Побывала и моя машинка на диагностике.
Проводилась диагностика по предложенной рекламной акции по 40-ка параметрам.
Ну что могу сказать. Да, обычный сервис. Отношение к клиентам обычное. Все, как всегда и как везде. Особых чувств не вызывает. Хотя, честно говоря, если спросить меня, а чего я, собственно, ожидал "эдакого" - я ответить не смогу
Но тут... как бы это выразится... короче - бизнес, просто бизнес. Есть рекалмная акция, призванная притянуть клиентов. Приехали - уехали, ничего личного. На таком официальном предприятии, наверное, чего-то более теплого и семейного, как у того же Вована ожидать и не приходится. К Вовану приезжаешь, потрещишь за жизнь с одним, с другим, кофейку выпьешь. А тут, просто бизнес. Как я уже написал, ничего личного, ни в хорошем, ни в плохом смысле этого слова.
Так что свой отзыв начинаю писать с нейтральной (а не с чуть теплой, как мне хотелось бы) нотки.
Ездил не сам, отправил жену. Она не могла найти, как к ним попасть. Позвонила туда. На том конце нейтрально и не вдаваясь в подробности (даже не пытаясь это сделать) так ничего и не объяснили. Жена пыталась объяснить, где она сейчас стоит, и спросить, как ехать, а в ответ ей просто повторили адрес и подтвердили что да, рядом есть сервис МАЗ. Знаете, у меня машинка уже не молодая, разные "болезни" случались. Приходилось выискивать разных узких специалистов, которые находятся в разных местах. Так вот, многие мастера, когда ты им звонишь и просишь помочь сориентироваться на местности, просто выходили навстречу. А некоторые выезжали к общему известному месту, а потом провожали к себе. И уж точно, что делали все без исключения, они всячески старались объяснить, как к ним добраться. А тут, наверное ребятам за это просто не платят... Наверное на это надо обратить внимание руководству, ведь это напрямую влияет на желание клиентов ехать на этот сервис.
Дальше. Несмотря на то, что напротив строчки "Внутреннее освещение" стоит "галочка", типа проверено, не горящую лампочку освещения солона, не заметили. Это, конечно же, мелочь, но на это, я думаю, надо обратить внимание руководству, ведь это напрямую влияет на сумму заработанных сервисом денег, ведь нельзя устранить неисправность, которую не заметили.
И последнее. У меня есть такая проблема, у меня слетает тяга с переключателя раздатки. Я не знаю, как правильно называется эта деталь. В общем с рычажка на самой раздатке, слетает тяга, которой переключаются режимы работы, когда из солона дергаешь ручку. Я знаю об этой проблеме. Так вот, мало того, что ее не заметили, так еще и, видимо проверяя переключение, раздатку перевели в режим 4х4, а обратно уже не смогли, тяга слетела. Этого не заметить было нельзя, ручка после этого ходит абсолютно свободно, почти болтается. Тем не менее, об этом никто ничего не сказал. Просто вернули машину. Наверное на это надо обратить внимание руководству, потому что так делать нельзя.
В заключение хотел сказать. Странная какая-то эта ветка. Тему создал Василич. Люди из клуба всячески обсуждают этот сервис. Со стороны сервиса отписывается только Duc. А руководству это не надо? Им это не интересно? Они не хотят узнать, как оценивают их работу? Так может ну ее эту тему, а?