Перейти к содержимому

Фото

Нужна помощь. Замена ГРМ + чёрный дым под нагрузкой.

грм черный дым

  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1
enik_s_minska

enik_s_minska

    Посетитель

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)

И так:

Авто дорестайл 2004 2.8 европеец. Решил заменить ГРМ, текли сальники (как коленвала так и распредвала) да и проехало уже более 40К. + новое масло залил.

 

Во время замены выяснилось что ГРМ до этого был установлен не по меткам, на один зуб было смещено. Установили фиксаторы (спец инструмент для этих двигателей) валов и всё поставили по меткам.

Авто заводится без проблем, появилась мощь, немного, но ощущается, звук работы двигателя немного другой. На холостых всё ок. 

 

Проехался по городу + мкад 20 км туда и обратно 20 км, скорость в городе 60-70, МКАД 100 +/-

 

Проблемы:

 

1. Если нужно ускорится, тапку в пол и секунд 5-7 тупит (ничего не происходит) потом медленно начинает ускоряться при этом огромное количество чёрного дыма валит из выхлопа. Газ отпускаешь - дым пропадает.

2. Масло сразу же чёрным стало, хотя у меня темнеть начинало после 1000 км пробега. По уровню сложно сказать, но может и жрёт (сгорает).

3. Обратил внимание что на 2, 3 и 4 форсунки залиты салярой (со стороны обратки сухо.). НО когда это случилось - хз, может и до замены грм было, а может и после замены грм.

4. Проверили турбину - всё нормально, работает. (манометр подключали, давление есть, всё ок.)

 

У кого есть какие идеи что может быть? до замены ГРМ всё было ок. т.е. не дымело ничего. НО в редких случаях при нажатии на газ подтупливало но не долго.

 

 


  • 0

#2
Aksel

Aksel

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 310 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:NISSAN

Фиксаторы установили на распредвалы, а коленвал по меткам выставили?

Смотрите работоспособность системы ЕГР и целостность патрубков интеркуллера и самого интеркуллера. Так  же необходимо разобраться откуда соляра на форсунках. 

Проверить все ли датчики подключены (расходомер, наддув и тд) 


  • 0

#3
enik_s_minska

enik_s_minska

    Посетитель

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)

Фиксаторы установили на распредвалы, а коленвал по меткам выставили?

Смотрите работоспособность системы ЕГР и целостность патрубков интеркуллера и самого интеркуллера. Так  же необходимо разобраться откуда соляра на форсунках. 

Проверить все ли датчики подключены (расходомер, наддув и тд) 

ЕГР в норме. снимали и чистили, ничего критичного там не было. После чистки всё осталось как и прежде, т.е. коптит под нагрузкой.

Вот про датчики - спасибо за идею, Буду основательно всё проверять.  

 

Коленвал то же по меткам. всё выставлялось спец инструментом.


Сообщение изменено: enik_s_minska (15 Июль 2020 - 08:59 )

  • 0

#4
enik_s_minska

enik_s_minska

    Посетитель

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)

Коленвал то же по меткам. всё выставлялось спец инструментом.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых