Перейти к содержимому

Фото

Кипит антифриз при остановке.


  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1
Andrei_Mikheev

Andrei_Mikheev

    Посетитель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородПавлово
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.1 (TD)
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что на ходу машина работает хорошо, температура в норме,а когда останавливаюсь начинается кипение антифриза и выбрасывание его в расширительный бочок. Тут же завожу двигатель, антифриз начинает уходить обратно, а если вовремя не заведешь то антифриз выделятся через расширительный бочок. Помогите в чем проблема?
  • 0

#2
stas

stas

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 837 сообщений
  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0
Поменяй пробку радиатора. Скорее всего не держит нужного давления в системе.
  • 0

#3
Денис GC

Денис GC

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 161 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0
Гараж .Просмотр гаража
Еще как вариант помпа!
  • 0
Размещенное изображение

Тел. для связи: +375297602063

#4
Andrei_Mikheev

Andrei_Mikheev

    Посетитель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородПавлово
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.1 (TD)

Поменяй пробку радиатора. Скорее всего не держит нужного давления в системе.

спасибо, я об этом думал. Пробку уже заказал, посмотрим.
  • 0

#5
SEMA

SEMA

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 836 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:SЁMA
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

спасибо, я об этом думал. Пробку уже заказал, посмотрим.

имеем в наличии пробку! suv.by Кедышко 24

Сообщение изменено: SEMA (22 Июль 2013 - 10:29 )

  • 0
suv.byзапчасти для JEEP
e-mail semafrito@mail.ru
gsm:8029-6622754
Размещенное изображение

#6
stas

stas

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 837 сообщений
  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

спасибо, я об этом думал. Пробку уже заказал, посмотрим.

И каков результат?
  • 0

#7
vik

vik

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 221 сообщений
  • ГородМинск Уручье
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
Гараж .Просмотр гаража

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что на ходу машина работает хорошо, температура в норме,а когда останавливаюсь начинается кипение антифриза и выбрасывание его в расширительный бочок. Тут же завожу двигатель, антифриз начинает уходить обратно, а если вовремя не заведешь то антифриз выделятся через расширительный бочок. Помогите в чем проблема?

что значит кипение? температура выше нормы? или просто избыточное давление? при кипении пробка ни при чем. скорее завоздушена система и нет нужной циркуляции. ремонтов охлаждающей системы, замены до этого не было?

Сообщение изменено: vik (03 Март 2014 - 01:40 )

  • 0
GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
Размещенное изображение

#8
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

что значит кипение? температура выше нормы? или просто избыточное давление? при кипении пробка ни при чем. скорее завоздушена система и нет нужной циркуляции. ремонтов охлаждающей системы, замены до этого не было?


Если система не держит давление, то точка кипения снижается. Когда машина стоит (помпа не качает), то тепло от двигателя не отводится и вероятность что закипит увеличивается. Далее всё видно: из-за увеличения объема во время кипения охлаждайка прёт откуда может (в твоём случае через расширительный бачок).

Т.е. если перед тем как выключил зажигание стрелка была в норме, а антифриз попёр, то в первую очередь смотри крышку радиатора. А если после того как помучал машину - то это нормально - дай ей сначала остыть. Я себе дополнительно электропомпу поставил: и зимой можно греться, и после того как помучал смелее глушу (врубаю её чтобы отводила тепло).
  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!


#9
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Когда машина стоит (помпа не качает),

Это почему?Если двиг работает,значит коленвал крутится,через ремень вращение передается и на помпу в том числе.Другое дело,что может быть циркуляцию она(помпа)создает не такую как надо.Извиняюсь,что не в свою ветку залез,но просто на глаза попалось...

Сообщение изменено: oejek67 (03 Март 2014 - 08:50 )

  • 0
Размещенное изображение

#10
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)

Это почему?Если двиг работает,значит коленвал крутится,через ремень вращение передается и на помпу в том числе.Другое дело,что может быть циркуляцию она(помпа)создает не такую как надо.Извиняюсь,что не в свою ветку залез,но просто на глаза попалось...


Ну... не так выразился. Понятно что не от колёс помпа крутится :D Я имел ввиду двигатель заглушен.

Сообщение изменено: ViK.by (04 Март 2014 - 01:30 )

  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!


#11
oejek67

oejek67

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Ну... не так выразился. Понятно что не от колёс помпа крутится :D Я имел ввиду двигатель заглушен.

:victory:
  • 0
Размещенное изображение

#12
vik

vik

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 221 сообщений
  • ГородМинск Уручье
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
Гараж .Просмотр гаража
причем тут крышка к кипению никак не пойму? не настолько давление снижается чтобы антифриз закипал, там давление до 2 атм всего. пробка работает больше как клапан, чтобы избыточное скидывать и чтобы систему не порвало, но никак не температуру держать. в газонах и зилах без пробок катали, чтобы наоборот машины не кипели, а лишнее из радиатора выплевывали. радиатор нужно мыть, антифризу не хватает нужной циркуляции, вот он и застаивается при снижении оборотов до холостых. либо крыльчатка на помпе уже приказала долго жить.
  • 0
GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
Размещенное изображение

#13
stas

stas

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 837 сообщений
  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

причем тут крышка к кипению никак не пойму? не настолько давление снижается чтобы антифриз закипал, там давление до 2 атм всего. пробка работает больше как клапан, чтобы избыточное скидывать и чтобы систему не порвало, но никак не температуру держать. в газонах и зилах без пробок катали, чтобы наоборот машины не кипели, а лишнее из радиатора выплевывали. радиатор нужно мыть, антифризу не хватает нужной циркуляции, вот он и застаивается при снижении оборотов до холостых. либо крыльчатка на помпе уже приказала долго жить.

на сколько я понял, речь идёт про закипание антифриза когда заглушишь двигатель, а это в 98% случаев на современных машинах от неисправной пробки радиатора, да и рубашки охлаждения "немного" отличаются от зиловских)))
  • 0

#14
vik

vik

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 221 сообщений
  • ГородМинск Уручье
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
Гараж .Просмотр гаража
ну тогда ждем результата ремонта от аффтара, дабы истину узреть
мот я чего не понимаю в современном автомобилестроении ;)

Сообщение изменено: vik (04 Март 2014 - 09:58 )

  • 0
GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
Размещенное изображение

#15
ViK.by

ViK.by

    организатор

  • Администратор
  • 938 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 5.7 (HEMI)
vik, из теории физики: температура кипения воды 100 градусов при нормальных условиях (это 1 атм). А при 2 атм t кипения уже около 130 градусов. Следовательно, если у тебя нету давления в системе, то антифриз закипит при температуре около 100 градусов, а если есть, то при температуре около 130 градусов. Пишу около, т.к. вода разбавленная с антифризов имеет немного выше температуру кипения при тех же условиях.
  • 0

+375 29 699-64-46
Типография "Донарит" - качественная офсетная и цифровая полиграфия!


#16
vik

vik

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 221 сообщений
  • ГородМинск Уручье
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
Гараж .Просмотр гаража

vik, из теории физики: температура кипения воды 100 градусов при нормальных условиях (это 1 атм). А при 2 атм t кипения уже около 130 градусов. Следовательно, если у тебя нету давления в системе, то антифриз закипит при температуре около 100 градусов, а если есть, то при температуре около 130 градусов. Пишу около, т.к. вода разбавленная с антифризов имеет немного выше температуру кипения при тех же условиях.

дык я ж за физику не спорю, эт я в курсе. просто считаю, что даже без оного, при нормальных условиях циркуляции и исправной системе охлаждения, она кипеть все равно не должна. а давление и наличие самого антифриза(не воды) - это доп. фактор в сторону увеличения порога температуры кипения.

Сообщение изменено: vik (04 Март 2014 - 11:35 )

  • 0
GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
Размещенное изображение

#17
vik

vik

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 221 сообщений
  • ГородМинск Уручье
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
Гараж .Просмотр гаража
ради эксперимента снял пробку на прогретом движке, покатался с остановками- изменений никаких, что до, что после.
совет автору: тоже снять и покататься, тогда все станет понятно.
  • 0
GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
Размещенное изображение

#18
stas

stas

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 837 сообщений
  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0
дело в том, что эффект кипения может подразумеваться как бульканье в движке и расширительном бачке. Когда движок не новый и (не дай Бог) кто-то покатался на водичке, на гильзах образуется накипь тем самым затрудняя теплообмен между металлом и охлаждайкой, когда глушишь двигло и прекращается циркуляция антифриза, раскалённые гильзы "отдают" тепло, и антифриз на поверхности гильз закипает.

не знаю почему такого эффекта нет на совковых авто, но на многих иномарках, когда пробка радиатора не держит, как только глушишь мотор, сразу начинается бульканье, в то же время, если сначала дать 5 минут поработать на холостых, а потом заглушить, то бульканья не наблюдается.
сталкивался лично на нескольких машинах с такой проблемой. Решалось заменой пробки (если только это не прокладка ГБЦ и не сантиметровый слой накипи)
  • 1

#19
policmen

policmen

    Местный Jeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 884 сообщений
  • ГородБрест
  • Имя:Nikolaich
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)

дело в том, что эффект кипения может подразумеваться как бульканье в движке и расширительном бачке. Когда движок не новый и (не дай Бог) кто-то покатался на водичке, на гильзах образуется накипь тем самым затрудняя теплообмен между металлом и охлаждайкой, когда глушишь двигло и прекращается циркуляция антифриза, раскалённые гильзы "отдают" тепло, и антифриз на поверхности гильз закипает.

не знаю почему такого эффекта нет на совковых авто, но на многих иномарках, когда пробка радиатора не держит, как только глушишь мотор, сразу начинается бульканье, в то же время, если сначала дать 5 минут поработать на холостых, а потом заглушить, то бульканья не наблюдается.
сталкивался лично на нескольких машинах с такой проблемой. Решалось заменой пробки (если только это не прокладка ГБЦ и не сантиметровый слой накипи)

100%
  • 0
Размещенное изображение




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых