Перейти к содержимому

Фото

ошибка 1270


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1
mongol

mongol

    JEEPER

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Заартачился мой конь. Периодически загорался сигнализатор неисправности движка, и падала тяга. Залез в коды самодиагностики и получил ряд ошибок. Одна из них 1270. Облазил сайты и вот что накопал.

Есть специальный механизм ограничивающий количество поступаемого воздуха в цилиндры на малых подачах. Этот механизм также отвечает за закручивание потока воздуха и он управляется специальным актуатором (swirl actuator).

Говоря простыми словами, во впускном коллекторе на каждый цилиндр есть 2 отверстия для подачи воздуха, одно из которых перекрывается заслонкой, ограничивая подачу воздуха. Заслонки 5 цилиндров соединены общей рейкой и приводятся в движение моторчиком- актуатором. Находится это чудо под впускным коллектором 5-го цилиндра и увидеть сверху мешает коллектор а снизу стартер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8.JPG   60,98К   144 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  1.JPG   289,59К   139 Количество загрузок

  • 0
Размещенное изображение 8 029 6112937

#2
mongol

mongol

    JEEPER

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Увидеть работу механизма возможно по движению рейки в районе 1-го цилиндра при нажатии педали газа при работающем двигателе.

Отсутствие движения может быть вызвано залипанием заслонки из-за нагара, нарушением соединения между рейкой и тягой актуатора, поломкой актуатора и проблемой в электрике.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6.JPG   155,93К   78 Количество загрузок

  • 0
Размещенное изображение 8 029 6112937

#3
mongol

mongol

    JEEPER

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
При перегазовке моя рейка не двигалась. Отсоединил топливный фильтр. Кое как добрался наощупь до соединения рейки с тягой актуатора (под впускным коллектором в районе 4-го цилиндра). Обнаружил что тяга болтается сама по себе. Попытался соединить. Удалось, но увы не надолго. Соединяется конструкция при помощи шарика на тяге и глухого отверстия на рейке. Посадочное отверстие для шарика разработалось и тяга вываливается.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.JPG   128,97К   174 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  3.JPG   138,66К   224 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  4.JPG   122,01К   164 Количество загрузок

  • 0
Размещенное изображение 8 029 6112937

#4
mongol

mongol

    JEEPER

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Вычитал, что возможно заменить шарик на жигулевский. Попытался снять актуатор. Сидит он на 3-х болтах. До 2-х добраться возможно, а вот до 3-го добраться не удалось. Глубоко спрятался. Дабы не разбирать пол машины пришлось идею со снятием отложить. Выкурив две сигареты и вспомнив народную мудрость, что нет ничего более постоянного, чем то, что сделано временно, из куска жести изваял скобу. Соединил рейку с тягой и на тяге закрепил скобу, зажав лепестки. Верхняя полка скобы легла на рейку и не позволяет тяге вывалиться вниз. Кустарщина конечно. Но эффект есть. Катаюсь 3 недели. Пока нормально. Примерно через дня 3-4 ошибка 1270 исчезла, а вместе с ней и ошибка 0235.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.JPG   193,06К   70 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  7.JPG   174,54К   66 Количество загрузок

  • 0
Размещенное изображение 8 029 6112937

#5
Stinger

Stinger

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Макс
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Вот у меня эта беда вылезала еще в прошлом году. Тоже заколхозил, но иным путем. На шарик, который на тяге, намотал немного полиэтиленового пакета и поджарил зажигалкой. Пакет расплавился чутка, а потом застыл - и шарик стал как бы больше, дабы не вываливаться из пластикового посадочного места на рейке коллектора.

Пару недель назад свирл снова передал привет) Но на этот раз тяга подпрыгнула и соскочила с лапки самого моторчика, с металлического шарика) На место я ее поставил, пока норм... Но надолго ли.

И вот дилемма: думаю купить новую тягу, к моторчику она подойдет хорошо... Но вот с другой стороны тяги новый шарик будет вставляться во все то же раздолбанное пластиковое посадочное место на рейке коллекторов) Пакет опять напаивать?.. Как жить?!)


  • 0

+375-29-7-640-140


#6
jen_z

jen_z

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 99 сообщений
  • ГородMinsk
  • Имя:Женя
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
выскакивает таже ошибка р1270, осмотр показал, что у меня эти заслонки уже вырезаны. а ошибка выскакивает. сервопривод жужжит. может теперь егр еще заглушить. кто что посоветует? еще вариант есть сервопривод куданить поближе прикрутить, толку-то теперь от него никакого, чисто как датчик работает, я так понимаю.
  • 0
Размещенное изображение

Радиаторы отопления Kermi мтс, вел: 5787429

#7
Sergei

Sergei

    Авторитетный Jeepовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • ГородMinsk
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:BMW
Народ, эта тяга 05161809AA стоит на экзисте 280тыр. Я так понимаю она пластиковая и она изнашивается. Не вижу проблем ее заказать и заменить.
А по мерсу и того 50ку, не знаю тот ли только код или нет A 611 098 02 26.

Кстати полсе довольно долгих поисков того на что ставился ОМ647, нашел:
211.016 E 270 CDI 647.961 716.649
716.654
722.640 E SEDAN

Сообщение изменено: Sergei (25 Октябрь 2012 - 05:47 )

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i


#8
Stinger

Stinger

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Макс
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Народ, эта тяга 05161809AA стоит на экзисте 280тыр. Я так понимаю она пластиковая и она изнашивается. Не вижу проблем ее заказать и заменить.


Я как раз вот и заказал её там, где ты подсказал ранее. Скоро должна прийти. Сама тяга металлическая, с одного конца - металлический шарик ("папа"), с другого - пластиковая "мама".

Что до вопроса jen_z, а как ты осмотрел, что заслонки вырезаны? Скидывал стартер, фильтр, зеркало просовывал? Я их только на ощупь "видел". Если только уже их тебе кто-то поломал до того, иначе не понимаю, зачем их вырезать. Сами заслонки, насколько знаю, отдельно не продаются, только с коллекторами в сборе. Счет идет на многие миллионы белрублей.

Я еще не разобрался, когда конкретно рубится турбина и вываливается ошибка: при полностью открытых заслонках или при почти полностью закрытых. Но уверен, что если раньше у тебя ошибки не было, а сейчас вдруг появилась, то и заслонки у тебя на месте, а вот свирл-актюатор, пока не свалился в ошибку, при работе педалью газа тоже синхронно "подгазовывает", и, возможно, тем самым цепляет или бьет по планке, которая открывает/закрывает заслонки. Плюс ямы и лежачие полицаи в городе Минске... То есть заслонки передвинулись не так как надо - вывалили ошибку.

Вердикт: нащупать заслонки, убедиться, что свирл-актюатор работает (кто-то газует, а кто-то с фонариком смотрит), найти ту самую соскочившую планку (если она еще не выпала на дорогу). Свирл будет "газовать" только при отсутствии аварии, даже если он механически исправен. Пока планка/тяга едет из магазина, можно выставить заслонки в среднее положение, как сейчас сделал я. Если что-то не ясно, позвони - расскажу устно.





  • 0

+375-29-7-640-140


#9
jen_z

jen_z

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 99 сообщений
  • ГородMinsk
  • Имя:Женя
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
заслонок точно нету, там на их месте заглушки. авария у меня постоянно висит, так что не знаю про свирл, но вроде жужжит. читал что на мерсах заслонки часто выламывают специально, и типа даже движок лучше работать начинает и перестает коптить, и вместе с этим еще егр глушат.
  • 0
Размещенное изображение

Радиаторы отопления Kermi мтс, вел: 5787429

#10
Stinger

Stinger

    JEEPER

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Макс
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

заслонок точно нету, там на их месте заглушки. авария у меня постоянно висит, так что не знаю про свирл, но вроде жужжит. читал что на мерсах заслонки часто выламывают специально, и типа даже движок лучше работать начинает и перестает коптить, и вместе с этим еще егр глушат.

Эммм, постоянно висит? А машина как себя ведет? Когда у меня повисает ошибка, то я резво только до 20 км/ч разгоняюсь, а потом с 20 до 60 ну около 20 секунд занимает - выкуум на турбину рубится электроникой. А ежели как бэ ничего такого, я бы и ездил спокойно)
  • 0

+375-29-7-640-140


#11
SergMinsk

SergMinsk

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
  • ГородМинск, Запад
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Я езжу всегда спокойно, но последнее время чуствую, что тормозит, наверно где-то перекрутил....
  • 0
Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 

#12
jen_z

jen_z

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 99 сообщений
  • ГородMinsk
  • Имя:Женя
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
упала температура наружного воздуха и машинка поехала, толька пока в пробки не в стал, ощущуния что ездил до этого на 30 процентах мощности. может что зависит от температуры наружнего воздуха? может какой температурный датсик е....т мозги?
  • 0
Размещенное изображение

Радиаторы отопления Kermi мтс, вел: 5787429




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых