Спроси у Дюка, он видел как сорвавшийся вентиль размолотил радиатор, партубки и откочив снизу застрял в капоте))))
Про балансировку поржал - может отвезти на всякий случай
Цена вискомуфты новой 80-90 бычков - замена на эл.ветиль скорее спортивный интерес, в котором есть + и есть -.
Не, спрашивать не буду))) т.к. у меня был личный опыт на УАЗике 452 (буханка, кто не в курсе - двигло и капот находятся в салоне между водилой и пассажиром) когда оторвавшаяся лопость вентилятора пробивает капот в трёх см. от беспечно лежащего локтя на капоте...... ощущения незабываемые!!!
на мой взгляд оптимальное решение вопроса на "кирпичах", где стоит вентилятор на вискомуфте в совокупности с электровентилятором на радиаторе.
Про балансировку ржать можно до посинения))), - внимательно рассмотрите свой вентилятор и обратите внимание на балансировочные грузики..... ну или остатки следов их крепления)))
PS. вы думаете почему на военных (боевых) машинах минимум электрики??? да потому, что когда электрика
наеб поломалась, то вызывай эвакуатор, а механику можно "на коленке в поле заколхозить" и поехать дальше до места стационарного ремонта.
...воздух,сдуваемый вентилятором может выйти только через низ моторного отсека, поэтому,засев по пороги,либо остановившись в воде, рискуете перегреть двигатель,т.к. горячему воздуху деваться некуда. я на лето снимаю резиновый уплотнитель под капотом ,отделяющий моторный отсек,от заборника печки,при включении вентилятора дует оттуда прилично.
совершенно согласен!!!
- щелей между капотом и крыльями недостаточно для охлаждения, тем более в экстремальных условиях.
Протяни руку прямо и сделай круговые движения кистью, а затем возьми гирю и проделай тоже самое! грубо конечно, но смысл поймешь.
А если круговые движения будет делать не кисть, а ремень, что ближе к истине, закреплённый за гирю??????????
Сообщение изменено: bullka (29 Январь 2014 - 08:42 )