кстати ,реле ремонтируется не элементарно ,там где отпаивается если заранее не предуглядеть ,то коротит и горит внутри ,а реле вместе с дорожками залиты какой то фигнёй ,которая при нагреве почему то не тает ,а если больше греть ,то может ещё чё сгореть,при разборке дорожки рвуться и т.д....если мы конечно говорим про то релле ,которое на кузове возле правой фары...тогда ,возможно ,тебя просто ввели в заблуждение ,т.е. обманули..кстати релюхам приходит каюк от плохой теплоотдачи к кузову т.е.плохо охлаждается.......и ещё ,кстати ,зачем менять карлсон ?...
1) Реле мне знакомые электрики отремонтировали за полторы минуты, типа "щас я тут припаяю и все будет норм", не обманули потому как запускали вентилятор на обоих реле. Ребятки там гениальные, только попасть к ним в очередь большая проблема, я просто способ знаю(офис раньше был в одном здании), подгоняешь авто под гараж и говоришь что не уедешь пока не починят. Ну и денег надо заплатить))).
2) Старое реле болталось практически на одном саморезе, и окно для замены под фарой уже было вырезано.
3) Карлсон менять не надо, он просто не работал из-за сгоревшего реле. Я то реле сам поменял, но оно правильно не стало из-за а) не до конца надетой фишки б) из-за того, что надо было просверлить еще одну дырку для правильного вкручивания нижнего болта. Да и висело на саморезах, а теперь повесили на болты с гайками на термопасту.