Перейти к содержимому

Фото

Коробка не реагирует на переключение передач


  • Please log in to reply
25 ответов в этой теме

#1
ZOOM_ZOOM

ZOOM_ZOOM

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • ГородВитебск
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Commander XK 4.7 (V8)
Народ, может кто сталкивался, посоветуйте к чему готовиться. Проблема вот в чём: с утра Commander перестал реагировать на переключения ручки АКПП. Заводится отменно как и всегда, а ехать не хочет ни вперёд ни назад. До этого несколько раз глохнул при остановке. Было такое ощущение, как не на автомате если остановиться и не выключить передачу. И ещё, симптомы стали проявляться после того как в коробке сменили масло (менял на Джиповской станцци, залили ATF +4). При самодиагностике ошибок не показал.
  • 0
Размещенное изображение
расчет доставки груза
Бурение для любых целей. Буронабивные сваи. Инженерная геология. Бурение на воду. +375 29 762 79 69.

#2
Sergei

Sergei

    Авторитетный Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородMinsk
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:BMW
Масло правельное, вот билютень:

http://www.xkjeeps.c..._xk_2101407.pdf


Может уровень?
  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i


#3
ZOOM_ZOOM

ZOOM_ZOOM

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • ГородВитебск
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Commander XK 4.7 (V8)

Масло правельное, вот билютень:

http://www.xkjeeps.c..._xk_2101407.pdf


Может уровень?

Точно утверждать не могу, должны были нормально залить, там же объём заправочный 6 литров. Тем более у оффициалов всё делал. Проверю. Спасибо!
Есть ещё предположения у кого-нибудь?
  • 0
Размещенное изображение
расчет доставки груза
Бурение для любых целей. Буронабивные сваи. Инженерная геология. Бурение на воду. +375 29 762 79 69.

#4
Van777

Van777

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Так может просто тросик привода отвалился? Контактная группа рычага, как я понял в порядке, индикация выбранной передачи на панели работает?
  • 0
Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#5
ZOOM_ZOOM

ZOOM_ZOOM

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • ГородВитебск
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Commander XK 4.7 (V8)

Так может просто тросик привода отвалился? Контактная группа рычага, как я понял в порядке, индикация выбранной передачи на панели работает?

Да. На панели передача выбранная показывается правильно. А вот с места ни-ни.
  • 0
Размещенное изображение
расчет доставки груза
Бурение для любых целей. Буронабивные сваи. Инженерная геология. Бурение на воду. +375 29 762 79 69.

#6
Morozoff

Morozoff

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:я еще не понял что у меня
Че за офицалы такие? на скока я знаю нормального (официального) сервиса нет! Сам масло в коробке менял типа у офицалов.... потом сам уровень выставлял, ибо переключались педарачи туго...
  • 0
Infiniti FX 35 Размещенное изображение

Suzuki VL1500 LC Размещенное изображение

#7
ZOOM_ZOOM

ZOOM_ZOOM

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • ГородВитебск
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Commander XK 4.7 (V8)

Че за офицалы такие? на скока я знаю нормального (официального) сервиса нет! Сам масло в коробке менял типа у офицалов.... потом сам уровень выставлял, ибо переключались педарачи туго...


Ну ХЗ насколько они оффициалы. :unknw: Они Джип-Крайслер-Додж продают и обслуживают. Сегодня проверю уровень масла, но разве из-за него может такое быть?
  • 0
Размещенное изображение
расчет доставки груза
Бурение для любых целей. Буронабивные сваи. Инженерная геология. Бурение на воду. +375 29 762 79 69.

#8
Van777

Van777

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Изза масла маловероятно. Я бы для начала все таки слазил под низ и глянул привод переключения на самой коробке. Попросив друга в это время попереключать передачи и если все гуд, тогда копать коробку.
  • 0
Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#9
bullka

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

...Я бы для начала все таки слазил под низ и глянул привод переключения на самой коробке. Попросив друга в это время попереключать передачи ...

А если машина поедет?! :Alex_02:
  • 0
4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#10
stas

stas

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 837 сообщений
  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

А если машина поедет?! :Alex_02:

значит необходимо прижаться к сырой земле и бросить вслед ЖЖЫПУ гранату - там броня послабей ))))))))
  • 0

#11
Van777

Van777

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

А если машина поедет?! :Alex_02:

Вот за одно и ручник проверим! :D
  • 0
Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#12
Kontrbolt

Kontrbolt

    Посетитель

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородМОГИЛЕВ
  • Имя:дима
  • Мой авто:Wrangler JK 2.8 (CRD)

Народ, может кто сталкивался, посоветуйте к чему готовиться. Проблема вот в чём: с утра Commander перестал реагировать на переключения ручки АКПП. Заводится отменно как и всегда, а ехать не хочет ни вперёд ни назад. До этого несколько раз глохнул при остановке. Было такое ощущение, как не на автомате если остановиться и не выключить передачу. И ещё, симптомы стали проявляться после того как в коробке сменили масло (менял на Джиповской станцци, залили ATF +4). При самодиагностике ошибок не показал.


да надо начинать с самого простого
как вариант
1. посмотреть электрику на наличие контакта
2. официалы могли масла перелить как следствие выдавится какой сальник, т.е. смотри подтеки потом смотри уровень масла, т.е. нет масла нет давления не включаются передачи
3. на чеки проверь может ошибка выскочила, тогда коробка в аварийном режиме находится

"дело было не в бобине"
  • 0

#13
ZOOM_ZOOM

ZOOM_ZOOM

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • ГородВитебск
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Commander XK 4.7 (V8)
Итак продолжение истории. Только что ко мне приезджали те самые "Оффициалы" которые и меняли масло в коробке и двигателе. Первым делом проверели уровень масла в коробке, он оказался на минимуме. Залили литр. Машина частично ожила, стала реагировать на переключения. Правда чтобы начать движение надо было давать не менее 1000-1,500 оборотов. Немного проехался. Замерели уровень масла в коробке - опять минимум. Залили ещё ЛИТР!!!! (итого 2 литра!!!). Начали мне эти автогуру рассказывать про то что масло коробочное могло уйти в двигатель или в охлаждающую жидкость. Провверели и то и это всё норм. Да и два литра это тебе не сто грамм, там бы сразу было заметно. Начали рассказывать что могло просто откуда вытечь. но опять же если бы два литра масла вытекло, то этого трудно было бы не заметить. На том и распрощались. Договорились что во вторник я к ним на диагностику. В итоге сейчас машина двигается и вперёд и назад, НО передача включается не сразу а с задержкой в несколько секунод, т.е. ставиш рычаг в положение N, машинка ждёт 2-3 секунды и только потом чувствуется лёгкий толчёк переключения передачи. В ручном режиме переключения при заведённом двигателе есть только 3-я передача, а если зажигание включить но не заводить, то в ручном режиме включаются все передачи.
Вот такая история.
  • 0
Размещенное изображение
расчет доставки груза
Бурение для любых целей. Буронабивные сваи. Инженерная геология. Бурение на воду. +375 29 762 79 69.

#14
sens

sens

    Посетитель

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Городгродно
  • Имя:андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
бротва-подскакжите где реально и качественно меняют масло в акпп. фильтр-все кто менял слышу-отзывы сразу хорошо а потом пи.дец-------и на беласток потом----------есть у нас дастойные мастера :mr47_04:
  • 0
Размещенное изображение

#15
Van777

Van777

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Итак продолжение истории. Только что ко мне приезджали те самые "Оффициалы" которые и меняли масло в коробке и двигателе. Первым делом проверели уровень масла в коробке, он оказался на минимуме. Залили литр. Машина частично ожила, стала реагировать на переключения. Правда чтобы начать движение надо было давать не менее 1000-1,500 оборотов. Немного проехался. Замерели уровень масла в коробке - опять минимум. Залили ещё ЛИТР!!!! (итого 2 литра!!!). Начали мне эти автогуру рассказывать про то что масло коробочное могло уйти в двигатель или в охлаждающую жидкость. Провверели и то и это всё норм. Да и два литра это тебе не сто грамм, там бы сразу было заметно. Начали рассказывать что могло просто откуда вытечь. но опять же если бы два литра масла вытекло, то этого трудно было бы не заметить. На том и распрощались. Договорились что во вторник я к ним на диагностику. В итоге сейчас машина двигается и вперёд и назад, НО передача включается не сразу а с задержкой в несколько секунод, т.е. ставиш рычаг в положение N, машинка ждёт 2-3 секунды и только потом чувствуется лёгкий толчёк переключения передачи. В ручном режиме переключения при заведённом двигателе есть только 3-я передача, а если зажигание включить но не заводить, то в ручном режиме включаются все передачи.
Вот такая история.

Пипец!!!:blink: :angry: В топку таких "Официалов". Еще одно потверждение - хочешь сделать хорошо, делай сам. Какая тут вообще проблема? Сколько слил, столько и залил, уровень проволкой померить, тож не проблема. Себе меняю только сам.
  • 0
Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#16
DmitrySD

DmitrySD

    Партнер Jeep клуба

  • Партнеры клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 174 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Commander XK 3.7 (V6)
Черный список делайте.
  • 0
Джипоразборка XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-XK-YJ-TJ-JK-KK-MK-WK2....
http://jeep-club.by/...-джипоразборка/

#17
Kazak

Kazak

    MASTER

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дима
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

бротва-подскакжите где реально и качественно меняют масло в акпп. фильтр-все кто менял слышу-отзывы сразу хорошо а потом пи.дец-------и на беласток потом----------есть у нас дастойные мастера :mr47_04:


г.Минск ул. Бабушкино 25 тел. в подписи

Пипец!!!:blink: :angry: В топку таких "Официалов". Еще одно потверждение - хочешь сделать хорошо, делай сам. Какая тут вообще проблема? Сколько слил, столько и залил, уровень проволкой померить, тож не проблема. Себе меняю только сам.


ню ню :good2: ,а потом когда ремонт на 1500 д то :schild_help: и проволка уже не поможет.

Итак продолжение истории. Только что ко мне приезджали те самые "Оффициалы" которые и меняли масло в коробке и двигателе. Первым делом проверели уровень масла в коробке, он оказался на минимуме. Залили литр. Машина частично ожила, стала реагировать на переключения. Правда чтобы начать движение надо было давать не менее 1000-1,500 оборотов. Немного проехался. Замерели уровень масла в коробке - опять минимум. Залили ещё ЛИТР!!!! (итого 2 литра!!!). Начали мне эти автогуру рассказывать про то что масло коробочное могло уйти в двигатель или в охлаждающую жидкость. Провверели и то и это всё норм. Да и два литра это тебе не сто грамм, там бы сразу было заметно. Начали рассказывать что могло просто откуда вытечь. но опять же если бы два литра масла вытекло, то этого трудно было бы не заметить. На том и распрощались. Договорились что во вторник я к ним на диагностику. В итоге сейчас машина двигается и вперёд и назад, НО передача включается не сразу а с задержкой в несколько секунод, т.е. ставиш рычаг в положение N, машинка ждёт 2-3 секунды и только потом чувствуется лёгкий толчёк переключения передачи. В ручном режиме переключения при заведённом двигателе есть только 3-я передача, а если зажигание включить но не заводить, то в ручном режиме включаются все передачи.
Вот такая история.


набери на телефон, не люблю это вертуальное абщэння :crigon_04:
  • 0
Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912




Размещенное изображение

#18
Van777

Van777

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

ню ню :good2: ,а потом когда ремонт на 1500 д то :schild_help: и проволка уже не поможет.




Ну проволка, это образно :D , хотя и реально. А так у меня давно щуп имеется, температура масла тоже под контролем и коробку я уже разбирал (вернее поддон с фильтром), ничего сверх естественного там не увидел. Если с головой и аккуратно, масло и фильтр поменять не проблема. ;)

Вот небольшая статейка по теме замены масла в АКПП и как надурить клиента, извиняюсь если много, это лишь небольшая часть для общего ознакомления.:D

Цитата:

По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП. При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25,пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй,в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е.чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему не вдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всегона 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен спец инструмент, но, даже используя спец инструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения.

В большинстве европейских автомобилей масло меняется при температуре АКПП 40-60 градусов Цельсия, т.е. на теплую. Уровень масла выводится по масляному щупу или мерному отверстию в поддоне или корпусе АКПП при работающем двигателе (кроме большинства моделей Honda), рычаг селектора при этом в положении «P». Проще выводить уровень масла по мерному отверстию в поддоне или корпусе АКПП - надо заливать, пока не потечет обратно. Если же АКПП с масляным щупом и масло заливается через трубку этого же щупа (например - Mercedes), то после каждой заливки перед проверкой уровня щупом надо ждать несколько минут, пока масло стечет из трубки в поддон, иначе щуп покажет неправильный уровень. Уровень масла желательно выводить точно, т.к. недолив или перелив масла в количестве двух и более литров может привести к нехорошим последствиям. При переливе масло может доставать до вращающихся деталей АКПП и вспениваться - смешиваться с воздухом и терять одно из главных своих гидравлических свойств - несжимаемость.При недоливе может появиться масляное голодание насоса и пробуксовки при прохождении поворотов и движении под уклон. Масло в АКПП несет также функции охлаждения деталей, если его мало, значит мало и теплоносителя, который отводит тепло.
  • 0
Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#19
ZOOM_ZOOM

ZOOM_ZOOM

    Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • ГородВитебск
  • Имя:Станислав
  • Мой авто:Commander XK 4.7 (V8)
Вобщем после двух дней танцев с бубном (по другому и не незовёшь то что они делали с авто) оффициальный диллер и сервис-центр дали мне ответ: "Мы не знаем что с коробкой". Народ из Витебска НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не приезджайте к ним (Терешковой, 7) :negative: . И после этого всего они мне ещё предложили масла в мостах и раздатке у них заменить!!!!! :bad:
  • 0
Размещенное изображение
расчет доставки груза
Бурение для любых целей. Буронабивные сваи. Инженерная геология. Бурение на воду. +375 29 762 79 69.

#20
Van777

Van777

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

оффициальный диллер и сервис-центр дали мне ответ: "Мы не знаем что с коробкой". И после этого всего они мне ещё предложили масла в мостах и раздатке у них заменить!!!!! :bad:

Теперь полный Пипец!!! Жалко далековато, сьездил бы ради интереса глянул на сие чудо.:phil_25:
  • 0
Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых