Доброго времени суток! Рано или поздно но с этим вопросом сталкиваются большинство владельцев "стареньких" кирпичей.
Вот и у меня возникла проблема, точнее вопрос что лучше, "капиталка" двигателя или же заказать контрактный из европы.
Началось все с того что я два года назад стал обладателям "кирпича" XJ 2.5 TD 1998 г.в. Машину приобрел в очень плачевном состоянии. Три года стояла на "коленях", за все время существования (в 2004 году прибыла из Америки) эксплуатировалась только в организациях. В общем приобрел, поставил на ход. Недавно произошла беда, движок пошел в разнос, но при этом "кулак" не показал. Просто "сожрал" все масло и заглох. При попытке завести двигатель - тишина, крутит но не заводиться. С "толкоча" завелся, повалил черный дым, поднялись обороты и через три минуты заглох. Масло вновь как ни бывало. Отогнал на СТО, там после услышанного сказали что поршень прогорел и масло кидает в камеру сгорания. Разбирать не стал так как своего гаража не имею, а на станции дороговато выходит стоять и ждать запчастей, да и говорят что проще контрактный заказать чем весь движок перебирать. Что же все таки лучше уважаемые владельцы "индейцев" подскажите пожалуйста?