Перейти к содержимому

Фото

Двигатель "капиталка" или контрактный, что лучше?


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1
Marik

Marik

    Посетитель

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородSalechard
  • Имя:Marat
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5 (TD)

Доброго времени суток! Рано или поздно но с этим вопросом сталкиваются большинство владельцев "стареньких" кирпичей.

Вот и у меня возникла проблема, точнее вопрос что лучше, "капиталка" двигателя или же заказать контрактный из европы.

Началось все с того что я два года назад стал обладателям "кирпича" XJ 2.5 TD 1998 г.в. Машину приобрел в очень плачевном состоянии. Три года стояла на "коленях", за все время существования (в 2004 году прибыла из Америки) эксплуатировалась только в организациях. В общем приобрел, поставил на ход. Недавно произошла беда, движок пошел в разнос, но при этом "кулак" не показал. Просто "сожрал" все масло и заглох. При попытке завести двигатель - тишина, крутит но не заводиться. С "толкоча" завелся, повалил черный дым, поднялись обороты и через три минуты заглох. Масло вновь как ни бывало. Отогнал на СТО, там после услышанного сказали что поршень прогорел и масло кидает в камеру сгорания. Разбирать не стал так как своего гаража не имею, а на станции дороговато выходит стоять и ждать запчастей, да и говорят что проще контрактный заказать чем весь движок перебирать. Что же все таки лучше уважаемые владельцы "индейцев" подскажите пожалуйста?  


  • 0

#2
Aksel

Aksel

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:NISSAN

Беда в том что мотор перестали выпускать ели не ошибаюсь в 2001 году и соответственно контрактный с маленьким пробегом практически не найти...

Брать что предложат - лотерея...

На мой взгляд лучше ремонтировать!

По деньгам выйдет тоже самое.


  • 0

#3
DUC

DUC

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 236 сообщений
  • Городминск
  • Имя:дима
  • Мой авто:Wrangler TJ 4.0

Беда в том что мотор перестали выпускать ели не ошибаюсь в 2001 году и соответственно контрактный с маленьким пробегом практически не найти...
Брать что предложат - лотерея...
На мой взгляд лучше ремонтировать!
По деньгам выйдет тоже самое.

ню-ню... Пробовали на этот мотор купить комплект для капиталки ? Разумно, купить б/ушный блок с поршневой, а головки восстановить самому. Убиваем двух зайцев, реально можем оценить состояние поршневой. И по деньгам бюджетно... Блок с хорошей поршневой бут стоить примерно как новый комплект коренных вкладышей с регулировачными полукольцами...
  • 0
Размещенное изображение ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )

#4
DmitrySD

DmitrySD

    Партнер Jeep клуба

  • Партнеры клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 174 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Commander XK 3.7 (V6)

Доброго времени суток! Рано или поздно но с этим вопросом сталкиваются большинство владельцев "стареньких" кирпичей.

Вот и у меня возникла проблема, точнее вопрос что лучше, "капиталка" двигателя или же заказать контрактный из европы.

Началось все с того что я два года назад стал обладателям "кирпича" XJ 2.5 TD 1998 г.в. Машину приобрел в очень плачевном состоянии. Три года стояла на "коленях", за все время существования (в 2004 году прибыла из Америки) эксплуатировалась только в организациях. В общем приобрел, поставил на ход. Недавно произошла беда, движок пошел в разнос, но при этом "кулак" не показал. Просто "сожрал" все масло и заглох. При попытке завести двигатель - тишина, крутит но не заводиться. С "толкоча" завелся, повалил черный дым, поднялись обороты и через три минуты заглох. Масло вновь как ни бывало. Отогнал на СТО, там после услышанного сказали что поршень прогорел и масло кидает в камеру сгорания. Разбирать не стал так как своего гаража не имею, а на станции дороговато выходит стоять и ждать запчастей, да и говорят что проще контрактный заказать чем весь движок перебирать. Что же все таки лучше уважаемые владельцы "индейцев" подскажите пожалуйста?  

Вы с бюджетом сначала определитесь. С учетом того что доставка чего угодно в Салехард стоит не малых денег а вам даже на станции "дороговато стоять"...


  • 0
Джипоразборка XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-XK-YJ-TJ-JK-KK-MK-WK2....
http://jeep-club.by/...-джипоразборка/

#5
Marik

Marik

    Посетитель

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородSalechard
  • Имя:Marat
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5 (TD)

Вы с бюджетом сначала определитесь. С учетом того что доставка чего угодно в Салехард стоит не малых денег а вам даже на станции "дороговато стоять"...

Дело не в бюджете. Просто если движок разбросать и выяснять в чем проблема, плюс заказ запчастей  (имеется ввиду время на их поиск и доставку) весь этот период времени машина будет на станции, и вот тут то и не хотелось бы проплачивать. Доставка не так уж и дорого, Желдорэкспедиция в этом плане выручает ))) 


  • 0

#6
Marik

Marik

    Посетитель

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородSalechard
  • Имя:Marat
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5 (TD)

Беда в том что мотор перестали выпускать ели не ошибаюсь в 2001 году и соответственно контрактный с маленьким пробегом практически не найти...

Брать что предложат - лотерея...

На мой взгляд лучше ремонтировать!

По деньгам выйдет тоже самое.

Да согласен новый движок уже не сыскать, однако в Москве предлагают контрактные с пробегом в 100-120 тыс. км стоимостью совместно с навесным оборудованием от 70 до 100 тыс. рублей. Говорят что из Германии привозят. Одно но, по их словам они его на стенде проверяют на работоспособность, вот тут-то и "кот в мешке". 

Заказать рем.комплект? А где бы вот найти такой "магазинчик" чтоб "все" было хотя бы под заказ? Когда восстанавливал ходовку, очень многое приходилось перезаказывать.


  • 0

#7
Marik

Marik

    Посетитель

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородSalechard
  • Имя:Marat
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5 (TD)

ню-ню... Пробовали на этот мотор купить комплект для капиталки ? Разумно, купить б/ушный блок с поршневой, а головки восстановить самому. Убиваем двух зайцев, реально можем оценить состояние поршневой. И по деньгам бюджетно... Блок с хорошей поршневой бут стоить примерно как новый комплект коренных вкладышей с регулировачными полукольцами

Действительно правильное решение, как то об этом даже не подумал ))) Спасибо за подсказку буду искать блок


  • 0

#8
LeadUp

LeadUp

    Партнер Jeep клуба

  • Партнеры клуба
  • PipPipPip
  • 966 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Смотря какой движок. Если например порше или мерседес - однозначно контрактный, остальные в большинстве своем - капиталка. ИМХО


  • 0

Запчасти для любых автомобилей, мотоциклов, снегоходов...
т/факс +375 17 248-88-83, тел. +375 17 248-88-82 Velcom +375 29 659-97-33
Пригоним авто из Москвы под заказ...
+375 29 1111 462


#9
Sergei

Sergei

    Авторитетный Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 614 сообщений
  • ГородМир велик...
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Смотря какой движок. Если например порше или мерседес - однозначно контрактный, остальные в большинстве своем - капиталка. ИМХО


Здесь обсуждается вполне конкретный дизель производства vm motori. А в чем проблема с мерсомоторами? Они из золота? Также капиталятся как и многие дркгие моторы, не дороже аудяшных или бмвушных.
  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#10
Aksel

Aksel

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:NISSAN

а если попользоваться гуглом то в москве найдется оф диллер вм мотори : http://www.zahnrad.ru/

его кстати и клуб 4х4 ру на форуме упоминает!


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых