А стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee 2.7???
#1
Отправлено 17 Июнь 2013 - 02:49
#2
Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:06
1. Вырезается лючок, и на все время эксплуатации проблема исчезает.
2. Если свечи доставать хотя б через 15-20 тыс. никаких проблем с этим нет.
3. Датчики на всех машинах выходят из строя, у всего есть свой ресурс. Знать бы изначально где копнуть.
4. С коробками проблема была 2 года назад. Сейчас у многих они сделаны. Да и если будет косяк, то проблемы перешить плату, наверное сейчас не существует. Были б деньги.
5. Фильтр вообще меняется элементарно, т.к. стоит в зоне доступности. (даже я со своими кривыми руками, сам его меняю)
#3
Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:20
#4
Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:21
Если планово проводить ТО никакого геммора нет.
1. Вырезается лючок, и на все время эксплуатации проблема исчезает.
2. Если свечи доставать хотя б через 15-20 тыс. никаких проблем с этим нет.
3. Датчики на всех машинах выходят из строя, у всего есть свой ресурс. Знать бы изначально где копнуть.
4. С коробками проблема была 2 года назад. Сейчас у многих они сделаны. Да и если будет косяк, то проблемы перешить плату, наверное сейчас не существует. Были б деньги.
5. Фильтр вообще меняется элементарно, т.к. стоит в зоне доступности. (даже я со своими кривыми руками, сам его меняю)
Я так же думаю "Если планово проводить ТО никакого геммора нет." и этоотносится к любой марке авто.
Уж очень загорелся этим авто,уж больно не хочетья из сервиса в сервис ездить. До того как начал читать форум, таких вопросов не возникало(( "Брать однозначно" а теперь вот думаю.
#6
Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:48
#7
Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:53
Еэжу на чипованом 2,7 200 л.с. уже 4 года, по дизелю - ниразу проблем не было, мотор цепной, от то до то т.е. 10 000 км езжу и капот не открываю практически, один раз менял свечки накала(без проблем за2 часа на сервисе) делал тока подвеску и всякие мелочевки, так что смотрите конечно сами - но я доволен своим 2,7!!!
Мне эта машина нравиться , есть в ней что-то своё. И цена по сравнению с другими внедорожниками меньше. Да и двигатель мерсовский. Вот только таких отзывов как у тебя мало((( это и настораживает.
#9
Отправлено 17 Июнь 2013 - 04:22
#10
Отправлено 17 Июнь 2013 - 04:31
ka4erovskii, вопрос как сервис отличается (в плане наличия/качества/умения/доступности) у Вас и у нас? Как растаможка у Вас? Как границы на провоз запчастей?
По поводу сервиса не знаю какого качества он, но есть официальный сервис Jeep/Dodge/Chrysler. C запчастями не думаю что будут проблемы, были бы деньги. Растаможка я считаю что дешевая. За экземпляр этого года 0.65 $ за кубик.
#12
Отправлено 17 Июнь 2013 - 05:00
#14
Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:08
---
Если сравнивать например с паджеро 3, то у паджеро:
-ломается тнвд и его реально очень трудно починить (не так как у нас от любого мерседеса), замена от 2К евро...
-4м41 растягивает цепь (можно залететь на весь мотор), 4д56 слабый и довольно старый дизель, лопается голова.
-ломаются зубы в главных парах
-ложится коробка
-подвеска если ее не обслуживали - очень проблемна в ремонте изза доступа к закисающим болтам.
-глюки по электрике присутсвуют в достаточном количестве, как то: трещина в плате приборной панели, отказ обогрева фильтра и тп
Все эти косяки извесны паджероводам, в той или иной степени не обходят стороной каждого. У моге знакомого был паджеро - плохо заводился летом, известный косяк, проблемы с тнвд. лечится очень не просто, многиедаже не знают как. Потом подошла подвеска - открутить не смогли, предлажили резать, отказался, продал. цепь на нем - вообще заводской косяк.
---
Идельных машин нет.
Сообщение изменено: Sergei (17 Июнь 2013 - 07:11 )
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#15
Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:20
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых