Перейти к содержимому

Фото

Дать «прикурить» и не пожалеть об этом


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1
vasilich

vasilich

    основатель

  • Администратор
  • 9 296 сообщений
  • ГородСтолица
  • Имя:ВасиличЪ
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
Дать «прикурить» и не пожалеть об этом

«Скажите, как правильно в морозы «прикуривать» автомобиль? Я много читал об этом, но все время забываю, с чего начинать - с плюса или минуса. И до сих пор непонятно, как «прикуривать» современные машины: электроники-то много. И совсем непонятно, можно ли давать «прикуривать» от своего автомобиля другому. Слышал, что от этого может выйти из строя блок управления двигателем...»

Прикрепленный файл  134430_1_238.jpg   17,19К   9 Количество загрузок

Вероятность повреждения электрических блоков при попытке «прикурить» один автомобиль от другого действительно существует, как из-за возникающих при этой операции скачков напряжения, так и по более банальной, но вполне реальной причине – перепутав провода или случайно коснувшись «плюсовым» проводом кузова, на который, как известно, подается минус, можно устроить короткое замыкание. Кроме того, искрение, возникающее при подключении проводов, или несоблюдение полярности может привести к взрыву АКБ.

Прежде чем дать согласие на оказание помощи, владельцу автомобиля-«донора» стоит выяснить несколько вещей:

1. Характеристики автомобиля с «проблемной» АКБ. Владельцу малолитражки нет никакого резона «прикуривать» автомобиль с двигателем гораздо большего объема, тем более дизельным. Моторы обоих автомобилей по типу и размеру должны быть примерно равны.

2. Почему не удалось завести двигатель? Попытки «прикурить» имеет смысл предпринимать только в том случае, если вся проблема – в плохом аккумуляторе. Если батарею «посадили» в безуспешных попытках «оживить» мотор, вряд ли стоит продолжать за счет вашей АКБ.

3. Для «прикуривания» используем провода сечением не менее 16 кв. мм с надежными зажимами-«крокодилами», причем не обжатыми, а припаянными.

4. Чтобы гарантировать правильные порядок и полярность подсоединения проводов, делаем это лично.

Чтобы свести риск к минимуму, рекомендуется использовать следующий порядок действий:

- ставим автомобиль-«донор» ко второй машине таким образом, чтобы исключить соприкосновение кузовов;
- глушим двигатель автомобиля-«донора»;
- подсоединяем первый провод от плюсовой клеммы разряженного аккумулятора к плюсовой клемме аккумулятора-донора;
- подсоединяем второй провод от минусовой клеммы аккумулятора-«донора» к блоку двигателя или монтажной проушине мотора автомобиля с разряженной АКБ – место подключения должно быть как можно дальше от батареи!
- заводим двигатель автомобиля-«донора», держим обороты в пределах 1500-2000 об/мин;
- даем несколько минут на зарядку «проблемного» аккумулятора;
- пытаемся запустить двигатель второго автомобиля;
- после удачного пуска ждем несколько минут;
- на автомобиле с «проблемной» АКБ включаем вентилятор «печки» и обогрев заднего стекла;
- глушим двигатель автомобиля-«донора»;
- отсоединяем провода в обратной последовательности.

Как вариант - глушим двигатель автомобиля-«донора» еще перед попыткой пуска, но в этом случае возникает вероятность разрядки собственного аккумулятора, поэтому отсоединяем провода сразу после того, как удалось завести вторую машину.

ABW.BY


  • 0

GSM: (8029) 304-71-92
Skype: vasilich20


Get in, ... Sit down, ... Shut up , and Hang on!

JEEPEER.png


#2
Sergei

Sergei

    Авторитетный Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 604 сообщений
  • ГородMinsk
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:BMW
Я бы еще рекомендовал обязательно вынимать ключ из замка зажигания автомобиля "донора". А вообще, заряжалка стоит три копейки... Гораздо безопаснее снять мертвый аккум и отнести его заряжаться, ну а день как нибудь на общественном транспорте. Не ЦарЪ, как говорится, корона с головы ниразу не упадет.

Хотя, простые старые дизеля без электроники можно использовать в качестве донора без всяких перестраховок. У например ренулета 19 с f8q дизелем вообще две цепи - от генератора через диодный мост (ксати горит от кз) на аккум, ключь-электроклапан... все больше ничего на теплом моторе не работает, выгорать нечему.
  • 0

VW Jetta 1.4tsi / BMW X1 xDrive20i


#3
stas

stas

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 835 сообщений
  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

- на автомобиле с «проблемной» АКБ включаем вентилятор «печки» и обогрев заднего стекла;

вот возник вопрос: для чего на "проблемный" АКБ сразу включать нагрузку?
неужели только чтоб проверить систему заряда? так есть более эффективные методы :pardon:
  • 0

#4
DmitrySD

DmitrySD

    Партнер Jeep клуба

  • Партнеры клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 151 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Commander XK 3.7 (V6)

Я бы еще рекомендовал обязательно вынимать ключ из замка зажигания автомобиля "донора". А вообще, заряжалка стоит три копейки... Гораздо безопаснее снять мертвый аккум и отнести его заряжаться, ну а день как нибудь на общественном транспорте. Не ЦарЪ, как говорится, корона с головы ниразу не упадет.

В рне 100$ стоит китайское пускозарядное со встроеным аккумулятором, хочется кому то помочь -- купите и возите с собой.

А то случаи разные бывают, серую машину надеюсь все джиперы в состоянии опознать --
http://tormashki.net...6-prikuril.html
  • 0
Джипоразборка XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-XK-YJ-TJ-JK-KK-MK-WK2....
http://jeep-club.by/...-джипоразборка/

#5
Sergei

Sergei

    Авторитетный Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 604 сообщений
  • ГородMinsk
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:BMW
Это уже экстрим но ... на какой нибудь электронный блок залететь вполне реально. Ну или как вариант на слет ключа... и человеку поможеш, и сам потом не заведешся. Так что нунах.
  • 0

VW Jetta 1.4tsi / BMW X1 xDrive20i


#6
stas

stas

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 835 сообщений
  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

А то случаи разные бывают, серую машину надеюсь все джиперы в состоянии опознать --
http://tormashki.net...6-prikuril.html

тока не убеждайте меня, что это из-за взорвавшегося АКБ ....

при мне взрывались 3 АКБ по разным причинам, не имеющим отношения к этой теме. а вот один можно отнести и сюда - стоял на зарядке (естественно с открытыми пробками) :) рядом, метрах в трёх-четырёх, работал человек с болгаркой...... искра...... водород, выделяющийся из аккума и смешивающийся с воздухом....... в итоге гремучая смесь и ....... бабаххх :D но только одна банка и повреждения связанные только с действием кислоты (электролита) на окружающие предметы.
  • 0

#7
valerka

valerka

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 397 сообщений
  • Городдeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя:Друзья просто...зовут...
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
не знаю...своим запускаем всех и вся...ничего не горит...ни каких проблем нет...крузаком бензиновым тоже....и наоборот....х...его знает...даже не задумывался...в наших машинах такие мозги ,что через лет пять будем думать ,что эта машина вообще без мозгов - простые примочки...
  • 0
Размещенное изображение
дa......я тaкой....
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый...
...если я тебе не нравлюсь - застрелись!!!!..- я не исправлюсь!!!!..

#8
Oleg1000wm

Oleg1000wm

    Посетитель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Олег Руденко
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Очень занятная история. Было интересно почитать.
  • 0

#9
mali

mali

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 238 сообщений
  • ГородСолигорск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5
Неоднократно давал прикурить и мне как-то помогали. Машины, правда, не глушили.
  • 0

Jeep 2500 BJ2021 '2005


#10
JeeN

JeeN

    JEEPER

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Liberty KJ 3.7 (V6)
А лучше не сразу прикуривать,а минут 10 подождать пока работающий донар подзарядит посаженную батарею через провода. Тогда и больших скачков напряжения не будет.
  • 0
Судьба джипа.

#11
bozman

bozman

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • ГородСолигорск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Мой опыт 4года на коммандере 3.0црд показал что можно прикуривать, но на оборотах двигла, и как сказано немного подзарядить кого прикуриваешь хотя бы 1-2 мин.

Сообщение изменено: bozman (12 Март 2015 - 08:25 )

  • 0
3737ЕТ-5

#12
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 935 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)
Главное полярность не перепутать :sarcastic_hand:
Прикрепленный файл  1320167572_2.jpg   79,79К   17 Количество загрузок

Сообщение изменено: ViK.by (27 Май 2015 - 08:18 )

  • 0
+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!

#13
Николаич

Николаич

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 271 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:сергей
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Помогал людям неоднократно,особенно зимой,в основном,правда,с грузовика на грузовик,Но поверьте мне,электроники там никак не меньше,а то и поболе будет,чем в наших машинках.Просто заряжаем сдохший аккум в течение 10-15 мин.,потом снимаем кабели и ,как правило,заводим.Никто и ничем не рискует.Ну а при прикуривании ,что при работающем моторе,что при заглушенном ошибок в бортовом компьютере не миновать(и это в лучшем случае) :wacko:
  • 0
Размещенное изображение+375293180299 +79621999815

#14
bullka

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 168 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
А вот с таким девайсом можно прикуривать кого угодно и как угодно.
https://www.amazon.c...33BZ4WNWS1AAKTZ
  • 0
4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#15
Alex.

Alex.

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 105 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
За такие бабки пусть на автобусе ездят! )))
  • 0

3545MX7.png

+375295907273


#16
bullka

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 168 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Бывают ситуации, когда просто НАДО ехать и ПРЯМО СЕЙЧАС.
  • 0
4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых