Перейти к содержимому

Фото

2.8 CRD как умирает насос подкачки


  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1
LiS

LiS

    Посетитель

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Liberty KK 2.8 (CRD)

Симптомы: периодические провалы мощности, звук работы насоса подкачки до запуска двигателя слышен как в баке, так и под капотом. Звук воющий, натужный. Затем после дальней поездки (у меня) в жару и заправки при запуске стартер бодро крутит но мотор не схватывает вообще. Так два раза. Потом покачал авто и мотор штатно завелся. Через три недели повторилось. Работу насоса поймать не успел. Запустился со  второй попытки. Ошибок на панели не выдал. По диагностике ошибок нет.  

Вывод предположение:  неисправность механическая, плавающая. Насос подкачки не развивает достаточную мощность и периодически подклинивает.

Лечение:   Вариант1- замена насоса в сборе №68004113АА на дизель.

Вариант-2 Извлекать из бака свой насос доставать сам насос (исполнен как неразборный но поковырять можно) подбирать новый и менять.

Стоимость насоса в сборе не гуманная: Оригинал 385-400 $ есть Кроун по 330  $ (в Минске). На бензиновый оригинал номер другой и есть замена Патрон по 90-100$.

Результат: Заменил насос на оригинал. Звука работы насоса из салона больше вообще не слышно. У бака еле слышна ровная уверенная работа насоса. При этом время подкачки и работы насоса сократилось в трое. Мощность работы мотора выровнялась.

Важно учесть:  Провалы в мощности могут быть связаны с тормозной системой. Подклинивание цилиндров тормозных. Они исполнены не из металла и их постепенно ведет на элипс (так как часть цилиндра висит в воздухе выходя за границы колодки  и полностью не упирается в нее. Такое исполнение), что видно при снятии по выработке на них с двух боков.  Мои ходят 1.5-2 года. Задолбало. Подобрал металлические в размеры, по износу их заменю.

Проверяется подклинивание цилиндров: в движении машина подтормаживает с отпущенной педалью газа периодически заметно. Набирает обороты натужно. После остановки температура колесных дисков отличается от парной либо вся пара колесных дисков  очень горячая (трогать диск а не суппорт и ступицу).

У Некоторых  владельцев по отзывам проблемы с насосом подкачки проявляются тем что они глохнут в движении (по их утверждениям).

Всем удачи в обслуживании красивого, но капризного  ККя.

 


  • 2




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых