Кипит антифриз при остановке.
#1
Отправлено 21 Июль 2013 - 10:49
#7
Отправлено 03 Март 2014 - 01:37
что значит кипение? температура выше нормы? или просто избыточное давление? при кипении пробка ни при чем. скорее завоздушена система и нет нужной циркуляции. ремонтов охлаждающей системы, замены до этого не было?Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что на ходу машина работает хорошо, температура в норме,а когда останавливаюсь начинается кипение антифриза и выбрасывание его в расширительный бочок. Тут же завожу двигатель, антифриз начинает уходить обратно, а если вовремя не заведешь то антифриз выделятся через расширительный бочок. Помогите в чем проблема?
Сообщение изменено: vik (03 Март 2014 - 01:40 )
#8
Отправлено 03 Март 2014 - 05:26
что значит кипение? температура выше нормы? или просто избыточное давление? при кипении пробка ни при чем. скорее завоздушена система и нет нужной циркуляции. ремонтов охлаждающей системы, замены до этого не было?
Если система не держит давление, то точка кипения снижается. Когда машина стоит (помпа не качает), то тепло от двигателя не отводится и вероятность что закипит увеличивается. Далее всё видно: из-за увеличения объема во время кипения охлаждайка прёт откуда может (в твоём случае через расширительный бачок).
Т.е. если перед тем как выключил зажигание стрелка была в норме, а антифриз попёр, то в первую очередь смотри крышку радиатора. А если после того как помучал машину - то это нормально - дай ей сначала остыть. Я себе дополнительно электропомпу поставил: и зимой можно греться, и после того как помучал смелее глушу (врубаю её чтобы отводила тепло).
+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!
#9
Отправлено 03 Март 2014 - 08:45
Это почему?Если двиг работает,значит коленвал крутится,через ремень вращение передается и на помпу в том числе.Другое дело,что может быть циркуляцию она(помпа)создает не такую как надо.Извиняюсь,что не в свою ветку залез,но просто на глаза попалось...Когда машина стоит (помпа не качает),
Сообщение изменено: oejek67 (03 Март 2014 - 08:50 )
#10
Отправлено 04 Март 2014 - 01:29
Это почему?Если двиг работает,значит коленвал крутится,через ремень вращение передается и на помпу в том числе.Другое дело,что может быть циркуляцию она(помпа)создает не такую как надо.Извиняюсь,что не в свою ветку залез,но просто на глаза попалось...
Ну... не так выразился. Понятно что не от колёс помпа крутится Я имел ввиду двигатель заглушен.
Сообщение изменено: ViK.by (04 Март 2014 - 01:30 )
+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!
#12
Отправлено 04 Март 2014 - 08:35
#13
Отправлено 04 Март 2014 - 09:42
на сколько я понял, речь идёт про закипание антифриза когда заглушишь двигатель, а это в 98% случаев на современных машинах от неисправной пробки радиатора, да и рубашки охлаждения "немного" отличаются от зиловских)))причем тут крышка к кипению никак не пойму? не настолько давление снижается чтобы антифриз закипал, там давление до 2 атм всего. пробка работает больше как клапан, чтобы избыточное скидывать и чтобы систему не порвало, но никак не температуру держать. в газонах и зилах без пробок катали, чтобы наоборот машины не кипели, а лишнее из радиатора выплевывали. радиатор нужно мыть, антифризу не хватает нужной циркуляции, вот он и застаивается при снижении оборотов до холостых. либо крыльчатка на помпе уже приказала долго жить.
#15
Отправлено 04 Март 2014 - 11:04
+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!
#16
Отправлено 04 Март 2014 - 11:14
дык я ж за физику не спорю, эт я в курсе. просто считаю, что даже без оного, при нормальных условиях циркуляции и исправной системе охлаждения, она кипеть все равно не должна. а давление и наличие самого антифриза(не воды) - это доп. фактор в сторону увеличения порога температуры кипения.vik, из теории физики: температура кипения воды 100 градусов при нормальных условиях (это 1 атм). А при 2 атм t кипения уже около 130 градусов. Следовательно, если у тебя нету давления в системе, то антифриз закипит при температуре около 100 градусов, а если есть, то при температуре около 130 градусов. Пишу около, т.к. вода разбавленная с антифризов имеет немного выше температуру кипения при тех же условиях.
Сообщение изменено: vik (04 Март 2014 - 11:35 )
#18
Отправлено 04 Март 2014 - 02:37
не знаю почему такого эффекта нет на совковых авто, но на многих иномарках, когда пробка радиатора не держит, как только глушишь мотор, сразу начинается бульканье, в то же время, если сначала дать 5 минут поработать на холостых, а потом заглушить, то бульканья не наблюдается.
сталкивался лично на нескольких машинах с такой проблемой. Решалось заменой пробки (если только это не прокладка ГБЦ и не сантиметровый слой накипи)
#19
Отправлено 04 Март 2014 - 04:16
100%дело в том, что эффект кипения может подразумеваться как бульканье в движке и расширительном бачке. Когда движок не новый и (не дай Бог) кто-то покатался на водичке, на гильзах образуется накипь тем самым затрудняя теплообмен между металлом и охлаждайкой, когда глушишь двигло и прекращается циркуляция антифриза, раскалённые гильзы "отдают" тепло, и антифриз на поверхности гильз закипает.
не знаю почему такого эффекта нет на совковых авто, но на многих иномарках, когда пробка радиатора не держит, как только глушишь мотор, сразу начинается бульканье, в то же время, если сначала дать 5 минут поработать на холостых, а потом заглушить, то бульканья не наблюдается.
сталкивался лично на нескольких машинах с такой проблемой. Решалось заменой пробки (если только это не прокладка ГБЦ и не сантиметровый слой накипи)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых