Сообщение изменено: dima9004t (13 Январь 2014 - 03:10 )
Замена вентилятора охлаждения.
#2
Отправлено 14 Январь 2014 - 12:02
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fan59/index.htmПодскажите пожалуйста может кто менял штатный вентилятор охлаждения на электро? Что для этого нужно и от чего подходит? Авто в подписи.
Но сам вентиль стоит больших денег, и на разборках их сметают! И еще пишут что если не становиться то надо помпу от чирка ставить!
#4
Отправлено 15 Январь 2014 - 11:43
Как вариант 2-х скоростной вентилятор стоит на фордах старых сьера/скорп с двигателем 2,0 дохц и стоит он ~20у.е. Только не знаю справиться ли он. На российских форумах пришли к выводу что ничего кроме вентилятора от 5,9 и торуса (форд) в жару не работает.Спасибо огромное за ссылочку. Буду думать.
#6
Отправлено 24 Январь 2014 - 12:22
#7
Отправлено 24 Январь 2014 - 06:05
А чего изобретать? на ивеко турбо дейли стоит электромагнитная муфта. Только надо смотреть по креплению.
Интересно-интересно .... расскажешь поподробнее при встрече
А у неё как: только вкл/выкл ? или плавно она умеет.... иль несколько скоростей ?
Сообщение изменено: ViK.by (24 Январь 2014 - 06:06 )
+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!
#8
Отправлено 24 Январь 2014 - 06:12
А то там как-то 2 истории слили в одну и не рассказали что к чему. Насколько я понял, у кого-то стояли эти ЭМ муфты ??
Другой вопрос, а термовязкостную муфту можно как-нить обмануть, чтобы она не включилась (вариант засовывать её в холодильник не предлагать). ???
А вот ещё один вопрос из теории: вискомуфта при оборотах свыше 3000 должен перепускной клапан не давать вентилятору крутиться. Так может как-то можно этот клапан принудительно перекрыть (если он есть в жЫпах)? А откуда он узнаёт какие обороты у двигателя?
Сообщение изменено: bullka (29 Январь 2014 - 08:32 )
+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!
#9
Отправлено 24 Январь 2014 - 06:41
А смысл какой операции? чтобы не крутился вентилятор и что надо?А вот ещё один вопрос из теории: вискомуфта при оборотах свыше 3000 должен перепускной клапан не давать вентилятору крутиться. Так может как-то можно этот клапан принудительно перекрыть (если он есть в жЫпах)? А откуда он узнаёт какие обороты у двигателя?
#10
Отправлено 24 Январь 2014 - 07:41
#11
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:11
а, ну могу сказать как сделать так чтобы всегда крутился на максимуме)Ну... так и есть: "чтобы не крутился вентилятор", но только когда, когда сам захочешь, а не всегда.
Лично я буду летом пытаться воткунть электровентиль - ибо как эти железные лопасти меня пугают, особенно если заведенный мотор, аж прям мурашки по коже.
Нашел инфу что от вольвы подходит вместе с кожухом (960 вольво 2,5 бензин).
Сообщение изменено: WIce (24 Январь 2014 - 08:14 )
#12
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:15
а, ну могу сказать как сделать так чтобы всегда крутился на максимуме)
Дагадываюсь... карлосана напрямую к шкиву прикрутить (приварить, примотать, приделать и т.д.)
А вот как сделать, чтобы эта связь по щучьему велению прерывалась?
+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!
#13
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:28
#14
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:35
Нет, там все проще - в центре вискомуфты биметалическая пружина, внутри упирается на болтик, этот болтик можно крутить. Влево (кажись) вм заблокирована и крутиться постоянно на высоких оборотах, вправо - наоборот разблокирована и крутиться по мере нагрева. К слову это сервисная проверка работоспособности муфты! Так вот попробуй сними эту биметалическую пружину, с внешней строны она пасатижами вынимается из паза (довольно легко). Без этой пружины он должен постоянно крутиться на небольших обор ах независимо от прогрева (или перегрева ).Дагадываюсь... карлосана напрямую к шкиву прикрутить (приварить, примотать, приделать и т.д.)
А вот как сделать, чтобы эта связь по щучьему велению прерывалась?
#15
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:42
У тебя дизель, у нас у большинства бензин, греется посильнее чем у тебя, те ваще моно 2 фена поставить и перегрева не будет)))) а вот нам нужен мощный вентак, ибо остальное не особо работает (судя по отзывам) в жару в пробках. А крепление переделывать - если по размеру подходит - тут только пару дырочек просверлить. А с кондишеном и 2-х скоростного хаватит (я про 3-х скоростной ваще первый раз слышу, мот новенькое что) - при включенном кондере врубается сразу 2-я скорость.да если электро то по барабану от чего, крепление переделывать по любому. надо смотреть как управляется. одни через+ другие через-, в этом случае нужно ставить доп реле. если есть кондишен то лучше ставить 3х скоростной, две но охлаждение двигателя, третья на кондиционер. у меня стоит от опель вектро с 2007г
#16
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:47
В теории перед бродом можно прудинку доставать, а потом впихвать обратно.... але как-то геморно.
Если бы в эту связку можно было бы ещё электромуфту всунуть, которая бы выключяла вскомуфту...
Вот тут и родилась идея: Большой ремень, который всё приводит в движение снять нафиг и повесить другой в обход вентиляторной муфте. Куда-нить приколхозить электромуфту (даже например от старого кондея) и на него прицепить привод нового ремня. К электромуфте приделать ещё один ролик от которого будет идти привод на нашу термомуфту от вентилятора.
В теории всё красиво.... а на практике х.. его знает. Хотя мне кажется надежнее (и проще и дешевле), чем покупать и колхозить электровентилятор (а это учтите ещё + датчики, проводка, релешки, скорее всего корпус вентилятора... да и мощности он тянет писец - подумайте о гене)
+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!
#18
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:35
#20
Отправлено 25 Январь 2014 - 12:35
Стесняюсь спросить, а зачем вообще всё это надо?!?!?!
да блин... есть такая болезнь, называется "Джипер"
А вообще, чтобы при преодолении брода:
1) лопасти не поламать
2) от давления воды лопасти сгибаясь могут радиатор повредить
3) воду и глубокую грязь не будет разбрасывать по всем кишкам
Сообщение изменено: ViK.by (25 Январь 2014 - 12:36 )
+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых