Какого размера резину можно поставить?
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 01:17
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 02:58
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:10
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:49
у меня сча стоят 245/70/17 гудрич,да при полном вывороте были зацепы.поменял пружины....стало все ок.стоят 235-65-р17, хотелось бы приподнять чутка повыше, видел в интернете 235-70-р17 йокохама геоландер за 185-200 убитых енотов штука, подскажите -- на поворотах сильно цеплять будет передний бампер??? также станут ли 245 -70-р17??? , что вообще можно поставить?? оптимальный вариант --- цена - качество где приобрести ??? заранее спасибо....
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 08:58
Ты не понял. Я про длину пружин спросил.200 вражеских,заказные,если на 4,0 то хорошо становятся с дизеля 2,7 подымают хорошо.так как дизель тежелее.если кому надо то у меня есть 3 комплекта дизельных.
А про машину - у меня 2,7, конечно новые пружины немного приподнимут авто, все таки родные уже присели слегка наверное, но уж если что ставить, то по моему +1/+2 дюйма, без фанатизьму.
Кст., у тебя в профиле тоже 2,7 вроде обозначен, с чего вдруг про 4,0 то?
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 07:38
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:17
у меня сча стоят 245/70/17 гудрич,да при полном вывороте были зацепы.поменял пружины....стало все ок.
а есть ли смысл, ставить только пружины ? без мортеров ? соответственно уже под лифт 2-3 дюйма ? и ключевой вопрос будут ли цеплять 235-70 -17 геоландеры ( защиту, или будут достовать до бампера ) на лифт пока нема монет... спасибо всем кто откликнулся
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:00
Если лифт более 2", то надо уже и рычаги удлинять. До двух можно и на старых. В идеале бОльшие пружины - и амморты с бОльшими ходами.а есть ли смысл, ставить только пружины ? без мортеров ? соответственно уже под лифт 2-3 дюйма ? и ключевой вопрос будут ли цеплять 235-70 -17 геоландеры ( защиту, или будут достовать до бампера ) на лифт пока нема монет... спасибо всем кто откликнулся
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 07:12
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:02
если не собираешься в триал,то на родные нормально.но при диоганальных вывесах хода мартеров не хватает.я пока езжу на старых стоковых.пружины поставил заказные толще пруток,на два витка больше,и на 5-6 сантов выше.все стало супер.в подвеску лезть не пришлось.не шимми.не изменения кастера.кароче я доволен.Только пружины, а амортизаторы длиннее ставить не потребовалось?
совершенно верно. вроде все понятно написано.Татарин имел в виду, что если у кого-то авто 4.0, то ему хорошо подойдут пружины от 2.7 дизеля. Т.к. дизеля тяжелей, их пружины приподнимут 4-х литровую машинку.
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:15
А пружины часом не в Боровлянах заказывали?если не собираешься в триал,то на родные нормально.но при диоганальных вывесах хода мартеров не хватает.я пока езжу на старых стоковых.пружины поставил заказные толще пруток,на два витка больше,и на 5-6 сантов выше.все стало супер.в подвеску лезть не пришлось.не шимми.не изменения кастера.кароче я доволен.
#19
Отправлено 18 Март 2014 - 03:20
Может кто помочь с подбором дисков и резины на Grand Cherokee WJ: хочу поставить диски MICKEY THOMPSON Classic III Black и резину Yokohama Geolandar 001, но не могу определиться с размером так, чтобы ничего нигде не тёрло и не цепляло.
Из доступных размеров дисков есть следующие:
Диаметр Ширина Масса в КГ Сверловка Посадочное Вылет Макс. нагрузка 15 X 7 7,3 5 X 114,3 92 -8 mm 1,900 15 X 8 7,3 5 X139,7 92 -22 mm 1,900 15 X 8 7,7 5 X 114,3 92 -22 mm 1,9 15 X 10 9 5 X 114,3 92 -45 mm 1,900 15 X 10 9 5 X 139,7 92 -45 mm 2,5 17 X 9 10,9 5 X 139,7 114,3 -12 mm 2,500 17 X 9 12,2 5 X 127 114,3 -12 mm 2,500 - [b]подходящий вариант?[/b]
Из доступных размеров резины есть следующие:
265/70R17 35/12.50R17 - не могу понять эт сколько?
Сообщение изменено: gruntik (18 Март 2014 - 03:28 )
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых