Привет,Валера!.... Олег приветствую!!! .
ГУР
#23
Отправлено 08 Август 2016 - 03:39
Добрый день !!! Посмотрел я как ведет себя машина , при заводке вентилятор не крутится , там в вязкомуфте помимо электро клапана есть еще два индукционных клапана, ( так мне сказали ) вал вааще не крутился , сняли вентилятор , замкнули контур и руль начал крутится и насос работает как положено!
#25
Отправлено 09 Август 2016 - 07:24
... ну по ходу тогда вопрос уже к гидромуфте получается. Просто если она работала исправно до ремонта насоса, то почему вдруг перестала работать после... хм интересно?!Добрый день !!! Посмотрел я как ведет себя машина , при заводке вентилятор не крутится , там в вязкомуфте помимо электро клапана есть еще два индукционных клапана, ( так мне сказали ) вал вааще не крутился , сняли вентилятор , замкнули контур и руль начал крутится и насос работает как положено!
Когда я купил машину, у меня вентилятор тоже не крутился сразу при запуске. Я думал, что так и нужно, как во многих других машинах. Так от'ездил года три, пока не пришлось залезть в саму гидромуфту ( порвало прокладку и все масло вытекло). Я ее разобрал, заменил прокладку, а куда не смог залезть ( все каналы) продул воздухом компрессором. Когда поставил на место - она начала работать как положено - крутиться сразу при запуске. В чем же была причина "неработы" я так и не понял... НО даже при не крутящемся вентиляторе, при замене масла все равно приходилось прокачивать систему, иначе руль так же был "мертвым"...
А вы пробовали запустить вентилятор принудительно... сканером либо снятием фишки?
#26
Отправлено 10 Август 2016 - 09:45
... ну по ходу тогда вопрос уже к гидромуфте получается. Просто если она работала исправно до ремонта насоса, то почему вдруг перестала работать после... хм интересно?!
Когда я купил машину, у меня вентилятор тоже не крутился сразу при запуске. Я думал, что так и нужно, как во многих других машинах. Так от'ездил года три, пока не пришлось залезть в саму гидромуфту ( порвало прокладку и все масло вытекло). Я ее разобрал, заменил прокладку, а куда не смог залезть ( все каналы) продул воздухом компрессором. Когда поставил на место - она начала работать как положено - крутиться сразу при запуске. В чем же была причина "неработы" я так и не понял... НО даже при не крутящемся вентиляторе, при замене масла все равно приходилось прокачивать систему, иначе руль так же был "мертвым"...
А вы пробовали запустить вентилятор принудительно... сканером либо снятием фишки?
Нет, не пробовали , но мне тут подсказали что она могла накрыться из за того что когда меняли насос , слили масло , долго стояла без масла !
и клапана эти просто залипли
#32
Отправлено 16 Август 2016 - 01:14
не моё, надо проверять: http://jeep4x4club.r...-wj-27-analogi/
#34
Отправлено 22 Январь 2017 - 01:21
Здрасьте всем, у меня гудит ГУР при 2000 оборотах,при максимальных оборотах-ревет, как самолет.Может кто знает-где можно отремонтировать, или купить новый или восстановленный?У меня стоит на 160 бар., несколько раз привозили под заказ-но они были на 9- и 120 бар.На СТО сказали-что такой ставить нельзя.Один нашел б/у на 160, но и он гудит.Буду признателен.
#35
Отправлено 23 Январь 2017 - 02:50
Попробуй сюда: http://avtoreika.by/
Они неохотно берутся за jeep, но мне помогли. Лучше сразу подъехать и поговорить напрямую, по телефону могут сразу отказать, узнав какая машина.
#36
Отправлено 28 Январь 2017 - 01:35
Попробуй сюда: http://avtoreika.by/
Они неохотно берутся за jeep, но мне помогли. Лучше сразу подъехать и поговорить напрямую, по телефону могут сразу отказать, узнав какая ма
я у них редуктор ремонтировал, за насос не взялись
#37
Отправлено 17 Июль 2021 - 05:36
Пункт учета электрический 6-10кв, КТП КОМПЛЕКТНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ москва, Производство ктп москва и т.п. Вы найдете на нашем специализированном сайте: http://sviloguzov.ru/- Это то, что Вам нужно!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых