Перейти к содержимому

Фото

Замена вентилятора охлаждения.


  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1
dima9004t

dima9004t

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • ГородБорисов
  • Имя:Дмитрии
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0
Подскажите пожалуйста может кто менял штатный вентилятор охлаждения на электро? Что для этого нужно и от чего подходит? Авто в подписи.

Сообщение изменено: dima9004t (13 Январь 2014 - 03:10 )

  • 0

#2
WIce

WIce

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

Подскажите пожалуйста может кто менял штатный вентилятор охлаждения на электро? Что для этого нужно и от чего подходит? Авто в подписи.

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fan59/index.htm
Но сам вентиль стоит больших денег, и на разборках их сметают! И еще пишут что если не становиться то надо помпу от чирка ставить!
  • 0

#3
dima9004t

dima9004t

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • ГородБорисов
  • Имя:Дмитрии
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fan59/index.htm
Но сам вентиль стоит больших денег, и на разборках их сметают! И еще пишут что если не становиться то надо помпу от чирка ставить!

Спасибо огромное за ссылочку. Буду думать.
  • 0

#4
WIce

WIce

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

Спасибо огромное за ссылочку. Буду думать.

Как вариант 2-х скоростной вентилятор стоит на фордах старых сьера/скорп с двигателем 2,0 дохц и стоит он ~20у.е. Только не знаю справиться ли он. На российских форумах пришли к выводу что ничего кроме вентилятора от 5,9 и торуса (форд) в жару не работает.
  • 0

#5
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)
А если пойти по другому принципу и поставить какой-нить электроразмыкатель существующего вентилятора? Есть такие кулибины-инженеры?
  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!


#6
Костян

Костян

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Городминск
  • Имя:Костян
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
А чего изобретать? на ивеко турбо дейли стоит электромагнитная муфта. Только надо смотреть по креплению.

Подскажите пожалуйста может кто менял штатный вентилятор охлаждения на электро? Что для этого нужно и от чего подходит? Авто в подписи.

А что с родным вентилятором?
  • 0
80296572787

#7
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

А чего изобретать? на ивеко турбо дейли стоит электромагнитная муфта. Только надо смотреть по креплению.


Интересно-интересно :russian_ru: .... расскажешь поподробнее при встрече :phil_25:

А у неё как: только вкл/выкл ? или плавно она умеет.... иль несколько скоростей ?

Сообщение изменено: ViK.by (24 Январь 2014 - 06:06 )

  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!


#8
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)
А вот расскажите подробнее про электромагнитную муфту на этой страничке http://automn.ru/jee...m_id2-1163.html

А то там как-то 2 истории слили в одну и не рассказали что к чему. Насколько я понял, у кого-то стояли эти ЭМ муфты ??


Другой вопрос, а термовязкостную муфту можно как-нить обмануть, чтобы она не включилась (вариант засовывать её в холодильник не предлагать). ???

А вот ещё один вопрос из теории: вискомуфта при оборотах свыше 3000 должен перепускной клапан не давать вентилятору крутиться. Так может как-то можно этот клапан принудительно перекрыть (если он есть в жЫпах)? А откуда он узнаёт какие обороты у двигателя?

Сообщение изменено: bullka (29 Январь 2014 - 08:32 )

  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!


#9
WIce

WIce

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

А вот ещё один вопрос из теории: вискомуфта при оборотах свыше 3000 должен перепускной клапан не давать вентилятору крутиться. Так может как-то можно этот клапан принудительно перекрыть (если он есть в жЫпах)? А откуда он узнаёт какие обороты у двигателя?

А смысл какой операции? чтобы не крутился вентилятор и что надо?
  • 0

#10
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

А смысл какой операции? чтобы не крутился вентилятор и что надо?


Ну... так и есть: "чтобы не крутился вентилятор", но только когда, когда сам захочешь, а не всегда.
  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!


#11
WIce

WIce

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

Ну... так и есть: "чтобы не крутился вентилятор", но только когда, когда сам захочешь, а не всегда.

а, ну могу сказать как сделать так чтобы всегда крутился на максимуме)
Лично я буду летом пытаться воткунть электровентиль - ибо как эти железные лопасти меня пугают, особенно если заведенный мотор, аж прям мурашки по коже.
Нашел инфу что от вольвы подходит вместе с кожухом (960 вольво 2,5 бензин).

Сообщение изменено: WIce (24 Январь 2014 - 08:14 )

  • 0

#12
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

а, ну могу сказать как сделать так чтобы всегда крутился на максимуме)


Дагадываюсь... карлосана напрямую к шкиву прикрутить (приварить, примотать, приделать и т.д.)

А вот как сделать, чтобы эта связь по щучьему велению прерывалась?
  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!


#13
sergant

sergant

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPip
  • 305 сообщений
  • ГородВилейка
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5 (TD)
да если электро то по барабану от чего, крепление переделывать по любому. надо смотреть как управляется. одни через+ другие через-, в этом случае нужно ставить доп реле. если есть кондишен то лучше ставить 3х скоростной, две но охлаждение двигателя, третья на кондиционер. у меня стоит от опель вектро с 2007г
  • 0
Размещенное изображение

#14
WIce

WIce

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

Дагадываюсь... карлосана напрямую к шкиву прикрутить (приварить, примотать, приделать и т.д.)

А вот как сделать, чтобы эта связь по щучьему велению прерывалась?

Нет, там все проще - в центре вискомуфты биметалическая пружина, внутри упирается на болтик, этот болтик можно крутить. Влево (кажись) вм заблокирована и крутиться постоянно на высоких оборотах, вправо - наоборот разблокирована и крутиться по мере нагрева. К слову это сервисная проверка работоспособности муфты! Так вот попробуй сними эту биметалическую пружину, с внешней строны она пасатижами вынимается из паза (довольно легко). Без этой пружины он должен постоянно крутиться на небольших обор ах независимо от прогрева (или перегрева :spiteful: ).
Размещенное изображение
  • 0

#15
WIce

WIce

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

да если электро то по барабану от чего, крепление переделывать по любому. надо смотреть как управляется. одни через+ другие через-, в этом случае нужно ставить доп реле. если есть кондишен то лучше ставить 3х скоростной, две но охлаждение двигателя, третья на кондиционер. у меня стоит от опель вектро с 2007г

У тебя дизель, у нас у большинства бензин, греется посильнее чем у тебя, те ваще моно 2 фена поставить и перегрева не будет)))) а вот нам нужен мощный вентак, ибо остальное не особо работает (судя по отзывам) в жару в пробках. А крепление переделывать - если по размеру подходит - тут только пару дырочек просверлить. А с кондишеном и 2-х скоростного хаватит (я про 3-х скоростной ваще первый раз слышу, мот новенькое что) - при включенном кондере врубается сразу 2-я скорость.
  • 0

#16
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)
Так подробно ВМ не разглядывал. Думаю этот болт ещё и как регулировка работает? Вот боюсь ради "проверить" впадлу доставать, потом настраивать шмат часу уйдёт.

В теории перед бродом можно прудинку доставать, а потом впихвать обратно.... але как-то геморно.

Если бы в эту связку можно было бы ещё электромуфту всунуть, которая бы выключяла вскомуфту...



Вот тут и родилась идея: Большой ремень, который всё приводит в движение снять нафиг и повесить другой в обход вентиляторной муфте. Куда-нить приколхозить электромуфту (даже например от старого кондея) и на него прицепить привод нового ремня. К электромуфте приделать ещё один ролик от которого будет идти привод на нашу термомуфту от вентилятора.

В теории всё красиво.... а на практике х.. его знает. Хотя мне кажется надежнее (и проще и дешевле), чем покупать и колхозить электровентилятор (а это учтите ещё + датчики, проводка, релешки, скорее всего корпус вентилятора... да и мощности он тянет писец - подумайте о гене)
  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!


#17
sergant

sergant

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPip
  • 305 сообщений
  • ГородВилейка
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5 (TD)
так я с двум вентиляторами и поставил + терм датчик на выходе с двигателя и на выходе с радиатора.
  • 0
Размещенное изображение

#18
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

так я с двум вентиляторами и поставил + терм датчик на выходе с двигателя и на выходе с радиатора.


На кирпиче 2 карлосана... а у нас один большой.

И сколько по деньгам стала замена ?
  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!


#19
stas

stas

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 837 сообщений
  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0
Стесняюсь спросить, а зачем вообще всё это надо?!?!?!
  • 0

#20
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

Стесняюсь спросить, а зачем вообще всё это надо?!?!?!


да блин... есть такая болезнь, называется "Джипер" :crazy:

А вообще, чтобы при преодолении брода:
1) лопасти не поламать
2) от давления воды лопасти сгибаясь могут радиатор повредить
3) воду и глубокую грязь не будет разбрасывать по всем кишкам

Сообщение изменено: ViK.by (25 Январь 2014 - 12:36 )

  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых