Герметичность патрубков до турбины и после, проверяется под давлением дымогенератором, на станциях СТО должны быть.

А форсунки когда-нибудь у Вас менялись? и какой пробег по одометру? Как и чем смотрели форсунки? Коррекция не показатель!

Слив форсунок в обратку проверяется самостоятельно при помощи трубок от капельниц и шприцов. Сам я не проверял, только читал про это.

А по замене замка зажигания (личинки замка) это тоже надо уточнять в этой теме http://jeep4x4club.r...na-wkwh/page-12

Спрашивать по реколлам с предоставлением ВИН кода своего авто.

У меня были отзывные, в Минске на станции официального представителя заменили личинку замка зажигания и обновили прошивку раздаточной коробки, за счет производителя!!!!


  • -1


#94819 Это любопытно

Автор: NESVIG на 12 Май 2017 - 11:45

https://realt.online...7/05/10/fentezi


  • 2


#94507 Календарь Jeep клуба 2018

Автор: NESVIG на 06 Апрель 2017 - 01:16

С девушкой!!!!

 

 

Прикрепленные файлы


  • 4


#94359 Проблемы с коробкой.

Автор: NESVIG на 23 Март 2017 - 08:03

8029ТРИ 4ДВА65НОЛЬ1

Дима 


  • 2


#94326 Выбираю себе гранд

Автор: NESVIG на 20 Март 2017 - 08:18

может кто знает что

https://cars.av.by/j...erokee/12520941

1. Лимитед - не максимальная комплектация (оверленд - максимальная, и то не всегда!)

2. Позиционируется как 2008 год, а передний бампер дорестайловый (2005 - 2007). Почему?......

3. Америкос!!!! А задние фонари европейские. Почему?....


  • 1