Перейти к содержимому

Фото

GPS навигаторы


  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#41
SKV

SKV

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • ГородОсиповичи
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)

Мож хто поможет ссылочкой где найти русифицированный ози?


ссылка на русифицированный озик

GPS-навигатор GOCLEVER Navio 500
Операционная система Windows CE 5.0
  • 0

+375 29 3775517


#42
mali

mali

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • ГородСолигорск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5
Вот тут можно почитать об OziExplorer
http://www.hllab.dp....ozice/index.htm
Мне в свое время помогло.
  • 0

Jeep 2500 BJ2021 '2005


#43
mali

mali

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • ГородСолигорск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5
Вообще при выборе навигатора нужно исходить из того, где будет эксплуатироваться автомобиль, а точнее, где есть необходимость в навигации.
Если это дороги общего пользования, то выбирают программы для работы с векторными картами, для природы (леса, поля, болота и т.д.) - программы для навигации по растровым картам (Озик - яркий и, пожалуй, лучший представитель, судя по отзывам в сети).
  • 0

Jeep 2500 BJ2021 '2005


#44
Platon

Platon

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Платон
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
А еще при выборе навика можно звонить мне :) Я их уже довольно долго обслуживаю, даже имею определенные положительные отзывы в нашей джиперской среде. Повешу сча отдельное объявление по настройке ну и проконсультироваться по покупке помогу. Шило не выберем :)
  • 1
+375 29 6611607
Увидите бежевый Ситроен Размещенное изображение - пропустите, в нем всего 90 сил...

#45
mali

mali

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • ГородСолигорск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5
Ну так, интересующихся много, напиши мини-статейку :rolleyes: .
А там, глядишь, и вопросы посыпятся! Мне, например, эта тема очень интересна, но известна, к сожалению, только со стороны Ozi.
Если человек не сталкивался, он и не знает какие вопросы задать.
  • 0

Jeep 2500 BJ2021 '2005


#46
Platon

Platon

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Платон
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
А чего к сожалению? Знание Ози строить и жить помогает в общем то :)
Статейку сча навыдергиваю из прошлых воспоминаний.
  • 0
+375 29 6611607
Увидите бежевый Ситроен Размещенное изображение - пропустите, в нем всего 90 сил...

#47
DUC

DUC

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • Городминск
  • Имя:дима
  • Мой авто:Wrangler TJ 4.0

Да и по мощности приёмника похоже слабее - сижу в гараже, а "он" периодически кричит "плохие условия приёма"

стас спустись в подвал ! там условия приема бут получше ! :rofl:
  • 0
Размещенное изображение ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )

#48
Platon

Platon

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Платон
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Простите за лень: надыбал свои разработки для сайта конца 2009 года. Немного устарело, но по общим моментам завсегда правильная подготовительная статься получилась.

Часть 1. Автонавигаторы. Выбор.

Одной из сфер обитания навигационных приемников, и, наверное, самой обширной, является сфера автомобильных навигаторов.

Автонавигаторы можно разделить на два типа: стационарные (или, точнее, встроенные изначально в автомобиль) и съемные (как правило докупаемые в магазинах). Нельзя сказать, что первые более предпочтительны, чем вторые, но и обратное утверждение тоже верно.

Преимущество стационарных навигаторов больше проявляется с эстетической стороны – они уже «вписаны» в интерьер автомобиля, имеют (как правило) большой экран, совмещают функции с проигрыванием видео, музыкой, бортовым компьютером и т.п.. Из минусов – в большинстве своем отсутствие нормальных карт местности, не всегда удобное расположение экрана, неизвестное программное обеспечение.

С другой стороны, у съемных (переносных) автонавигаторов тоже не все гладко: не всегда удобное крепление, шнур питания через всю панель автомобиля и, как правило, безымянные производители. Но есть и ощутимый плюс – возможность установки сторонних приложений без особых проблем. Хотя конечно встречаются и такие модели, в которые и добавлять ничего нельзя. Но такие автонавигаторы редки. Учитывая большую распространенность переносных автонавигаторов, будем вести речь далее именно о них.

Выбор автонавигатора сугубо личное дело. Кому-то важен дизайн, функциональность, удобство работы с интерфейсом, комплектация устройства. Надеюсь, мы сможем помочь вам найти нужную модель, предоставив несколько рассуждений в дальнейшем.


Наиболее важные функции автонавигатора, его ПО и карт.

1. Адресный поиск.
Эта функция позволит вам проложить маршрут в любую точку города или страны. Если быть более точным – маршрут от вашего местонахождения до дома, в который хотите попасть.
Не очень удобно искать на карте нужную улицу или дом, тем более в незнакомой местности. Поэтому при использовании данной функции, достаточно ввести конечную точку маршрута и приемник сам автоматически проложит маршрут с учетом выбранной настройки: кратчайший, быстрый или экономичный. В качестве конечной точки может выступать точный адрес, с указанием улицы и номера дома, либо объект из библиотеки «интересных» точек: аптека, кинотеатр, АЗС и т.п. Стоит отметить, что данная функция зависит не только от возможностей приемника, но и от используемой карты. Карта должна поддерживать функцию автопрокладки маршрута, и для этого должна содержать полную информацию о дорожной сети местности, с указанием направления движения, характера покрытия, дорожной разметки, знаков и т.п.

2. Карты.
Собственно это можно поставить и на первое место, так как в зависимости от детальности и точности передачи покрытия карты и надо отталкиваться при выборе если не марки навигатора, то уж от производителя сопутствующего программного обеспечения точно. На территории нашей страны наибольшей популярностью пользуются карты для программы «Навител», единственным минусом которой является то, что с каждой новой версией программы формат карт меняется, поэтому часто приходится обновлять и карты и программу. Кроме этого наиболее детально проработана неофициальная карта, даже неофициальные карты, что не всегда хорошо сказывается на собрании всех карт в общий атлас (как правило, добрые люди связывают их самостоятельно). Второй по популярности идет продукция компании «Гармин», выпускающей и навигаторы и карты к ним. Как правило, карты тоже неофициальные. Единственная и максимально полная официальная карта нашей страны выпускается компанией «Автоспутник», правда навигация (а точнее прокладка маршрута) в ней далека от идеала. Другие производители карт и программ навигации редко обращают свой взор на нашу республику, ограничиваясь парой автомагистралей либо разрешая сторонним компаниям добавлять в их атлас карту нашей страны (как в случае с iGO и OSM).

3. Сенсорное управление.
Ни в коем случае не покупайте навигаторы без сенсорного управления (то есть с управлением на кнопках вместо экрана). Хотя во время движения пользоваться навигатором не рекомендуется, иногда необходимо что-то изменить на ходу, а искать при этом нужную кнопку – это лишние секунды риска. Сенсорный экран, на котором отображается довольно крупная клавиатура, позволит гораздо быстрее задать точку назначения.

4. Крепление («крэдл»).
Естественно этот пункт не касается встраиваемых в приборную панель устройств, но даже среди переносных навигаторов можно заметить несколько видов крепежа. Существует возможность крепления прибора как на лобовое стекло, так и на «торпедо» автомобиля. В последнем случае это удобно, когда у вас покатое стекло и приборная панель далеко выдвигается к водителю, либо в салоне грузовика, когда разместить навигатор на стекле сложно, в связи с неудобным креплением (не позволяющем менять угол наклона одной из осей). В случае обычного легкового автомобиля гораздо удобнее расположить навигатор на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида – это позволит избежать перекрытия прибором видимой зоны лобового стекла (точнее сократит потери). Внимательно изучите крепление автонавигатора и подумайте о том, как он будет размещен у вас в автомобиле, ведь неправильный выбор наверняка заставит вас отказаться и от самого автонавигатора: уж очень разные крепления у всех моделей, никакой унификации в их среде нет.

5. Встроенный набор карт.
Возможно, этот пункт важен не всем, но обратите внимание на следующий факт: не все навигационные программы позволяют спокойно перемещаться и даже просто прокладывать маршруты из одной страны в другую. Поэтому заранее перед покупкой уточните: сможете ли вы, используя данную программу, выехать из Владивостока в Париж. Некоторые производители навигационных программ позволяют загружать карту чуть ли не всего мира сразу, например «Garmin» и «iGO», некоторые позволяют создавать общие атласы нескольких стран, как «Навител», а некоторые оставляют переключение между своими атласами стран на пользователя – «Автоспутник». При этом, данный пункт не будет иметь никакой роли, если вы не собираетесь покидать пределы страны на автомобиле и с включенным навигатором.

6. Голосовой пакет (голосовые подсказки).
Знаете ли вы, что в основной доле времени ваших путешествий вы будете ориентироваться лишь на «голос» вашего навигатора? Да, экран навигатора будет привлекать ваше внимание лишь на сложных развязках, да узких проездах по дворам. Все остальное время вы будете слушать, что говорит вам навигатор: «Через 200 метров поверните налево», «двигайтесь прямо 14 километров 300 метров» и т.п. Проверьте, какие вам нравятся голоса, точнее произношение и формирование предложения, так как выслушивать на скорости 100 км/ч фразу о том, что через «150 метров поверните, пожалуйста, налево» вам будет не просто неприятно, а иногда и чревато поездкой за 20 километров до ближайшего разворота.

7. Объем памяти.
Особенно важно, если вы планируете использовать навигатор и как средство для просмотра фильмов, чтения книжек и прочих возможностей. Навигаторы комплектуются либо встроенной памятью (как правило, не более 2GB), так и картами памяти (обычно формат SD). В случае, если фильмы являются одним из приоритетов использования – поищите навигатор с поддержкой карт памяти формата SDHC, это позволит вам докупить карточку объемом до 32GB и записать целую гору информации. В то же время наиболее ходовые модели навигаторов поддерживают формат SD, а он позволяет использовать только 4GB карты памяти.


Набор дополнительных функций, которые будут наверняка полезны:

1. Внешняя антенна.
Очень удобно использовать для поиска сигналов спутников не только ту часть лобового стекла, которая открыта вашему навигатору, а именно все свободное пространство вокруг вашего автомобиля. Кроме того, если у вас стекло с подогревом – данное условие может являться и необходимым при покупке навигатора.

2. Размер и детализация экрана.
Для автонавигатора экран должен быть достаточно большим, чтобы позволить вам внятно разобрать поворот в большой развязке и достаточно маленьким, чтобы не было необходимости вытягивать шею для получения информации о количестве пешеходов на повороте. Поэтому брать переносные автонавигаторы с диагональю экрана более 5 дюймов просто нерационально. Он будет больше мешать, чем помогать. Соответственно и слишком маленькие навигаторы будут помогать верой и правдой до первого сложного поворота. Поэтому минимум лучше установить на 4 дюймах (обычно 4,3”). Разница между ними, как правило, лишь в размере букв и названий отображаемых улиц и, гораздо реже, в разрешении экрана. Поэтому можно легко разделить их на автонавигаторы «для людей с толстыми пальцами» – 5” экраны, автонавигаторы «для людей с тонкими пальцами» – 4,3”.

3. Регулятор громкости.
Всегда удобно регулировать громкость голосовых подсказок с помощью колесика на корпусе автонавигатора. Не кнопочек, а именно колеса. Это не может являться основным требованием к навигатору. Но как дополнительная функция – никогда не повредит.

з.ы. постараюсь подредактировать в ближайшее время под нынешние реалии. Не сильно много.
  • 0
+375 29 6611607
Увидите бежевый Ситроен Размещенное изображение - пропустите, в нем всего 90 сил...

#49
Platon

Platon

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Платон
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Часть 2. Программное обеспечение для автонавигаторов

Автонавигатор без программного обеспечения позволит вам узнать, увидели ли вы спутники или нет. В некоторых случаях его можно использовать как монитор или плеер, «книгочиталку» и тому подобное, но никак не для навигации. Поэтому к выбору программы навигации следует подходить не менее тщательно, чем к выбору самого автонавигатора.

Производители известных автомобильных марок предлагают покупателям в качестве опции (а некоторые уже и в комплекте) установку навигационной системы. Таким образом, функции навигатора интегрируются в состав мультимедиа центра, который включает также аудио и видео проигрыватель, радиоприемник, бортовой компьютер и т.п.
Преимущество такой системы выражается в ее едином исполнении и полной завершенности конструкции, то есть вы получаете одинаковое управление для всех устройств сразу, совместимые интерфейсы, гарантированную стабильность всего комплекса и т.д. Из недостатков можно выделить высокую стоимость данной опции, ее невозможность перекомпоновки в другой автомобиль, и, как правило, скудные возможности по обновлению и, главное, пополнению картами навигации.

С другой стороны, в переносных автонавигаторах, продаваемых в нашей стране, редко можно увидеть единый интерфейс, или даже предустановленное на заводе-изготовителе программное обеспечение. Неизвестно с чем это связано, точнее наверняка это связано с объемами поставок, но факт остается фактом – навигаторы в нашей стране требуют тщательного выбора и почти что самостоятельной настройки перед покупкой.

Далее попытаемся рассмотреть, что требует внимания при выборе программного обеспечения (напомню, что иногда и навигатора).

1. Интерфейс.
Чем меньше иконок у вас на экране – тем больше у вас места для карты. Если при этом есть возможность выбирать какие иконки необходимо оставить на экране, а какие убрать – это просто удовольствие. Клавиатура для поиска адреса должна быть такого размера, который позволит вам с минимальным количеством ошибок набрать нужные слова (все комментарии о том, что «стилусом эти кнопки нажимаются очень точно» смело пропускайте мимо ушей – у вас никогда не будет времени вытащить стилус, который к тому же потеряется через пару недель). Для гонщиков удобны дополнительные возможности программы – точная скорость, длительность маршрута, средняя скорость на участке дороги и т.п. Поэтому обязательно залезьте в самые дебри программы и посмотрите на какой глубине вы остановитесь в непонимании того, что здесь написано. Очень приятно, когда все нужные функции можно выполнить не более чем двумя касаниями экрана навигатора. И очень приятно, если эти функции представлены в удобном виде, а не на грани читабельности в одном из углов экрана.

2. Скорость просчета маршрута
Обязательно проверьте как долго считается маршрут. Ведь скорость построения маршрута зависит не только от скорости процессора вашего навигатора, но и от схемы просчета самой программы, а кроме первой прокладки вам придется столкнуться и с такими проблемами как повторная прокладка маршрута, когда вы «прошляпите» поворот или решите «срезать» по дворам. В таких случаях ожидать несколько минут будет неприемлемо, поэтому проверьте заранее возможности программы.

3. Автоматический переход в режим «ночной» карты
Очень удобная функция, перерисовывающая карту в «ночной» вид – затемняя ранее яркие участки, карта становится более контрастной, чем яркой, что позволяет ощущать себя более комфортно при взгляде на экран навигатора в темноте. Автоматическое переключение удобно тем, что от вас ничего не требуется, прибор сам выберет когда у вас наступает ночь и переключится в режим без вашего участия.

4. Карты
Конечно это самое важное в программе навигации и, если следовать логике, имеет смысл поставить ее на первое место в списке. Но это настолько понятно, что заострять смысл на этом нет необходимости, любой покупатель задает вопрос о картах, установленных в навигаторе, буквально с первым вопросом о самом устройстве. Карты, как ни странно, редко продаются сразу все, обычно предлагается одна - две страны, дополнительные же необходимо докупать отдельно (иногда со скидками, иногда - без). Уточните покрытие карты, посмотрите как строятся маршруты на ней, проверяя на уже обкатанных дорогах. Обратите внимание на дорожные точки, их количество, их разнообразие (допустим, не только рестораны, но и дорожные знаки или «лежачие полицейские»).

5. Обновления (периодичность, срок)
Многие программы, если вы покупаете их в комплекте с картами, дарят несколько бесплатных обновлений (как правило, в течение 1 года). Важно уточнить, как часто обновляются карты, чтобы не попасть в ситуацию, когда на половине улиц города ремонт, а обновление карты будет только через полгода. Очень часто удобнее пользоваться «самодельными» картами – которые делает сторонняя от производителя программы группа людей. Особенно если они делают ее уже длительный период времени. Такие карты обычно более детализированы, позволяют использовать самые «хитрые» маршруты, а в некоторых случаях показывают даже номера подъездов дома. По возможности уточните, доступны ли для выбранной вами программы обновления от сторонних разработчиков и обязательно узнайте, как самому обновить карту.

6. Виды прокладываемых маршрутов
Посмотрите, с какими условиями вам предлагают строить маршрут движения: кратчайший по расстоянию, по времени, по крупным магистралям, наиболее сбалансированный по всем предыдущим параметрам и т.п.
Чем больше у вас вариантов маршрутов – тем более удобным станет для вас использование навигатора. А если вам изначально предлагают выбирать из нескольких вариантов – вообще красота.
Заодно уточните, как ведется история маршрутов, удобно ли просматривать маршрут целиком, есть ли возможность добавления промежуточных точек в маршрут.

7. Выбор транспортного средства
Нет, это не про то, какой автомобиль нужно покупать для автонавигатора, этот пункт о том, какой у вас автомобиль. Вы будете удивлены, но не все автомобили могут двигаться по одинаковым дорогам и этот пункт направлен как раз на то, чтобы вы не забыли уточнить у продавца, что вы водите автобус или «тянете» фуру по «Европам». Далеко не каждая программа позволит вам выставить движения не то что для автобуса, но хотя бы для грузовика.
Есть также смысл проверить эту функцию в отложившемся в памяти куске трассы, с установленным знаком ограничения, свернет ли ваш навигатор или нет.

8. Поддержка сервиса «пробок»
Удобная функция, не реализованная, к сожалению, в нашей стране, но подходящая тем, кто планирует передвигаться не только в Беларуси. Смысл функции в том. Что по мере «забитости» улицы впереди вашего движения, навигатор перестраивает ваш маршрут согласно полученной от сервиса информации и направляет вас по менее «заполненным» улицам.

9. Собственные треки
Если вы любитель активного отдыха или предпочитаете самостоятельно разведывать дороги, а может быть вам просто необходимо записать путь движения вашего транспортного средства – этот пункт для вас. Треком называется собственно маршрут, но в вашем случае тот, который вы сделаете сами. Важно, чтобы была возможность не только его сохранения, но и просмотра средствами программы навигации, без использования компьютера и прочего. В таком режиме эта функция расцветает во всей красе и позволяет вам стать да хоть даже дорогоукладчиком.


Такие функции как: объемные здания, разноцветные указатели символа вашей позиции, дополнительные «скины» и фоны, «скринсейверы» (страшно представить ситуацию в которой они могут понадобиться в данном устройстве), набор голосов известных людей и тому подобное, вряд ли смогут принести вам хоть какую-то ощутимую помощь в навигации, поэтому выбирайте их на свой страх и риск, ведь лишняя информация потребует больше времени на ее обработку.
  • 0
+375 29 6611607
Увидите бежевый Ситроен Размещенное изображение - пропустите, в нем всего 90 сил...

#50
Platon

Platon

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Платон
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Часть 3. Старт навигатора.

Многие люди часто спрашивают о том, сколько времени автонавигатору необходимо для соединения со спутниками и позиционированием себя на карте. В этой статье мы постараемся объяснить почему время соединения может быть различным.

Итак, существует несколько вариантов старта навигатора:
«Холодный старт» - формально не известно ничего (ни время, ни позиция, ни параметры орбиты спутников)
«Теплый старт» – навигатор уже использовался ранее и в нем остались в памяти время, и список орбит спутников (позиция и точные данные о спутниках пока не известны)
«Горячий старт» – известны точные данные спутников и общий список их орбит, а время и позиция самого навигатора установлена с ошибкой.

Вообще, навигатор принимает сообщения спутников, получая два типа данных: параметры орбиты спутников (этакий атлас дорог), который меняется раз в 2-3 месяца, поэтому периодически требуется время на его обновление навигатором; точные параметры текущего местоположения спутников, которые можно назвать точными лишь в течение нескольких часов.

«Холодный старт» обычно наблюдается у людей, редко пользующихся навигатором или только купившим его. Собственно вариантов немного:
1. Первое включение навигатора – навигатор не знает где он и сколько сейчас времени. И вообще ведет себя как после пьянки .
2. Перемещение навигатора в выключенном состоянии на длительные расстояния – а вот вас выключи да отвези в лес, каково вам будет с ужасом искать дорогу на слух.
3. Включение навигатора через 1-2 месяца - в данном случае навигатор будет «чувствовать» себя как при первом включении с элементами второго пункта.
При «холодном старте» навигатор начнет сканировать весь диапазон частот и сигналов навигации. В многоканальных приемниках несколько каналов может объединиться с целью скорейшего захвата спутникового сигнала. Как только один спутник будет «захвачен», список орбит других спутников будет получен и навигатор перейдет к «теплому старту».

«Теплый старт» можем увидеть при включении навигатора, которым пользовались несколько часов назад (как правило не больше 6-8 часов) и в нем сохранились данные о положении спутника в то время и «атлас дорог» всех спутников. При таком запуске, навигатор будет сканировать тот диапазон частот и искать те сигналы спутников, которые по его расчетам должны в данное время находится в зоне приема. Соответственно уменьшается время поиска по сравнению с «холодным стартом».

«Горячий старт» обычно связан с кратковременным выключением навигатора (не более 6 часов) и не требует долгого времени на установление координат. В этом случае данные о точной позиции спутников, используемых до этого еще не потеряли своей актуальности, и данные о орбитах спутников, вместе с временем навигатора верны.

Важно не забывать, что кроме времени, данных о орбитах спутников и их точных положений на прием сигнала влияют и вполне «земные» параметры: высокие здания, деревья, крыша автомобиля и тому подобное. Все это может привести к тому, что даже при «горячем старте» навигатор не получит сигнал спутника, сохраненного у него в памяти и потребуется время на подключение к другому сигналу.

Кроме этого случаются сбои в передаче данных со спутника, или даже сбой в работе спутника. В этом случае в сигнале идущем со спутника идет информация о его неработоспособности и навигатору необходимо время для подключения к другому сигналу.

Кстати, существует минимальное время, необходимое навигатору для «старта» и оно ограничено самой структурой подачи сигнала со спутника. Меньше этого времени ни один навигатор не сможет затратить на свое позиционирование. Одним из способов решения является использование A-GPS – принцип работы которого заключается в вычислении точного местоположения спутников без информации от них, используя специальные сервисы в Интернете. Наиболее часто это встречается в коммуникаторах и смартфонах, поэтому детально рассматривать данное явление мы не будем.

И, конечно, максимальное время «старта» навигатора отличается не только моделями и производителями, но и окружающими условиями, о которых мы писали выше. Особенно сложный прием в крупных городах, где много высотных зданий и узких дворов.

Ессно перепечатка запрещена, ессно копирайт ставить мой после моего разрешения на все 3 части :)
  • 0
+375 29 6611607
Увидите бежевый Ситроен Размещенное изображение - пропустите, в нем всего 90 сил...

#51
mali

mali

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • ГородСолигорск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5
Познавательно.
А вот вопрос.

1. Внешняя антенна.
Очень удобно использовать для поиска сигналов спутников не только ту часть лобового стекла, которая открыта вашему навигатору, а именно все свободное пространство вокруг вашего автомобиля. Кроме того, если у вас стекло с подогревом – данное условие может являться и необходимым при покупке навигатора.

Можно чуть подробнее о том, что сказано в последнем предложении. Как включение подогрева влияет на сигнал?
  • 0

Jeep 2500 BJ2021 '2005


#52
Denis

Denis

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Имеется в виду,подогрев лобового стекла.Там в стекле запаянна мелкая сетка.
  • 0
Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.Размещенное изображение

#53
Platon

Platon

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Платон
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Имееется в виду именно оное. Оно плохо влияет на прием сигнала, и поэтому нужно покупать внешнюю антенну.
  • 0
+375 29 6611607
Увидите бежевый Ситроен Размещенное изображение - пропустите, в нем всего 90 сил...

#54
Platon

Platon

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Платон
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Второй день пытаюсь понять, чего заменить в написанном, в общем особого смысла не вижу менять что либо. Да. некоторые опции, которые были "шиком" раньше, сча у любого "китайца" в базе, но почитать все равно не вредно.
По поводу 7, 8, 10-дюймовых планшетов в роли навигатора - все остается как и прежде. Ставить такой на панель бессмысленно во всех случаях, кроме путешествий с планшетом в руках. Вот если взять на борт штурмана, дать ему в руки планешт, то здесь срабатывает тот случай. когда чем больше он - тем лучше (планшет, а не штурман).
По-прежнему фигово владеть собственной встроенной навигацией. Исключения единичны и подтверждают правило "купи отдельно навигатор".
Да все, в целом, просто больше и не знаю о чем писать, лучше на вопросы отвечать буду :)
  • 0
+375 29 6611607
Увидите бежевый Ситроен Размещенное изображение - пропустите, в нем всего 90 сил...

#55
stas

stas

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 835 сообщений
  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0
По моему очень доходчиво и актуально на сегодняшний день. :good:
  • 0

#56
Platon

Platon

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Платон
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
спасибо :)
  • 0
+375 29 6611607
Увидите бежевый Ситроен Размещенное изображение - пропустите, в нем всего 90 сил...

#57
mali

mali

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • ГородСолигорск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5
Сегодня при поездках по Минску выяснилось, что у меня весьма древние iGo и Navitel. Многое из адресов не удавалось найти, использовался старый проверенный способ запутаться окончательно - спросить прохожего :) .
Посоветуйте, где скачать, чтоб долго не искать для китайского навигатора на Win CE, без мобильного инета, с возможностью периодического обновления через ПК.
Больше нравится iGo, Навител иногда выручал тем, что более подробен, еще недавно опробовал Сити-гид (бесплатно 2 недели), тоже как-будто ничего.
Хотелось бы иметь свежие базы по камерам и другим полезностям.
Нужна программа, лучше не одна, люблю выбор, для дорог общего пользования. Для полей OziExplorer есть, здесь никаких сложностей, в т.ч. с картами, не испытываю.
При наличии инета с собой предпочитал Google maps и Яндекс карты.
В общем, советуйте!
  • 0

Jeep 2500 BJ2021 '2005


#58
vasilich

vasilich

    основатель

  • Администратор
  • 9 309 сообщений
  • ГородСтолица
  • Имя:ВасиличЪ
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)
Гараж .Просмотр гаража

При наличии инета с собой предпочитал Google maps и Яндекс карты.

как раз сегодня посмотрел в тему...детки прочь от экранов
http://www.youtube.com/watch?v=4e8bwD0l_K0
  • 0

GSM: (8029) 304-71-92
Skype: vasilich20


Get in, ... Sit down, ... Shut up , and Hang on!

JEEPEER.png


#59
Akella

Akella

    Авторитетный Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Гараж .Просмотр гаража
:D
  • 0

#60
SKV

SKV

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • ГородОсиповичи
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)

Сегодня при поездках по Минску выяснилось, что у меня весьма древние iGo и Navitel.


Хотелось бы иметь свежие базы по камерам и другим полезностям.
Нужна программа, лучше не одна, люблю выбор, для дорог общего пользования. Для полей OziExplorer есть, здесь никаких сложностей, в т.ч. с картами, не испытываю.
При наличии инета с собой предпочитал Google maps и Яндекс карты.
В общем, советуйте!


вот где всегда качаю карты Моя ссылка

вот отсюда беру свежие базы по камерам и другим полезностям Моя ссылка
  • 0

+375 29 3775517





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых