Перейти к содержимому

Фото

Проблема с АКПП

Толки с 1 на 2

  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1
PaVL0

PaVL0

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
2.7 CRD . Привет ребята! Беда приходит не одна... Только разобрался с одной шляпой ( http://forum.jeep-cl...ge-2#entry97341)  начались другие чудеса. АКПП стала пинаться при переключении с первой на вторую и обратно. При разгоне идет в момент переключения пергазовочка с толчком, а при резком торможении (ни как дурак в пол, а обычно аля светофор врубился и нужно быстро остановиться) машина останавливается и после полной остановки в догонку толчок идет (переключается со 2 на 1 поздно). В остальном по коробке все идиально и плавно по любым скоростям переключениям и тд)
Вот что было по проверкам:
1. Смодиогностика ключем: коды 1130, 0703, 0340, 0700
2. Далее на СТО именно по АКПП комп не взял, проверили масло. Качество и уровень в норме. (мнение спеца: похоже на гидроблок)
3. Далее комп который взял ее показал следующее, вместе со старыми ошибками (не чистил с момента покупки):2602, 2109, 2210, 2402, 2403, 2310, 240D, 2400, 2500, 240B. (свежие коды в начале списка). Почистили все, проблема осталась. Договорились покотаться еще, чтобы свежие вылетели и еще раз проверить. (мнение спеца: только электрика виновата).
4. Сгонял к джиповодам  колодищи. Проверяли долго и усердно, при проверке ошибка по АКПП была только по аккуму и одна на датчик распредвала. Комп Лаунчер такой черный старенький как чемодан. Тыкали все передачи, катались и снимали показатели в дороге. По показаниям питания все норм, ошибки не бьет. Вообщем хз что ето такое. (мнение спеца: похоже хана МСХ муфте свободного хода, либо капиталка за касарь, либо покупка АКПП за 300).
Перечитал кучу форумов, люди решали такую проблему, кто шифтером, кто фишкой на раздатке и тд. Я не знаю куда лезть и как это делается, а из всех кто ее проверил ничего дельного не предложил кроме как последние втоталили коробас и сказали похоже менять. Я с таким поворотом в корни не согласен. 
Ребят ищу советов и помощи, нужны спецы, кто сможет ее проверить дотошно по питанию, проводам, мозгам и тд. Явные признаки последствия предыдущего ремонта со стартером, когда наклоняли двигло могли что-то где-то задеть, потянуть. Но пока ее никто толком и не проверил и только домыслы.
Буду ждать советов и спецов по электрике, а пока поезжу, подожду пока выскочит общая 0700 и сгоняю еще раз на сканер с ситуации по номером 3 да отпишусь.
 
ЗЫ  Никого не хочу обидеть, возможно электрика, возможно этот МСХ, возможно еще что-нибудь уникальное по стечению обстоятельств как и сэтим гребаным верхним болтом стартера, что у меня случилось. Но думаю без тотальной проверки и ковыряния электрики, менять АКПП это последнее дело.
Жду ваших советов и мнений, буду пробовать решать проблему.

Сообщение изменено: PaVL0 (10 Октябрь 2018 - 09:45 )

  • 0

 


#2
NESVIG

NESVIG

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 944 сообщений
  • ГородНесвиж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Самое простое поставить ЗАВЕДОМО нормальный АКБ!!!!

Потом контакты, у нас вся жизнь на контактах (даже человек не рождается без контака!). Фишки поснимать, почистить! 

ШИФТЕР снять проверить и почистить.

А потом уже масло, фильтр в коробке, правильность его установки, если менялся.

Это моё мнение!

Ну и РЕБЯТА из Колодищ всё это скорее всего озвучивали! Там СПЕЦЫ! КАЗАК и КО!


  • 0

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


#3
PaVL0

PaVL0

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

акб новый стоит. масло не меняли. фишки нужно проверять у спецов. пока таких не нашел


  • 0

 


#4
bullka

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 168 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Если нет своего твердого мнения, я бы доверился спецам.
Дорого - да, неприятно - да. Но когда доверяешь специалистам, тоже в чем-то экономишь (нервы и время).
Казак - специалист, подписываюсь.

P.S. Но ошибаться могут все, даже специалисты ... Но реже.
  • 0
4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#5
PaVL0

PaVL0

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

После выходных забирают электрики и пойдут рыть от блока управления по всем фишкам. По поводу специалистов в колодищах: согласен что они знают свое дело, но ответ "два варианта: или менять акпп или ездить пока не убьется" в данном (да и в другом) случае, без совета ту же проводку помучать изначально, это ответ на "отъ..сь"


  • 0

 


#6
Игорян

Игорян

    Посетитель

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Согласен полностью
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых