Перейти к содержимому

Фото

Катализатор на WK 3


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1
panzerfront

panzerfront

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородVTB
  • Имя:V
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Всем добрый вечер , вот и пришло время для замены катализатора . Пробег на а/м 234000 , 2005г. Что посоветуют люди , кто решил данную проблему , заранее благодарю за помощь .
  • 0

#2
NESVIG

NESVIG

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 962 сообщений
  • ГородНесвиж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

А в чём выражается проблема?

У меня 210 тыс, тоже 2005 год, правда дизель!

За три года пользования прожиг включался только один раз.


  • 0

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


#3
Van777

Van777

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 727 сообщений
  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Немного не так. На дизелях кроме катализатора еще сажевый фильтр стоит (в основном на Европейцах), вот там иногда и включается прожиг, что бы сажу удалить. Катализаторы на дизеле практически вечные. Во всяком случае проблем с ними не зафиксировано ни на одном форуме, даже с пробегом под 5000000 тыс. А вот у бензинок это беда, хотя решается все удалением ката.


  • 0
Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#4
panzerfront

panzerfront

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородVTB
  • Имя:V
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Доброе утро , проблема возникла около года назад . Заводиться без проблем , всё работает норм , но стоит только заглушить и через паузу заводишь - начинает троить и моргание чека , 20 - 30 сек такой гадости и чек остаёться на панели и дальше всё работает норм . Был на многих диагностиках и "консилиумах" , толком единого мнения нет . Но все мастера говорят при таком пробеге катализаторы уже не живые . Рассматривал оригинал в Польше 2000 злотых брутто за шт, универсальный можно подобрать в пределах 100 - 200 $ за шт. Ну и перепрошивка под евро 2 с выносом катов и вварки просто труб , чтобы не было резонанса . Пламягасители не надо , потому что каты стоят на удалении . Может кто серьёзно подходил к данному вопросу , ну и как всё получилось ....
  • 0

#5
sasha.gs

sasha.gs

    Партнер Jeep клуба

  • Партнеры клуба
  • 13 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Александр 80291997014
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0
Прежде чем удалять надо знать забиты они или нет. Это проверяется прибором, то есть измеряется противодавления есть или нет. И если оно выше максимально допустимых значений стоит задуматься о удалении. Но если ездите в Европу можно попасть на оооочень большие штрафы. Отшить Каталик на вашем авто с егром стоит у нас 100уе. Плюс удаление механическое самого каталика то есть сажевик фильтра. Но ещё раз обращаю внимание что возможно проблема у вас не в сажевик.
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых