И так:
Авто дорестайл 2004 2.8 европеец. Решил заменить ГРМ, текли сальники (как коленвала так и распредвала) да и проехало уже более 40К. + новое масло залил.
Во время замены выяснилось что ГРМ до этого был установлен не по меткам, на один зуб было смещено. Установили фиксаторы (спец инструмент для этих двигателей) валов и всё поставили по меткам.
Авто заводится без проблем, появилась мощь, немного, но ощущается, звук работы двигателя немного другой. На холостых всё ок.
Проехался по городу + мкад 20 км туда и обратно 20 км, скорость в городе 60-70, МКАД 100 +/-
Проблемы:
1. Если нужно ускорится, тапку в пол и секунд 5-7 тупит (ничего не происходит) потом медленно начинает ускоряться при этом огромное количество чёрного дыма валит из выхлопа. Газ отпускаешь - дым пропадает.
2. Масло сразу же чёрным стало, хотя у меня темнеть начинало после 1000 км пробега. По уровню сложно сказать, но может и жрёт (сгорает).
3. Обратил внимание что на 2, 3 и 4 форсунки залиты салярой (со стороны обратки сухо.). НО когда это случилось - хз, может и до замены грм было, а может и после замены грм.
4. Проверили турбину - всё нормально, работает. (манометр подключали, давление есть, всё ок.)
У кого есть какие идеи что может быть? до замены ГРМ всё было ок. т.е. не дымело ничего. НО в редких случаях при нажатии на газ подтупливало но не долго.