Перейти к содержимому

Фото

2.7 глохнет при включении или трогании


  • Please log in to reply
33 ответов в этой теме

#1
BSoD

BSoD

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Недавно поймал две ошибки - P1131 и P1685.
Поймал глупо - после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).

На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса - заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться - выше 3000 не крутит, снимаю ошибки - P1130 и P1131 в активе. Засада.

Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит...
  • 0

#2
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Недавно поймал две ошибки - P1131 и P1685.
Поймал глупо - после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).

На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса - заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться - выше 3000 не крутит, снимаю ошибки - P1130 и P1131 в активе. Засада.

Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит...

Сталкивался,конечно.1130-вобще недостаточное давление в топливной системе.Скорее всего воздух.1131-ошибка по самому датчику.Но не торопись его менять.Расскажу свою историю.Было то же самое 30\31.Ошибки эти ничем меня не докучали,за исключением одного момента-при интенсивном разгоне(кик-даун) глохнет автос,после этого заводится и работает нормально,утром правда и заводился чуть дольше,чем должен,но не критично.Причем,если нажимать на педаль резко,то глохнет,а если интенсивно,но не резко,то все в норме.Обычно все при этих ошибках начинают с датчика и я не был исключением.Результата ноль.Дальше стал искать подсос воздуха,пришел к замене одной топливной трубки и замене колечек на остальных соединениях.Результат-ноль,машина глохнет на кик-дауне,но пропала 1130,осталась 1131.Начал нервничать,поехал на диагностику топливной.Проверяем форсы на компъютере и на обратку-отлично.Была мысль,что сосет воздух где то от бака до фильтра-поставили манометр до фильтра-давление почти одинаково,что на холостых,что на оборотах.И эту причину отмели.Уже сейчас не помню как,но проверили еще ТННД-норма.Короче проверили все,кроме ТНВД,его никак,только на стенде.Да,забыл сказать,датчик давления возил проверять на стенд(тот который сменил)-норма,т.е. дело не в датчике.Последний шанс,я прошу диагноста подсоединить ноут к авто , едем на трассу и я провоцирую ошибку и машина глохнет.Так вот в момент кик-дауна давление в системе очень маленькое,т.е.ТНВД при максимальной нагрузке не создает нужного давления,не качает в этот момент в рампу столько,сколько нужно(это по простому).Вывод-ТНВД.Представляешь,до каких размеров раздулась моя жаба?Новый почти штуку евреев,б\у -стремно,может такой же как у меня.Короче покупаю полный ремкомплект ТНВД(включая плунжера и все остальное железо,не только резинки) и везу в переборку.Результат-ошибка пропала и машина не глохнет при интенсивном разгоне.Столько много букв написал,чтобы ты понял,что дело это не простое и с чего начинать -тебе решать.
  • 1
Размещенное изображение

#3
BSoD

BSoD

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Олег, спасибо!
ТНВД в принципе не очень давно делал (где то 2 года как), замена плунжеров, эксцентрикового вала, прокладок.
Недавно заметил влагу в той части, где выходят товливные пластиковые трубки.
Так что в принципе на них грешу отчасти. Возможно воздух остался после всех описанных мною манипуляций, хотя хз...
Ну и как вариант еще грешу на регулятор давления, он на той же топливной рейке, что и датчик давления, только с другой стороны, к торпедо.
Вот как бы три причины основные на мой взгляд, как четвертая - датчик давления, но тут хз, и дорог, и судя по всему навряд ли.

П.С. Да, кстати, не написал. Проявилось после небольшого нажатия на газ, в момент сброса, то есть чутка газанул чтобы поехать, отпустил - и заглох.

Сообщение изменено: BSoD (22 Ноябрь 2013 - 09:12 )

  • 0

#4
BSoD

BSoD

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Вот кстати. На одном из концов той топливной трубки есть хреновинка с пимпочкой. Много раз слышал, что эта хрень нужна для стравливания воздуха. А вот как ею пользоваться - так и не знаю((
  • 0

#5
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Недавно заметил влагу в той части, где выходят товливные пластиковые трубки.

Вот это не очень хорошо.Может помочь замена резиновых колечек в той секции,где потеет,другие не трогай.Я бы начал с поиска подсоса.Старый дедовский метод-пережимаешь обратку и создаешь давление в системе(допустим грушей)Там где есть подсос-будет течь.Естественно перед этой процедурой надо все соединения насухо протереть.Подсос может быть только до ТННД.После -только течи.Исключая последующие вопросы приведу пример(все по законам физики).Берешь прозрачную трубку для коктейля опускаешь в стакан с жидкостью и сосешь жидкостью(ты сейчас являешься насосом).Прокалываешь маленькую дырочку в трубке(имитируя неплотность)и опять всасываешь жидкость.Видишь,как в месте прокола образовываются пузыри(подсос).Теперь наоборот дуешь в трубку,набранной в рот водой.В месте прокола-течь.Все просто.Не совсем просто придумать,как организовать этот эксперимент на авто,но если захотеть,то можно.


Вот кстати. На одном из концов той топливной трубки есть хреновинка с пимпочкой. Много раз слышал, что эта хрень нужна для стравливания воздуха. А вот как ею пользоваться - так и не знаю((

Эта хрень нужна для подсоединения технологического насосика для прокачивания топливной системы.По крайней мере так написано в мануале.Много читал об этом,но не разу не видел и не слышал,чтобы кто то это делал.

Сообщение изменено: oejek67 (23 Ноябрь 2013 - 08:43 )

  • 0
Размещенное изображение

#6
BSoD

BSoD

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Вот это не очень хорошо.Может помочь замена резиновых колечек в той секции,где потеет,другие не трогай.Я бы начал с поиска подсоса.Старый дедовский метод-пережимаешь обратку и создаешь давление в системе(допустим грушей)Там где есть подсос-будет течь.Естественно перед этой процедурой надо все соединения насухо протереть.Подсос может быть только до ТННД.После -только течи.

Точно ТННД? Не ТНВД?
Сейчас вроде как сыровато вокруг другой трубочки, не той, что меняли. Колечко видел, такое типа силиконового, беленькое, мягкое очень.
Но менять наверное целиком трубку буду, в принципе стоит она конечно не совсем дешево, учитывая, что это пластик, но как говорится сразу заменил - и она новая.

Исключая последующие вопросы приведу пример(все по законам физики).Берешь прозрачную трубку для коктейля опускаешь в стакан с жидкостью и сосешь жидкостью(ты сейчас являешься насосом).Прокалываешь маленькую дырочку в трубке(имитируя неплотность)и опять всасываешь жидкость.Видишь,как в месте прокола образовываются пузыри(подсос).Теперь наоборот дуешь в трубку,набранной в рот водой.В месте прокола-течь.Все просто.Не совсем просто придумать,как организовать этот эксперимент на авто,но если захотеть,то можно.

Сенкс, весьма доступно изложил!

Эта хрень нужна для подсоединения технологического насосика для прокачивания топливной системы.По крайней мере так написано в мануале.Много читал об этом,но не разу не видел и не слышал,чтобы кто то это делал.

О как... В общем в кустарных условиях не прокатит)

В общем в продолжение:
Завожу сегодня с утра машину, едем с женой в магазин, джекичан вовсю горит, ну и все соответствующее.
Приезжаем.
Глушу. Снимаю ошибки - все то же. НО: после того, как машина показала ошибки гаснет джекичан!
Домой ехал уже все ок.

Я думаю, что скорее всего спешить пока рано, надо подождать - посмотреть, как чего. Правда перспектива заглохнуть где нить в маневре нифига не радует, но по ходу начну наверное не прямо сейчас и как раз с проверки трубок, т.к. пока только вокруг них сопливо.
Кстати, Олег, назначение их ты не знаешь случайно? Ту, что менял, с тройником и местом для подключения прокачки, она как сказали обратка (но хз), а та что тядом с ней к ТНВД крепится - она что?
По идее большого давления там нет, пластик таки..
  • 0

#7
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Точно ТННД? Не ТНВД?

ТННД первый от фильтра,хоть он и низкого давления,а все таки насос.
  • 0
Размещенное изображение

#8
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Я думаю, что скорее всего спешить пока рано, надо подождать - посмотреть, как чего. Правда перспектива заглохнуть где нить в маневре нифига не радует,

Да,самое опасное тут то,что это случается в основном при обгонах.Пару раз чуть не обхезался.По трубкам-там все просто,на память не помню,сейчас картинку найду.

Сообщение изменено: oejek67 (23 Ноябрь 2013 - 01:10 )

  • 0
Размещенное изображение

#9
BSoD

BSoD

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Да,самое опасное тут то,что это случается в основном при обгонах.Пару раз чуть не обхезался.По трубкам-там все просто,на память не помню,сейчас картинку найду.

Чувствую я, что в следующий раз на Брянщину поеду по М1 с запасом пива)))
  • 0

#10
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Чувствую я, что в следующий раз на Брянщину поеду по М1 с запасом пива)))

Что то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога з\ч,где есть наш трактор.
  • 0
Размещенное изображение

#11
Stinger

Stinger

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Макс
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Что то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога з\ч,где есть наш трактор.


http://catalogs.forc...W1nPT1pNjYxODA=
  • 0

+375-29-7-640-140


#12
BSoD

BSoD

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Что то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога з\ч,где есть наш трактор.

На Экзисте обычно смотрю, вот такую картинку нашел
http://www.elcats.ru...03FB8&office=ru

П.С. Нужный номерок по мерсу вроде A6120703332

Сообщение изменено: BSoD (23 Ноябрь 2013 - 04:36 )

  • 0

#13
BSoD

BSoD

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
А вот схемка от ML270
http://www.elcats.ru...ОВ. И ТЕРМОСТАТ
  • 0

#14
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wMnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDAyIEdSQU5EIENIRVJPS0VFIiwiNDAiOiIxNCBGdWVsIiwiNTAiOiJGcm9udCwgRnVlbCBMaW5lcyBbRU5GXSAyLjdMIERpZXNlbCJ9fHxtYz09MDJDfHxyZWY9PTE0fHxhcnQ9PTAyQzE0MHBwMHNxMHx8aW1nPT1pNjYxODA%3D



На Экзисте обычно смотрю, вот такую картинку нашел
http://www.elcats.ru...03FB8&office=ru

П.С. Нужный номерок по мерсу вроде A6120703332



А вот схемка от ML270
http://www.elcats.ru...ОВ. И ТЕРМОСТАТ

Спасибо,то что надо.
  • 0
Размещенное изображение

#15
KinVM

KinVM

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 310 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
ТННД создает вполне приличное давление - от 3 Бар на хх, так что несмотря на то что трубка пластиковая - она очень прочная. любая неплотность будет мокрой между ТННД и ТНВД. Тоже ломал тройник при замене термостата, потом пробовал мудрить прозрачные топливные шланги + тройники, хомуты - ничего не выдерживало, никакие хомуты не держали. Так что только новая трубка. И заодно новые крепления трубки ,они рассыпаются обычно при замене и именно из-за этого трубка перетирается ремнем. Надо 2шт, номер A 601 997 06 45, стоят копейки.
  • 0

#16
XRAPA

XRAPA

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Городминск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)
Привет всем. Случилась неприятность с моим 2.7,помогите разобраться: Прогрел машину( но недолго) на улице +5 было, сел и поехал. Перед перекрестком решил ускориться чтоб проскочить на зеленый, но видимо не судьба притормозил и заглох на" D".Переключил быстренько на " P" сразу же завелся но при включении передачи опять заглох и так много раз. После чего нажал педаль в пол и поехал правда дергаясь и звук мотора изменился в худшую сторону( как-то сильно ричал с побочными звуками) при увеличении скорости становилось лучше но как только начинаешь притормаживать сразу глохнешь. Показывает ошибки 1130 и 0340 . Может у кого было похожее, поделитесь что делать и с чего начинать
  • 0
xrapa

#17
KinVM

KinVM

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 310 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
я б для начала поднял капот. по топливным шлангам пройдись, подтеков нет? в прозрачной трубке что - солярка или воздух?
  • 0

#18
XRAPA

XRAPA

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Городминск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)

я б для начала поднял капот. по топливным шлангам пройдись, подтеков нет? в прозрачной трубке что - солярка или воздух?

прозрачную смотрел вроде как нормально все. раньше пару пузырьков видно было теперь нету

на диагностику ехать наверное нужно.
  • 0
xrapa

#19
vik

vik

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 221 сообщений
  • ГородМинск Уручье
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
Гараж .Просмотр гаража

на диагностику ехать наверное нужно.

верное решение и темку заодно покури http://jeep-club.by/...h__1#entry59505 и вообще учись пользоваться поиском, говорят помогает..

Сообщение изменено: vik (10 Март 2014 - 11:50 )

  • 0
GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
Размещенное изображение

#20
XRAPA

XRAPA

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Городминск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)

верное решение и темку заодно покури http://jeep-club.by/...h__1#entry59505 и вообще учись пользоваться поиском, говорят помогает..

спасибо за совет, информация полезная только там люди с этой проблемой ехать могут , а я глохну после включения передачи за секунду

Сообщение изменено: andryxa (10 Март 2014 - 12:55 )

  • 0
xrapa




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых