Перейти к содержимому

Фото

Глохнет черкизон 2,5 CRD


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#21
maximko

maximko

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:МАКСИМ
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
фильтр топливный давно менял?

я когда брал свою машину была такая же проблема, залез поменял топливный фильтр, а там между стаканом и фильтром не поставили резиновую прокладку.
  • 0

#22
bullka

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 172 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Похоже автор "отошел" от темы...
Ну что же, подождем, может появится и отпишется, что же было на самом деле.
  • 0
4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#23
enik_s_minska

enik_s_minska

    Посетитель

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)

Как то начали плавать обороты на холостых, при этом, на ходу (давиш на газ) всё норм, но как останавливаешься на светофоре или просто останавливаешься, т.е. педаль газа отпускаешь - начинали плавать обороты. Глохла несколько раз, В пробке стоишь, и глохнешь, на светофоре в поворот входиш, газ отпускаеш и глохнешь, это страшно, так как отключается и гидроусилитель и тормоз и ппц в общем. Одним из симптомов было что долго крутит стартер, реально долго, если до этого заводилась с пол оборота, то как начали плавать обороты - приходилось маслать стартер 7-10 секунд.

Карочь, заехал на Гусар сервис, посмотрели, сказали форсунки, ну начали смотреть, да, были засраны, заменили шариковые клапаны на всех форсунках, проблема не ушла. Конечно, расход меньше стал, но проблема осталась. Говорят что нужно смотреть регулятор, ТНВД, и т.д. всю топливную, как бы это не дёшево... 

Закончилось всё тем, что на СТО, где менял задний сальник коленвала, сказал что б посмотрели причину того что долго крутит стартер, сказали что максимум что могут - это корпус топливного фильтра разобрать и посмотреть, на том и порешили. Посмотрели и говорят, что там всё чисто, НО шариковый клапан (авто 2004 до рестайл) там резиновый шарик, который не даёт топливо в бак обратно течь из фильтра нихрена не держит. Угу, поди найди такой. А тут сам смотрю, пробка треснута, видимо когда закручивали - передавили и она треснула. Стартер маслает, авто не заводится, насос подкачки на фильтре не качает. Вот что делать!? залез на бэушку, в единственном экземпляре продавался такой корпус фильтра, купил, снял от туда шарик и пробку, поставил это к себе и вуаля! с пол оборота заводится, всё ок, обороты не плавают.

В итоге, когда на одном из СТО меняли фильтр, видимо кто то перетянул пробку и она треснула и начало подвоздушивать. Вот и причина всех проблем. в случае чего, где искать такую пробку - хз. как и резиновый шарик. Карочь, если б на СТО эту пробку не сломали окончательно то никогда в жизни не подумали бы на неё пенять. Вот так, пришлось бы за дорого всю топливную перебирать ну и что-либо менять... А так, всё дело в одной маленькой пробке.


Сообщение изменено: enik_s_minska (16 Декабрь 2018 - 10:57 )

  • 0

#24
bullka

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 172 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Была проблема один в один. Произошло не сразу после ТО. Т.е. грешить на чьи-то руки нельзя (ага, тем более, что сам менял фильтр :) ). К счастью негерметичность пробки обнаружил сразу. И да, найти новую - проблема.
  • 0
4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых