АКПП KJ 2.8 2005
Автор темы: volodon, фев 06 2014 10:44
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:44
Такой темы не нашел - пришлось создать новую.
У меня коробка после капремонта, делал Дима Казак. Какой-то промежуток времени она работает отлично, но периодически без заметных причин получаю удар и коробка становится в аварию, выскакивает ошибка Р0700 и иногда про датчик давления масла(не запомнил номер), проблема через какое-то время сама устраняется. Стоит немного проехать, перезапустить двигатель и все в норме. Ошибка тоже сама исчезает, но не всегда. Когда все в норме коробку диагностировали - давление масла в порядке. При этом можно проехать и 200 км без проблем, а можно и 10 не проехать. Может блок управления коробкой поменять или перепрошить его как-то. Отвечать прошу по делу.
У меня коробка после капремонта, делал Дима Казак. Какой-то промежуток времени она работает отлично, но периодически без заметных причин получаю удар и коробка становится в аварию, выскакивает ошибка Р0700 и иногда про датчик давления масла(не запомнил номер), проблема через какое-то время сама устраняется. Стоит немного проехать, перезапустить двигатель и все в норме. Ошибка тоже сама исчезает, но не всегда. Когда все в норме коробку диагностировали - давление масла в порядке. При этом можно проехать и 200 км без проблем, а можно и 10 не проехать. Может блок управления коробкой поменять или перепрошить его как-то. Отвечать прошу по делу.
#4
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 05:32
Может кто знает, почему уровень масла в АКПП что на холодную, что на горячую щуп показывает одинаково? Т.е. до замены заднего сальника коленвала, на холодную показывало немного выше отметки колд, на горячую немного выше хот. Как поменяли сальник коленвала (снимали коробос) так стало неважно, горячая или холодная, уровень одинаковый.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых