Перейти к содержимому

Фото

Проблема с 2.7 , греется..


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#21
Кulackoff

Кulackoff

    Посетитель

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7
Поддерживаю. Я кипел до тех пор, пока не поменял радиатор. Промывка-продувка помогла мало-мало. ну и крышка естественно должна быть соответствующая.
  • 0

#22
BAGGIO

BAGGIO

    Посетитель

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородGrodno
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Спасибо.
Заказал уже радиатор. Буду менять.
А пока полез во все тяжкие, напугали меня владельцы спринтеров. На днях был скинут поддон, для проверки вкладышей. (Падающее давление на прогретом моторе)
Вскрытие показало, что можно было и не лезть.
Все очень даже и неплохо. Крайне! не критичный износ в раене 4ц. Но раз уже там, сегодня заказал корренные и шатунные KOLBENSCHMIDT i Glyco. Мануалы по мерсам говорят на 250т.км замена.
В поддоне чисто. Пробег 381000

Дурацкое чувство... Много чего за последний месяц заменено "хорошего на новое" Заодно меняю маховик, раз уже коробку сбросил, пару зубов сточено в 3х местах ну и датчик давления, с которого наверное нужно и начинать. Ну и на 5w40 перехожу. До этого 5w30 всегда лил.
  • 0

#23
Виталий Малашко

Виталий Малашко

    Посетитель

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Спасибо.
Заказал уже радиатор. Буду менять.
А пока полез во все тяжкие, напугали меня владельцы спринтеров. На днях был скинут поддон, для проверки вкладышей. (Падающее давление на прогретом моторе)
Вскрытие показало, что можно было и не лезть.
Все очень даже и неплохо. Крайне! не критичный износ в раене 4ц. Но раз уже там, сегодня заказал корренные и шатунные KOLBENSCHMIDT i Glyco. Мануалы по мерсам говорят на 250т.км замена.
В поддоне чисто. Пробег 381000

Дурацкое чувство... Много чего за последний месяц заменено "хорошего на новое" Заодно меняю маховик, раз уже коробку сбросил, пару зубов сточено в 3х местах ну и датчик давления, с которого наверное нужно и начинать. Ну и на 5w40 перехожу. До этого 5w30 всегда лил.

КПП зачем сбрасывал?


  • 0

#24
KinVM

KinVM

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

с датчиком давления известная проблема. Тоже меня напугал как-то - резко показал давление 0 на больших оборотах.


  • 0

#25
BAGGIO

BAGGIO

    Посетитель

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородGrodno
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Забрал сегодня машину. На новых вкладышах "check gages" ниразу пока не загорелся. Хотя стрелка практически ложилась в ноль, и жила своей жизнью особенно после прогрева двигателя, все как и до замены. Датчик уже заказал.

Что касается температуры двигателя. Проехался в достачно спокойном режиме, все равно к 100 подобралась по шкале. На 101 условно где то включилась Макс скорость вентилятора, и не быстро, но температура упала.
Вот скажите, не сильно ли я загоняюсь по поводу температуры?
Радиатор правда уже купил.
Но не должен же так греться?
  • 0

#26
Виталий Малашко

Виталий Малашко

    Посетитель

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Забрал сегодня машину. На новых вкладышах "check gages" ниразу пока не загорелся. Хотя стрелка практически ложилась в ноль, и жила своей жизнью особенно после прогрева двигателя, все как и до замены. Датчик уже заказал.

Что касается температуры двигателя. Проехался в достачно спокойном режиме, все равно к 100 подобралась по шкале. На 101 условно где то включилась Макс скорость вентилятора, и не быстро, но температура упала.
Вот скажите, не сильно ли я загоняюсь по поводу температуры?
Радиатор правда уже купил.
Но не должен же так греться?

Сто градусов это не критично, но всё равно это неисправность , рано или поздно температура будет подниматься (причина какая то есть) сама собой не рассосётся. А вкладыши притрутся и лампочка красная будет загораться (думаю километров через пятьсот)  С вкладышами я это уже прошёл и не раз. Так КПП зачем снимал? Так и не ответил.


  • 0

#27
BAGGIO

BAGGIO

    Посетитель

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородGrodno
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сто градусов это не критично, но всё равно это неисправность , рано или поздно температура будет подниматься (причина какая то есть) сама собой не рассосётся. А вкладыши притрутся и лампочка красная будет загораться (думаю километров через пятьсот)  С вкладышами я это уже прошёл и не раз. Так КПП зачем снимал? Так и не ответил.

Изначально предупредил, что хочу маховик заменить, вот и откинули. А нужно ли это было для замены вкл. Хз.
Маховик с польского Аллегро азял, с w163
2.7 CDI 6110320147, в идеальном состоянии 25$ обошёл ся.
номер отличается от нашегоl, но все один в один.

Датчик давл. крайслер оригинал 100byn , сегодня с магазина отзвонили. И радиатор уже пришел.
После выходных буду менять.
Ночью сегодня катался, прохладно было. Температура не росла, больше чем нужно.
  • 0

#28
Виталий Малашко

Виталий Малашко

    Посетитель

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Изначально предупредил, что хочу маховик заменить, вот и откинули. А нужно ли это было для замены вкл. Хз.
Маховик с польского Аллегро азял, с w163
2.7 CDI 6110320147, в идеальном состоянии 25$ обошёл ся.
номер отличается от нашегоl, но все один в один.

Датчик давл. крайслер оригинал 100byn , сегодня с магазина отзвонили. И радиатор уже пришел.
После выходных буду менять.
Ночью сегодня катался, прохладно было. Температура не росла, больше чем нужно.

Что бы поменять вкладыши КПП снимать не надо (только если маховик менять) сам менял от МЛ поставил. А датчик давления масла выброшенные деньги. У тебя всё ясно- растёт температура , масло становится более жидким и от этого падает давление (если налить полусинтетику лампочка может и не загореться при 100 градусах) . Ты же писал что проверяли механическим манометром и всё было нормально. Механический  манометр это сто процентная гарантия .


  • 0

#29
Виталий Малашко

Виталий Малашко

    Посетитель

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Изначально предупредил, что хочу маховик заменить, вот и откинули. А нужно ли это было для замены вкл. Хз.
Маховик с польского Аллегро азял, с w163
2.7 CDI 6110320147, в идеальном состоянии 25$ обошёл ся.
номер отличается от нашегоl, но все один в один.

Датчик давл. крайслер оригинал 100byn , сегодня с магазина отзвонили. И радиатор уже пришел.
После выходных буду менять.
Ночью сегодня катался, прохладно было. Температура не росла, больше чем нужно.

Решишь вопрос с перегревом и давление нормализуется само собой.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых