кто может вообще объяснить весь принцип работы вакуумного переключения заслонок хоть на каком примере ?
заместо эл.моторчиков стоят вакуумные типа... все эти вакуумные моторчики соединены трубками с панелью упраления ,а панель управления в свою очередь соединеена с вакуумным насосом ,стоящим под капотом....- этот вакуумный насос постоянно создаёт давление воздуха в трубках...переключая режимы на панели управления вы направляете поток воздуха в то напраление ,куда дальше трубка идёт ,например для поднятия заслонки рециркуляции....водух толкает пошенёк в верх ,а для того ,чтобы опустить - толкает вниз....- для этого на моточик идёт от панели упраления две трубки....горячий- голодный регулирует колличество подаваемого воздуха - эт этого соответственно и усилие и момент открытия-закрытия.....вообщем хрен его знает поймёшь или нет ,но как-то так и происходит)))))