Дизельный Jeep и ЗИМА
Автор темы: mongol, окт 11 2011 11:21
415 ответов в этой теме
#1
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:21
Подготавливаешься к зиме, поменяешь топливный фильтр, проверишь свечи накала, заправишься зимней солярой и вроде как застрахован на все 100. Но ранним морозным утром движок делает вжик и все , замерз. Кто как борется с данным недугом? Способы и методы разбавления топлива, антигелевые добавки, обогрев топливного фильтра.
#4
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:32
у меня стоит обогрев топливника, вот только зимой я еще его не эксплуатировал. только вроде как его включать нужно уже на заведенной машине и минут на 10, ну чтоб по трассе ехавши, не замерзла соляра - на кольцевой зимой кучу стоящих машин наблюдал. А перед пуском двигателя подогрев включать - хз, какие там токи, чтоб аккум не посадить. Правда, довольно тонкие провода идут на сам подогревающий элемент => токи небольшие... Короче, видно будет только в мороз)
+375-29-7-640-140
#9
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:28
керосин лить можно, но без фанатизма(см. пропорции)- это самое меньшее из "зол"
пользуюсь еще простым правилом: заправлять не более 10-15 литров дизеля за заправку
Основано на расслоении солярки на "легкие"(вверху) и "тяжелые"(внизу) фракции.
При заправке также смотрю на скорость вращение крыльчатки насоса колонки- если совсем медленно, то велика вероятность заправки "летним" или со дна хранилища.
Вожу зимой с собой "Размораживатель дизеля "(не путать с антигелевыми присадками) - правда воспользовался пока только один раз, прошлой осенью.
Антигели гуд- но очень важно хранить в тепле(потом в теплый салон авто) и только в таком виде лить в бак с заправкой теплой(из земли ) солярой
Подогрев топливного фильтра- просто обязательно!- не обсуждается в принципе
Нескучной и теплой Зимы всем" трактористам "
пользуюсь еще простым правилом: заправлять не более 10-15 литров дизеля за заправку
Основано на расслоении солярки на "легкие"(вверху) и "тяжелые"(внизу) фракции.
При заправке также смотрю на скорость вращение крыльчатки насоса колонки- если совсем медленно, то велика вероятность заправки "летним" или со дна хранилища.
Вожу зимой с собой "Размораживатель дизеля "(не путать с антигелевыми присадками) - правда воспользовался пока только один раз, прошлой осенью.
Антигели гуд- но очень важно хранить в тепле(потом в теплый салон авто) и только в таком виде лить в бак с заправкой теплой(из земли ) солярой
Подогрев топливного фильтра- просто обязательно!- не обсуждается в принципе
Нескучной и теплой Зимы всем" трактористам "
#11
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:17
а керосин заливать мона???
До 10%, но только в теплую солярку (в холодную бестолку, не размешивается).
Но лучше установить предпусковой подогреватель и обогрев топливного фильтра.
GSM+Viber: +37529-774-88-77 Skype: masterpkw email: masterpkw@gmail.com
Актуально: Master PKW (www.sauber-mercedes.by)
В прошлом (www.mercedes-benz.by) (www.byopel.com) (www.audi.by) (www.benzstyle.by)
#15
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 01:20
У меня двигатель не 2,7, но тем не менее...
Стоит подогрев фильтра. Включаю на 10 минут при заводке. Если ниже -20, то постоянно включен во время движения.
Также стоит Webasto TermoTop C-45W. В любой мороз, после получасового прогрева, двигатель заводится секунды за полторы-две. Если конечно не сядет аккум , а такое уже было.
Также поставил GSM-модуль. Таймером не пользуюсь (хоть тоже есть). Позвонил за пол часа до выхода и к тому моменту, как сажусь в машину, она уже тепленькая. GSM-модуль делал местный умелец. Стоило год назад, что-то около 60$ плюс нужен телефон сименс старой модели (он только с ними умеет делать). По крайней мере, так было год назад, может сейчас уже что-нибудь изменилось, может он уже этим и не занимается.
Кстати, предпусковой подогреватель - хорошо, но если саляра замерзла, он уже тоже не спасет, по этому надо бодяжить. Кто чем - это уже дело каждого - кто керосином, кто антигелем. Я мешаю керосин с добавлением масла для двухтактных двигателей. В зависимости от прогноза керосина в саляру добавляю от 5% до 20%. Масло в керосин добавляю, где-то, 1%.
Есть ребята в Ратомке занимаются б/у-шными подогревателями. Сам ставил у них в прошлом году. Делают хорошо (понял, сравнивая с другими сервисами). Они, кстати уже тоже ставят GSM-модули. Стоит 150$.
Если кому нужны какие контакты, пишите - вышлю.
Стоит подогрев фильтра. Включаю на 10 минут при заводке. Если ниже -20, то постоянно включен во время движения.
Также стоит Webasto TermoTop C-45W. В любой мороз, после получасового прогрева, двигатель заводится секунды за полторы-две. Если конечно не сядет аккум , а такое уже было.
Также поставил GSM-модуль. Таймером не пользуюсь (хоть тоже есть). Позвонил за пол часа до выхода и к тому моменту, как сажусь в машину, она уже тепленькая. GSM-модуль делал местный умелец. Стоило год назад, что-то около 60$ плюс нужен телефон сименс старой модели (он только с ними умеет делать). По крайней мере, так было год назад, может сейчас уже что-нибудь изменилось, может он уже этим и не занимается.
Кстати, предпусковой подогреватель - хорошо, но если саляра замерзла, он уже тоже не спасет, по этому надо бодяжить. Кто чем - это уже дело каждого - кто керосином, кто антигелем. Я мешаю керосин с добавлением масла для двухтактных двигателей. В зависимости от прогноза керосина в саляру добавляю от 5% до 20%. Масло в керосин добавляю, где-то, 1%.
Есть ребята в Ратомке занимаются б/у-шными подогревателями. Сам ставил у них в прошлом году. Делают хорошо (понял, сравнивая с другими сервисами). Они, кстати уже тоже ставят GSM-модули. Стоит 150$.
Если кому нужны какие контакты, пишите - вышлю.
#20
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 05:20
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых