
2.7 глохнет при включении или трогании
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:14

Поймал глупо - после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).
На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса - заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться - выше 3000 не крутит, снимаю ошибки - P1130 и P1131 в активе. Засада.
Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит...
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:31

Сталкивался,конечно.1130-вобще недостаточное давление в топливной системе.Скорее всего воздух.1131-ошибка по самому датчику.Но не торопись его менять.Расскажу свою историю.Было то же самое 30\31.Ошибки эти ничем меня не докучали,за исключением одного момента-при интенсивном разгоне(кик-даун) глохнет автос,после этого заводится и работает нормально,утром правда и заводился чуть дольше,чем должен,но не критично.Причем,если нажимать на педаль резко,то глохнет,а если интенсивно,но не резко,то все в норме.Обычно все при этих ошибках начинают с датчика и я не был исключением.Результата ноль.Дальше стал искать подсос воздуха,пришел к замене одной топливной трубки и замене колечек на остальных соединениях.Результат-ноль,машина глохнет на кик-дауне,но пропала 1130,осталась 1131.Начал нервничать,поехал на диагностику топливной.Проверяем форсы на компъютере и на обратку-отлично.Была мысль,что сосет воздух где то от бака до фильтра-поставили манометр до фильтра-давление почти одинаково,что на холостых,что на оборотах.И эту причину отмели.Уже сейчас не помню как,но проверили еще ТННД-норма.Короче проверили все,кроме ТНВД,его никак,только на стенде.Да,забыл сказать,датчик давления возил проверять на стенд(тот который сменил)-норма,т.е. дело не в датчике.Последний шанс,я прошу диагноста подсоединить ноут к авто , едем на трассу и я провоцирую ошибку и машина глохнет.Так вот в момент кик-дауна давление в системе очень маленькое,т.е.ТНВД при максимальной нагрузке не создает нужного давления,не качает в этот момент в рампу столько,сколько нужно(это по простому).Вывод-ТНВД.Представляешь,до каких размеров раздулась моя жаба?Новый почти штуку евреев,б\у -стремно,может такой же как у меня.Короче покупаю полный ремкомплект ТНВД(включая плунжера и все остальное железо,не только резинки) и везу в переборку.Результат-ошибка пропала и машина не глохнет при интенсивном разгоне.Столько много букв написал,чтобы ты понял,что дело это не простое и с чего начинать -тебе решать.Недавно поймал две ошибки - P1131 и P1685.
Поймал глупо - после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).
На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса - заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться - выше 3000 не крутит, снимаю ошибки - P1130 и P1131 в активе. Засада.
Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит...
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:10

ТНВД в принципе не очень давно делал (где то 2 года как), замена плунжеров, эксцентрикового вала, прокладок.
Недавно заметил влагу в той части, где выходят товливные пластиковые трубки.
Так что в принципе на них грешу отчасти. Возможно воздух остался после всех описанных мною манипуляций, хотя хз...
Ну и как вариант еще грешу на регулятор давления, он на той же топливной рейке, что и датчик давления, только с другой стороны, к торпедо.
Вот как бы три причины основные на мой взгляд, как четвертая - датчик давления, но тут хз, и дорог, и судя по всему навряд ли.
П.С. Да, кстати, не написал. Проявилось после небольшого нажатия на газ, в момент сброса, то есть чутка газанул чтобы поехать, отпустил - и заглох.
Сообщение изменено: BSoD (22 Ноябрь 2013 - 09:12 )
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 08:27

Вот это не очень хорошо.Может помочь замена резиновых колечек в той секции,где потеет,другие не трогай.Я бы начал с поиска подсоса.Старый дедовский метод-пережимаешь обратку и создаешь давление в системе(допустим грушей)Там где есть подсос-будет течь.Естественно перед этой процедурой надо все соединения насухо протереть.Подсос может быть только до ТННД.После -только течи.Исключая последующие вопросы приведу пример(все по законам физики).Берешь прозрачную трубку для коктейля опускаешь в стакан с жидкостью и сосешь жидкостью(ты сейчас являешься насосом).Прокалываешь маленькую дырочку в трубке(имитируя неплотность)и опять всасываешь жидкость.Видишь,как в месте прокола образовываются пузыри(подсос).Теперь наоборот дуешь в трубку,набранной в рот водой.В месте прокола-течь.Все просто.Не совсем просто придумать,как организовать этот эксперимент на авто,но если захотеть,то можно.Недавно заметил влагу в той части, где выходят товливные пластиковые трубки.
Эта хрень нужна для подсоединения технологического насосика для прокачивания топливной системы.По крайней мере так написано в мануале.Много читал об этом,но не разу не видел и не слышал,чтобы кто то это делал.Вот кстати. На одном из концов той топливной трубки есть хреновинка с пимпочкой. Много раз слышал, что эта хрень нужна для стравливания воздуха. А вот как ею пользоваться - так и не знаю((
Сообщение изменено: oejek67 (23 Ноябрь 2013 - 08:43 )
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 09:49

Точно ТННД? Не ТНВД?Вот это не очень хорошо.Может помочь замена резиновых колечек в той секции,где потеет,другие не трогай.Я бы начал с поиска подсоса.Старый дедовский метод-пережимаешь обратку и создаешь давление в системе(допустим грушей)Там где есть подсос-будет течь.Естественно перед этой процедурой надо все соединения насухо протереть.Подсос может быть только до ТННД.После -только течи.
Сейчас вроде как сыровато вокруг другой трубочки, не той, что меняли. Колечко видел, такое типа силиконового, беленькое, мягкое очень.
Но менять наверное целиком трубку буду, в принципе стоит она конечно не совсем дешево, учитывая, что это пластик, но как говорится сразу заменил - и она новая.
Сенкс, весьма доступно изложил!Исключая последующие вопросы приведу пример(все по законам физики).Берешь прозрачную трубку для коктейля опускаешь в стакан с жидкостью и сосешь жидкостью(ты сейчас являешься насосом).Прокалываешь маленькую дырочку в трубке(имитируя неплотность)и опять всасываешь жидкость.Видишь,как в месте прокола образовываются пузыри(подсос).Теперь наоборот дуешь в трубку,набранной в рот водой.В месте прокола-течь.Все просто.Не совсем просто придумать,как организовать этот эксперимент на авто,но если захотеть,то можно.
О как... В общем в кустарных условиях не прокатит)Эта хрень нужна для подсоединения технологического насосика для прокачивания топливной системы.По крайней мере так написано в мануале.Много читал об этом,но не разу не видел и не слышал,чтобы кто то это делал.
В общем в продолжение:
Завожу сегодня с утра машину, едем с женой в магазин, джекичан вовсю горит, ну и все соответствующее.
Приезжаем.
Глушу. Снимаю ошибки - все то же. НО: после того, как машина показала ошибки гаснет джекичан!
Домой ехал уже все ок.
Я думаю, что скорее всего спешить пока рано, надо подождать - посмотреть, как чего. Правда перспектива заглохнуть где нить в маневре нифига не радует, но по ходу начну наверное не прямо сейчас и как раз с проверки трубок, т.к. пока только вокруг них сопливо.
Кстати, Олег, назначение их ты не знаешь случайно? Ту, что менял, с тройником и местом для подключения прокачки, она как сказали обратка (но хз), а та что тядом с ней к ТНВД крепится - она что?
По идее большого давления там нет, пластик таки..
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 01:07

Да,самое опасное тут то,что это случается в основном при обгонах.Пару раз чуть не обхезался.По трубкам-там все просто,на память не помню,сейчас картинку найду.Я думаю, что скорее всего спешить пока рано, надо подождать - посмотреть, как чего. Правда перспектива заглохнуть где нить в маневре нифига не радует,
Сообщение изменено: oejek67 (23 Ноябрь 2013 - 01:10 )
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 04:28

Что то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога з\ч,где есть наш трактор.
http://catalogs.forc...W1nPT1pNjYxODA=
+375-29-7-640-140
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 04:34

На Экзисте обычно смотрю, вот такую картинку нашелЧто то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога з\ч,где есть наш трактор.
http://www.elcats.ru...03FB8&office=ru
П.С. Нужный номерок по мерсу вроде A6120703332
Сообщение изменено: BSoD (23 Ноябрь 2013 - 04:36 )
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 04:39

#14
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:05

http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wMnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDAyIEdSQU5EIENIRVJPS0VFIiwiNDAiOiIxNCBGdWVsIiwiNTAiOiJGcm9udCwgRnVlbCBMaW5lcyBbRU5GXSAyLjdMIERpZXNlbCJ9fHxtYz09MDJDfHxyZWY9PTE0fHxhcnQ9PTAyQzE0MHBwMHNxMHx8aW1nPT1pNjYxODA%3D
На Экзисте обычно смотрю, вот такую картинку нашел
http://www.elcats.ru...03FB8&office=ru
П.С. Нужный номерок по мерсу вроде A6120703332
Спасибо,то что надо.А вот схемка от ML270
http://www.elcats.ru...ОВ. И ТЕРМОСТАТ
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:08

#16
Отправлено 10 Март 2014 - 09:58

#18
Отправлено 10 Март 2014 - 11:36

#19
Отправлено 10 Март 2014 - 11:44

верное решение и темку заодно покури http://jeep-club.by/...h__1#entry59505 и вообще учись пользоваться поиском, говорят помогает..на диагностику ехать наверное нужно.
Сообщение изменено: vik (10 Март 2014 - 11:50 )
#20
Отправлено 10 Март 2014 - 12:10

спасибо за совет, информация полезная только там люди с этой проблемой ехать могут , а я глохну после включения передачи за секундуверное решение и темку заодно покури http://jeep-club.by/...h__1#entry59505 и вообще учись пользоваться поиском, говорят помогает..
Сообщение изменено: andryxa (10 Март 2014 - 12:55 )
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых